Лен, я думаю, чтение надо рассматривать как один из способов получения информации о мире (я щас не говорю о самостоятельной ценности чтения). Ну и соответственно это в карте как-то должно быть показано — причем не как любовь-нелюбовь к чтению как таковому, а в более общем смысле — способы познания/изучения мира, предпочитаемые человеком. М?
Марго, а я даже не помню, как именно меня учили читать. По семейной легенде, я сама ленилась, поэтому родителей читать заставляла, а они придумали хитрый ход — начали читать интересную книжку и на середине бросили. Пришлось уже самой. Сама я этого не помню, если честно, но осталось ощущение, что первая прочитанная самостоятельно книжка была про океан.
nascer em Portugal, morar o mundo
lenash
6 сентября 2009 (12:12)
Привет, спасибо всем что откликнулись .
Вижу что прблема глобальная
То, что без чтения самостоятельного и постоянного не может быть никакого достойного образования - это ведь понятно.
Вот как быть только - совершенно в тумане.
Что дети берут из книг??
Эмоции? Понимание жизни? Идеалы??
На самом первом этапе - что их может интересовать?
Астрологически все же - кака планета отвечает за любовь к чтению?
Венера связанная с Мерком?
Сам по себе Меркурий?
какие дома? Какие комбинации планет личных.
Margenta
Синяя Гусеница)))
6 сентября 2009 (12:17)
Ленашик
Может, ось 3-9 (ученичества-учительства)? Информация как таковая проходит по 3-му же? У меня К3 в , и если брать за управителя в 4-ом, то он, опять же, в бисекстиле с и , а если учесть и , то он - в 1-ом
Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
lenash
6 сентября 2009 (12:23)
Марго, привет. Какая ты красавица!!! Самая настоящая КРАСАВИЦА!!!! Княжна Мэри
В том-то и дело, что мой ребенок научился читать очень легко в 3,5 года. Даже раньше меня в свое время, т.е. Мерк работает нормально)
А интереса нет.
Ань, ты не поверишь (а может поверишь ), но я в раннем возрасте постигала в основном премудрости пионерской жизни из книг. Очень любила читать Библиотечку пионера - про Васька Трубачева и т.п.
Мея просто очень грела мысль, что в конце все будет понятно, просто, все подружатся, а негодяи встанут на путь исправления
Т.е. ни географических, ни биологических, ни сказок не читала вообще поначалу. Исключительно соцреализм
Насчет познания мира - согласна, сейчас по ТВ очень много интереснейших познавательных передач идет. Отменного качества кстати - книгой того не передашь. Т.е. горизонтальное развитие обеспечено, я и не переживаю.
А с душой своей когда уже пора разбираться? Именно вертикально развиваться - это же все равно из книг. Так вот мне кажется уже пора не со слов мамы, а из книг знать, что хорошо-что плохо, что подло, что красиво..
TANYA_N
6 сентября 2009 (12:30)
я например воспитывалась в хорошей интеллектуальной среде. мне с детства рассказывали и даже заставляли читать книги. ну не могла я осилить Войну и мир. тянуло на подвижные игры .нечего не поделаешь -восходящий как асцидент
Solfaterra
6 сентября 2009 (12:31)
ash
В том то и дело,все довольны,потому что работает
В детстве я попала,когда мне было 12 лет именно к такой учительнице.Я была отличница по русскому-литературе и обожала эти предметы.Она стала как Бог для меня,была у неё такая сила передачи информации,что то необыкновенное,и радость которую она передовала при этом,это было как откровение.
НО.
Один день я не пришла в школу,у меня отравили моего любимого пса и я пыталась спасти его как могла сама с подружкой.Он умер На следующий день я пришла в школу и так как была исполнена абсолютным доверием к этой учительнице,на её вопрос,-почему я не была вчера в школе я прямо и откровенно ответила.
Вы знаете как она ОРАЛА и топала ногами .Подняла весь класс спросив у кого есть собаки(в Сибире они почти у всех).
Это было страшное для меня предательство и шок,я её возненавидела и рисовала фашисткие кресты мелом на её стуле Вкручивала монеты в лампочки,запускала собак в школу погреться и прочее.С тех пор я больше не училась.
