Форум на ОКУЛУС

Тема 20391, сообщений: 18

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     24 июля 2009 (21:45)

Доброго вечера всем!

Все знают разные неожиданные,веселые, остроумные песни. Песни шуточные..Романсы или песни с оттенком даже некого "блатного" налета..Часто их поют герои фильмов,но там их "специфика" зачастую связана с сюжетом кинофильма....Ну,скажем..,вот этa:

http://www.youtube.com/watch?v=p7VwUwmlXk8&feature=related

Или эта:

http://www.youtube.com/watch?v=CebvBldszqM&feature=related

Вот,решила обратиться к классике и подумать об аспектах в натальных картах композиторов Венской классической школы, что сотворили удивительные и неповторимые "шутки"...

Мне попались интереснейшие заметки музыковеда

Николая Слонимского о композиторах-классиках..

Вот что он пишет,скажем,о Й.Гайдне:

Здравствуй, "Прощальная" симфония!

"История о "Прощальной" симфонии Гайдна принадлежит к числу любимых у музыкальных комментаторов. Принятая версия та, что Гайдн написал эту симфонию в качестве тонкого намека своему хозяину, князю Эстергази, на то, что его музыкантам не платят жалование. Этот намек содержится в финале, когда исполнители один за другим покидают сцену, пока не остается только первый скрипач. Эта история звучит как-то странно и неубедительно. Зачем нужно было Гайдну использовать столь завуалированный способ испросить оплату для его музыкантов, оставшихся - предположительно - без вознаграждения? Почему весь оркестр пожелал одновременно удалиться? В полуфеодальных условиях того времени любая коллективная акция такого рода была совершенно неприемлема.

Гораздо более правдоподобная версия этого эпизода имеется в полузабытой книге одного итальянского музыканта, Джакомо Феррари, "Приятные и интересны анекдоты", изданной в Лондоне в 1830 году на итальянском языке. Феррари, лично знавший Гайдна, рассказывает историю "Прощальной" симфонии, которая имеет смысл:

"Однажды князь Эстергази был недоволен музыкантами своего оркестра и приказал Гайдну всех их распустить, за исключением первого скрипача и клавесиниста. Гайдн был вынужден подчиниться, но был очень расстроен тем, что лишал многих людей средств к существованию, а также тем, что сам терял опытных музыкантов. Он решил сочинить инструментальную фугу и пригласил князя Эстергази послушать ее исполнение в воскресенье после Мессы. Князь согласился. После оркестрового раздела, который исполнили вместе все оркестранты, как того требует форма фуги, искусный маэстро ввел своего рода коду с последовательностью пауз, распределенных таким образом, что один инструмент за другим перестают играть. Фуга завершалась одним звуком, исполнявшимся в унисон скрипкой и клавесином. Князю Эстергази так понравилась эта шутка композитора, что он разрешил оставить всех музыкантов на службе".


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     24 июля 2009 (22:12)

Вот здесь натальная карта Гайдна..:

http://www.astrotheme.com/portraits/3TZP5XwSu329.htm

Синтетический знак-мутабельный огонь,то есть-Стрелец..Асцендент в 14 градусе Девы,то есть второй деканат,-Козерог.

Да, первое качество ,относящееся к Стрельцу-независимость,свободолюбие..Вместе с тем,асцендент имеет налет статусности(деканат Козерога),и,кроме того, должен выполнять еще и всю черную работу(асц в Деве).Как-то вместе- ..

Выполнять всю работу тщательно и добросовестно,критично и пунктуально,и ,при этом-, слыть "главным",конечно,- руководителем оркестра,дирижером..

"Дирижёр (от фр. diriger — управлять, направлять, руководить) — руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки, которому принадлежит художественная трактовка произведения, осуществляемая под его управлением всем ансамблем исполнителей".

Вместе с тем,- в оркестре хорошие музыканты и Гайдну жаль их потерять.. Но их приказали уволить..

