Уважаемые профессионалы и любители! Я не знаю как Вы живете обладая знаниями, но я, совершенно ими не обладая просто таки стОну (или стонУ?) Из лучших побуждений "ляпаю" друзьям какую-нибудь рекомендацию (про холостую Луну и т.п.), а потом не могу отбиться от их умоляний Причем говорю уже открытым текстом "Я в этом ничего не понимаю, я не профессионал!" а они "ну не скромничай! все, что ты сказала сбылось! ну поковыряйся у меня там еще чуть-чуть! все, что ты говоришь истинная правда!" и тогда я начинаю орать, чтоб дошло, что я дуб дубом в астрологии, что я не могу, не умею, не имею права давать рекомендации (ведь на основании моих слов они будут принимать решения!!!), а они так же орут мне в ответ "Ну скажи хоть что-нибудь!!!!!" блин я в шоке... как я теперь понимаю некоторых астрологов какая же это ответственность!
Прошу прощенья за долгое лирическое отступление
Прошу посмотреть карту МЧ на предмет куда ему податься в поисках работы.. Совсем задергался бедолага... Я уже думала может в спасатели? 12 дом, много Овна... Ну скажите хоть что-нибудь! (пожалуйста... парень редкой доброты )
.......... Ростов-на-Дону
P.S. ааа - стонАю!
Принять, чтоб освободиться; Примириться,чтобы превозмочь; Забыть,чтобы вспомнить; Отдать, чтобы получить; Уйти, чтобы остаться; Проиграть, чтобы выиграть.
alex lev gold! я уже это поняла! но я ж не за себя прошу! я уже молчу! меня просто прилипило к этому сайту! мне уже тут стыдно давно, но никак не отлиплюсь пока!
Принять, чтоб освободиться; Примириться,чтобы превозмочь; Забыть,чтобы вспомнить; Отдать, чтобы получить; Уйти, чтобы остаться; Проиграть, чтобы выиграть.
Plutoniya
3 июля 2009 (22:43)
Умей отвечать за Базар.