Меркурий великий обманщик,учительница использовала его для самоутверждения и для того что бы иметь тотальную власть,над нами-придурками.Власть интеллектуального превозходства Аристократическая интеллигенция использовала тот же Меркурий,что бы поддерживать превосходство. Это видно во всех отношениях,но это скрыто...Самая красивая ложь-она всё же ложь.Можно купиться Меркурием и невзначай продать себя
Поэтому и не поддерживаю я это массовое подключение
Moro
6 сентября 2009 (12:37)
Лен, вот как раз поверю, сама такие книжки с удовольствием читала. Параллельно — помнишь, издавалась масса исторической беллетристики для детей, типа какого-нибудь одного дня из жизни...ммм... древнеегипетского мальчика и тп?
А с душой своей когда уже пора разбираться? А вот это интересный вопрос. Задумало. А насколько незыблемо (как метод) то, что мы строили систему идеалов по книгам? То есть я не в идеалах сомневаюсь, а в чем-то другом, трудно определить в двух словах. (Если говорить о себе конкретно, до сих пор уверена, что книжное воспитание мне столько же помогло, сколько и навредило.) Может, надо чтобы они как-то сами учились понимать, что хорошо, что плохо — из непосредственного опыта, из общения, в большей степени, чем из книг? Мы во многом строили свою систему ценностей на безоговорочном доверии к классической литературе. Может быть, сейчас люди должны это делать каким-то иным способом... Ну все это имхо, конечно же.
nascer em Portugal, morar o mundo
Kitana
6 сентября 2009 (12:42)
Я как только научилась читать, читала просто безвылазно. В 6 лет записали в библиотеку, откуда постоянно брала много книг. Сейчас уже так не маньячу , но периодически читаю, в основном классику.
Сожженый в 1 (который в 12)
Если брать 3 и 9, то управитель 9, управитель 3. Сами дома пустые.
Селин
6 сентября 2009 (12:43)
Я училась у книг всему: идеалам, жизни. Ведь по телевизору-то в пору моего детства что крутили? Съезды, классическую музыку (хоть я ее и обожала, но было чересчур все-таки), да фильмы с патриотической основой. Помню, как одноклассник записался в библиотеку, пошел в раздел медицинской литературы, чтобы почитать и даже на картинках увидеть: как устроены мужчина и женщина.
Когда пришла работать в издательство, то к нам приезжали многие известные писатели, поэты. И, скажу я вам, то, что они писали в своих книгах, и то, как думали, на самом деле, какой образ жизни вели - в корне отличались. Так что моя слепая вера в идеалы была тоже растоптана. Я увидела изнанку... Может все это произошло от того, что мои родители мне прививали: о чем думаешь, то и говоришь (хоть и говорю я витиевато и может быть, приторно)...
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Читаю книжки с 4 лет. Мгновенно обучилась грамоте. Мама филолог. Отец - поэт и переводчик. В детстве перечитала всего Гюго, Толстого, Вересаева, Бунина, Бальзака, Гоголя, Шекспира, Островского.Запоминаю тексты после первого прочтения автоматически и навсегда. Не хвастаюсь. Чистая правда!! В школе уроки не учила, схватывала информацию мгновенно.Обладаю природным скорочтением и врожденной грамотностью. Не надо учить было правил, ЗНАЮ, как надо написать. В школе учительница по литературе сказала, ее нечему учить, знает все, читает, как взрослая, пишет сочинения, как студентка журфака,прупреждала школьную библиотекаршу, что бы та не была в шоке.
Меркурий сожжен. Абсолютное в крови ощущение речи, интонации, посылы, на четвертьфлююидах. По текстам здесь, на форуме, мгновенно ощущаю характер, темперамент, ментальность и интеллект человека. Хотите верьте, хотите нет!! Но я точно Вас всех чувствую и знаю! Кто что думает, какой сделает ход следующий. любят ли его окружающие, счастлив ли он, В И Ж У!!!!! Простите! Прирожденный мастер ощущать слово и его посыл!
Хотите совсем правду??? Мне здесь бывает страшно!!! Даже смайлы чувствую!
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.