И тут надо быть мудрым и талантливым:"Чтобы волки были сыты и овцы целы"..

Что же делать?

Шестой дом-водолейский,дом службы..Уран ,управитель шестого дома,находится в четвертом..

Здесь он отвечает за некие групповые встречи, какими и являются репетиции оркестра,-а четвертый дом может отражать "музыкальную семью",корни,родственные души..Куспид 11 дома,(дома друзей и коллективов),-находится в Раке,уловили? Отсюда маэстро Гайдн всех опекает..

Юпитер и Плутон стоят во втором доме -доме материальных ресурсов,умения зарабатывать деньги.. И это в Весах,то есть партнерство очень и очень важно..

Творческое решение проблемы пришло сразу: Солнце и Меркурий в Овне в восьмом доме подсказало выход из ситуации..

Значит,нужно придумать нечто...,но чтобы это нечто-не вышло из " дисциплинарных рамок"..

Поэтому посмотрим аспектацию..

Конечно,коньюкции:

и - с точки дисциплины все нормально и ,несомненно,логический ум "изобретателя"..

Нептун в соединении с МС,- творческое решение вопроса всегда можно использовать даже себе во благо.

Марс в коньюкции с Ураном,- революционер товарищ композитор..

И не только революционер,но еще и интуит,чувствующий на много вперед:

Луна

к МС,- наводит на мысли о том.что Гайдн- что-то профсозного босса,защищающего интересы трудящихся в ущерб даже собственных..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     24 июля 2009 (23:02)

Нераспечатанные письма госпожи Гайдн

Гайдн долгое время жил вдалеке от своей сварливой жены. Один его друг, приглашенный к нему, с удивлением заметил на столе композитора кипу нераспечатанных писем.

"О, они от моей жены, - воскликнул Гайдн. - Она пишет мне ежемесячно, и я также отвечаю ей ежемесячно. Но я не открываю ее письма, и я совершенно уверен, что и она не открывает мои".

Не могу посмотреть синастрию..Не знаю данных супруги Йозефа Гайдна..

Но за переписку отвечает третий дом..В карте Гайдна он открывается Скорпионом, и Марс ,планета войны,как раз находится в третьем..Но уже в Стрельце..Что

указывает на то,что композитор "жил вдалеке.."

Марс в трине к Сатурну..,а Сатурн управитель пятого дома,дома творчества..."С глаз долой, мз сердца -вон."


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     24 июля 2009 (23:18)

Длинный нос Моцарта

Эта всем известная история (хотя у нее нет точных доказательств) свидетельствует о том, что у Моцарта было отличное чувство юмора. Однажды Моцарт поспорил с Гайдном, что тот никогда не сможет сыграть пьесу, которую Моцарт только что сочинил. Тогда Гайдн сел за клавесин и начал играть по рукописи, но вдруг неожиданно остановился. Оказывается, там была написана нота в середине клавиатуры, в то время, как правая рука играла в верхнем регистре, а левая в басу. "Никто не может сыграть это только двумя руками", - воскликнул Гайдн. "Я могу", - спокойно сказал Моцарт. И когда они дошли до спорной части произведения, Моцарт нагнулся над клавиатурой и сыграл среднюю ноту носом. "С вашим носом это возможно и даже легко сделать" - признал Гайдн.

Карта Моцарта:

http://www.astrotheme.com/portraits/JvVs4tY8TBz3.htm

Ответ прост: Марс и Плутон отвечают за нос(знак Скорпиона),в карте Моцарта он стоит в третьем доме, который еще и отвечает за коммуникации, в какой-то мере за язык,стиль изложения..Носом играют тоже..

Интересно: находится в 10 доме,в Раке..А Плутон,-в Стрельце,в четвертом..

