Последнее- было задание Quatschwoerter - точное повторение бессмыслицы на нем.языке.Мои (это рассказывала мне воспиталка)молчали,как партизаны.Потом выдавили из себя - "Не понимаю" и зарыдали.А многие дети(в том числе русские) повторили.Так,что это ?
Излишек серьезности
Therina
Катеринища
14 июля 2009 (18:36)
Последнее- было задание Quatschwoerter - точное повторение бессмыслицы на нем.языке.Мои (это рассказывала мне воспиталка)молчали,как партизаны.Потом выдавили из себя - "Не понимаю" и зарыдали.А многие дети(в том числе русские) повторили.Так,что это
Просто они недокогнировали . Для них германоязычная языковая среда - не единственная, потому сверхзадача у них - именно понять все головой, по Меркурию. Прямого отношения к конформизму и неконформизму не имеет.
".whistling tunes we hide in the dunes by the seaside."
Antonia
14 июля 2009 (18:42)
Излишек серьезности
У 4-леток ???
Я не говорю,что это неконформизм,такие термины,мне кажется к детям рановато применять.Но дома-то они повторяют всякие песни из Шрека,например,коверкая анг.речь,которую они не слышат вообще нигде.Дома я,когда всё забылось, попыталась рассказать им "Варкалось,хливкие шорьки...".Тоже удивились и спросили,а кто это ?
Дара
14 июля 2009 (18:47)
Нонконформизм реальный, а не декларируемый - тяжкое бремя для его обладателя.
Так и надо его смотреть с точки - где у человека произошло окостеневание гибкости. Почему те или иные принципы (а на самом деле иллюзии) стали незыблемыми?
Никак не могу свести воедину ваш первый и второй абзац
Дремучий нонкомформизм: я - йог-одиночка, и так правильно, и все йоги ашрамов не достаточно самостоятельные люди. Дремучий комформизм: я - йог из ашрама, и так правильно, а йоги-одиночки просто не могут ужиться в коллективе, и это их беда и несчастье, их ущербность, которую они пытаются выдать за самодостаточность. Можно применить к любой группе, включая семью родительскую, мужа, партию, молодежную компанию.
Человек свободный и гибкий может быть и сам, и в коллективе. Не страдает от одиночества, иногда ему это нужно, но и спокойно может ужиться в группе.
Главное отличие свободного человека от обоих крайностей - он не стремится выразить протест, не стремится доказать другим их неправоту и свою правоту. Потому что и слишком большого количества "внутренних незыблемых принципов", которые требуют доказательства, у него нет.
Приходится делать выбор и действовать соответственно.
Конечно. Но таких выборов гораздо меньше на самом деле, чем то кажется лидеру, и они гораздо менее остро стоят на самом деле, как то ему кажется.
Вот еще дополню. Люди привыкли видеть только два варианта выбора, которые проистекают из двух крайностей конформист-нонкомформист. Или за или против, или с нами, или против нас. Человек внутренне свободный всегда найдет "третий вариант", средний. Другие скажут "он мыслит нестандартно".
Дара
14 июля 2009 (18:53)
У 4-леток ???
А что вас удивляет?
Они не смогли принять это как игру в повторить набор звуков, стали слишком серьезно пытаться найти "смысл", не смогли его найти и заплакали от обиды. Это ли не излишек серьезности? Подумайте, это может быть и недостатком вашего воспитания
Излишне серьезные люди всегда обидчивы. Обидчивые люди всегда излишне серьезны.
Их уровень критичности зачастую настолько низок, что диву даешься - здравый смысл отдыхает.
Конечно, зависит все от девственности сознания и доверия источникам. Кто-то вырастает из детского восприятия мира, а кому-то этого не нужно.
Информация это как бактерии и вирусы. Если живешь в мире без бацилл, то и иммунитет может не развиться. Для этого прививки нужны. Ну и с информацией то же самое. Чем большим количеством информации человек окружен, тем меньше он склонен позволять ей проникать в свое внутреннее ядро.
Излишне серьезные люди всегда обидчивы. Обидчивые люди всегда излишне серьезны.
https://www.facebook.com/boris.shorning/
Antonia
14 июля 2009 (18:59)
Да может и так. Но я думаю,что они относятся с пиитетом к воспитательнице,т.к она,действительно,очень добрая и хорошая.И им удивительно,что она просит повторить какую-то глупость.Но это мои мысли.
Дара
14 июля 2009 (19:12)
Пиитет к воспитательнице - вопрос вторичный, но усугубляющий, всмысле некоторой подверженности влиянию авторитетов. Главное же в их стремлении оценивать глупость - не глупость, и неприятии среднего понятия - игры Отсюда и негибкость восприятия авторитетов: они должны быть либо всегда правы, либо уж падают со своих постаментов всерьез, и это больно.
Марусян
14 июля 2009 (19:17)
Мне кажется, детишки просто пробуют на вкус новое слово, присматриваются.
Они открыты новому, вот и кушают)))
Шау
14 июля 2009 (19:17)
Когда нет внутренних (и внешних) принципов - к какой категории отнести свободного и гибкого чела? Он то такой..то эдакий..то никакой..потянешься к нему, чтобы взять за руку - а не за что взяться - сильно гибкий..все дымка и текучая вода..тьфу..
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.