Форум на ОКУЛУС

Тема 20756, сообщений: 25

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Juls
     8 августа 2009 (17:21)

Дорогие друзья!

Вопрос по теории.

Если планета/светило расположены в соседних знаках, но близко, может ли это считаться соединением? С каким орбом для Светил? А для планет?

Или такая ситуация. У мужчины в последнем градусе тельца, у женщины в первом - они фактически в соединении, но образ идеальной пары у них уже будет расходиться???

Lk -
     8 августа 2009 (17:28)

Juls, я попробую только порассуждать: планета в последнем градусе- она мудрая всё знает, но нет сил, чтобы подняться с кровати; планета в первом -ей всё интересно любопытно, всё хочет попробовать, но нет опыта, может наломать дров -- я думаю, что они будут дополнять друг друга.


Люблю дождь.
Juls
     8 августа 2009 (17:32)

lorkisa

Вы про ситуацию с личными планетами мужчины и женщины??? Что-то я пока не поняла ответ...

у мужчины - образ женщины, которая ему подходит, а - то же самое про женщину. Когда они в соединении - это лепота, нашли друг друга.

Но тут соединение двух знаков. То есть они не нашли друг друга? Или и так. и не так?

А про планеты и светила на асц - последние градусы 12-го дома относят по влиянию уже в 1-й дом.

Lk -
     8 августа 2009 (17:41)

Или такая ситуация. У мужчины в последнем градусе тельца, у женщины в первом - они фактически в соединении, но образ идеальной пары у них уже будет расходиться???

Я это имела ввиду. А что у женщины ? непонятно.

Моё предположение: если , то мужчина будет ей советчиком во всём, а если , то они будут парой. Пусть опытные астрологи опровергнут, если не так.


Люблю дождь.
Lk -
     8 августа 2009 (17:48)

Juls! Кстати, вспомнила: читала когда-то, что если у мужчины и женщины соединение и в одном знаке (рядом тоже можно) - то охлаждение в любовных чувствах наступит у женщины через 2 года, у мужчины то ли через 6, то ли через 8 лет. Надеюсь, тебя это не расстроило?


Люблю дождь.
Juls
     8 августа 2009 (17:55)

lorkisa