Уважаемые профессионалы Получила заманчивое предложение о смене работы,сфера деятельности та-же,но обещают выше зарплату. Сама понимаю о Р-Мерке, Лилит на подxоде к ,но ведь есть и ?
Заранее спасибо
14.10 по местному,Вилнюс,Литва
Ой,сорри,сам xорар-согласиться-ли мне на ето????
"Пойти и взять. Разве боги Олимпа спрашивают? Хотят одолеть - одолевают. Надо уметь хотеть, как хотят боги " (Голосовкер, Сказания о Титанах)
k_t
25 сентября 2009 (16:04)
я не профессионал, ответа пока нет, зато есть вопрос.
а когда было получено предложение?
пс. и все-таки в той же сфере деятельности что-то изменится хоть немного? сфера та же, но обязанности.
aqua72
Clinic happy
25 сентября 2009 (16:18)
(Автоматический перевод с транслита!)
Предложение получено 13.20 2009.09.25 Вилнюс.Обязанности те-же,другая фирма,денег обещают больше....
"Пойти и взять. Разве боги Олимпа спрашивают? Хотят одолеть - одолевают. Надо уметь хотеть, как хотят боги " (Голосовкер, Сказания о Титанах)
Dina_Ra
Anna
25 сентября 2009 (16:30)
Аква, сходите на собеседование, посмотрите, примерьтесь. Только встречу назначьте уже на директном меркурии
Скорее всего там всплывут новые подробности, которые Вас могут не устроить.
"Я - бобр! Но бобра не сделал никому"(с)
http://melok.ru - гончарная мастерская Терракота
aqua72
Clinic happy
25 сентября 2009 (17:24)
Дина Вот, вы толково говорите...это не собеседование...но потяну резину до директного
lenash
25 сентября 2009 (20:13)
Привет, Аква.
Работу ты не сменишь.
k_t
25 сентября 2009 (21:09)
а мне кажется ситуация такая - Венера (упр. 6го и 10го) через 7 грд. сменяет дом, оставаясь в том же знаке - то есть сфера та же (или обязанности), а место другое.
учитывая, что это посл. дом и мутаб.знак - возможно время - 7 месяцев?
2 тау-квадрата с участием Луны (в 1м, упр.8го) и управителей (2го, 7го и 9го)
или же это показывает напр.ситуация в настоящем времени с финансами.