У меня мама взяла отпуск и уехала с мужем в Прагу отдыхать. А сегодня у нее день рождения. И утром мне в голову стукнуло: это же может сильно изменить ход жизненных событий! Сдвиг сетки домов, смена управителей и все такое (помню эту ситуацию, когда мне Ира советовала для коррекции соляра мужа отправить его в Калининград или Омск)...
Если кому-нибудь не лень, посмотрите, чем это для нее "чревато", а то я сама пока не умею...
01.10.1960, Москва, время рождения точно не знаю, но утром, между 06:00 и 12:00
Заранее благодарю!
anharmony
Мастер Фен Шуй
2 октября 2004 (20:16)
Добрый вечер, Кара!
Я не профессионал, поэтому может кто-нибудь поправит, если что-то не так.
В принципе, сам соляр резко изменить ничего не может, где бы Вы его не встречали.
Просто, если Вы видите, что встреча соляра в обычном месте пребывания может повлечь за собой что-то негативное, то можно попробовать выбрать более благоприятное место для его встречи (включения).
И для построения соляра надо знать время рождения.
Аня права - никак в этом вопросе без времени рождения. Но что обращает на себя внимание - в карте на 01.10.04 в знаке Весов (где солярно-натальное Солнце) целый стеллариум - Меркурий, Марс Юпитер. Если учесть, что Плутон транзитный идет к соединению с Юпитером нат., то год этот может дать перестановки в сфере основной деятельности. Мама работает? Если нет, то у мужа.
Венера сол. в соединении с Ураном нат. во Льве - это тоже социальный срез, и Уран сол. в оппозиции к Плутону нат. Может, поездка в Прагу, и нужна была именно сейчас - чтобы сдвинулись координаты. Судить сложно, если время рождения не известно. Но похоже на существенные перемены - Луна прогр. идет к соединению с Солнцем нат. - личное новолуние. От самого человека много зависит - на что настроен.
Удачи вам всем.
Ирина
www.facebook.com/oculus.z
Кара
4 октября 2004 (09:58)
Аня, Ира, спасибо!