Ось4-10 звенит..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     25 июля 2009 (12:36)

Вот очень симпатичная и изящная шутка Гайдна с уходящими музыкантами-45 симфония Гайдна "Прощальная" Финал:

http://www.youtube.com/watch?v=MA7v1S7Rl_s

Все музыканты расходятся, и вызывают восторг зрительного зала.

Кстати, 43 симфония(совсем забыла!)

носит вполне астрологическое название

"Астрология творчества"Семира и В.Веташ:

"Позитивный оптимизм мы находим у Гайдна: его музыкальные способности определило характерное соединение Луны с Нептуном, Хироном и Церерой в его гороскопе, в полусекстиле к Венере в Тельце. Соединение Марса с Ураном в Стрельце отражает экспансию и оптимистичное внедрение в жизнь прогрессивных идей "отца симфонии": в тригоне к Меркурию, Сатурну и Солнцу оно разрешает оппозицию этих планет к Юпитеру. И это говорит о том, что композитор во всех начинаниях смело двигался вперед и скрупулезно доводил дело до конца, что и обусловило его счастливый жизненный путь. Он не добился бы удачи с такой оппозицией, если бы был конформистом. Впрочем, связка малых планет Фортуна, Карьера и Австрия тоже говорит сама за себя. Науку симфонизма может символизировать сочетание малых планет Пасасимфония и Каллиопа (там же астероид вдохновения Беллерофонт и простора Адити).


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Селянка
астролог
     25 июля 2009 (14:33)

И тут надо быть мудрым и талантливым:"Чтобы волки были сыты и овцы целы"..

Наталья, сдается мне, что история о спасении музыкантов - это просто красивая легенда, сочиненная уже постфактум.

3 планеты в Овне, а управитель - Марс - в соед. с Ураном. Такой натив очень мало похож не дипломата. Да, у него AS , а управитель DS - . Но оппозиция между ними опять разрешается на . Он скорее бы пошел ругаться и требовать справедливости, не смотря на свое подчиненное положение.

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Селянка
астролог
     25 июля 2009 (15:34)

Интересно: находится в 10 доме,в Раке..А Плутон,-в Стрельце,в четвертом..

Вы неправильно построили карту. Марс На IC, Плутон в 12

Хотя нос вообще-то относится к 1 дому (лицу).

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     25 июля 2009 (17:27)

Селянка,

да нет,не соглашусь.Слишком много музыковедов и историков описывают эту историю.И.Гайдн-солнечный Овен, и поэтому, имхо,будет проявлять качества не только Овна,но и Весов.

Что касается трактовок,-тут я могу ошибаться,конечно.. Но карту я взяла готовую и не строила ничего сама.Вот здесь в базе данных:

http://www.astrotheme.com/portraits/3TZP5XwSu329.htm

Там все аспекты выписаны отдельно,и планеты в домах и знаках,если страницу повертеть..

Из книги"Астрология" Уильям У.ХьюиттНос-

Из главы

"Управление частями тела человека" стр.75относится к Скорпиону

Спасибо!


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Селянка
астролог
     25 июля 2009 (17:50)

Наташа, Вы неправильно построили карту Моцарта, а не Гайдна.

Про Гайдна я описала только то, что увидела в карте. Конечно, Вы можете со мною не соглашаться. Но очень часто описанные и переписанные многими друг у друга истории оказываются легендами.

А то, что нос относится к , это тоже только мнение некого Хьюитта, которое я не разделяю, так как не понимаю логики. Традиционно Скорпион - это половые органы и выделительная система.

Спасибо и вам, у н меня не было карты Гайдна.

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     25 июля 2009 (18:06)

Селянка, Карту Моцарта я тоже не строила(не люблю строить ) ,а взяла все в той же астробазе данных..

http://www.astrotheme.com/portraits/JvVs4tY8TBz3.htm

Там все предельно ясно: ,4 дом

Марс-0,20 10дом

мс

asc

Книга Хьюитта:

http://www.mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?Book_id=308893


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере