Форум на ОКУЛУС

Тема 21795, сообщений: 19

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
VladDimir
     27 сентября 2009 (16:37)

Здравствуйте!

В силу своей даты рождения (2 июня) с детства отличаюсь непостоянностью. Разнообразие - это, конечно, неплохо, но хотя бы в чем-нибудь надо держать выбранный курс, быть целеустремленным.

Вот, например, в данный момент никак не могу совладать с собой и определиться, на какое будущее мне ориентироваться? Сейчас учусь на программиста. Однако скоро придется выбирать следующее место учебы (второе высшее 100%-но, тут я уже решил . Беда в том, что мне нравится ну буквально все. И компьютерная графика, и финансовый анализ, и юриспруденция, и международные отношения, и, собственно, чистое программирование... Ну ведь мало чем связаны указанные мною специальности!

И так во всем.

Сколько спортивных секций я ни перепробовал. Бег, карате, пауэрлифтинг, силовой экстрим, баскетбол... Везде был готов остаться, но опять настроение менялось. Когда через месяц, когда через год и более.

Еще раз повторюсь, что не жалуюсь на то, что могу вести разнообразную жизнь. Это дает некоторые положительные черты (например, коммуникабельность). Заскучать мне довольно трудно (ну если только от монотонности). Но главные направления, конечно же, иметь хочется.

Уважаемые посетители, помогите мне, пожалуйста, советами. Даже если вы даже не очень-то интересуетесь астрологией, просто напишите свое мнение. Мне это очень важно. Как можно преодолеть свою изменчивость? Выбрать что-нибудь одно и совершенствоваться. Если вы можете сказать что-нибудь относительно будущей профессии(финансист, программист, etc), то я буду не менее сильно рад.

Заранее огромное спасибо.

С уважением, Владимир.

Вик
     27 сентября 2009 (17:16)

Здраствуйте Владимир

Я тоже близнец и у меня таже беда