Форум на ОКУЛУС

Тема 22020, сообщений: 9

Автор Сообщение
Gaga
     6 октября 2009 (13:41)

Я новичок на вашем сайте, можно даже сказать сторонний наблюдатель, к сожалению, не отягощенный какими- либо познаниями в вашей области. Прошу помощи у всех, кто откликнется.

Банальная ситуация. Я (06.07.1972 ,Томск) рассталась с мужем 4 года назад (17.09.1965, Кемерово), растет дочь(16.07.2004, Томск).

Вместе было трудно, но без него совсем никак. Пусто. Не вижу смысла ни в чем, плыву. Дочь очень скучает. Сложные отношения и с ним, и с дочерью. Пытаюсь сохранить ИХ отношения. Есть ли смысл? Мучает чувство вины перед дочерью за такой букет проблем. Люблю и ненавижу одновременно. Жду. Покоя нет. Не могли бы прояснить ситуацию, так будет всегда? Чего ждать? Может быть, что-нибудь измениться? Вероятно, эта ситуация требует детального рассмотрения. Буду рада и благодарна за ЛЮБУЮ информацию, совет или рекомендации.

СПАСИБО.

Купидошка
ФЕЯ
     6 октября 2009 (14:17)

время рождения обязательно нужно указать, желательно точное


могу фейнуть, могу и офеячить
Gaga
     6 октября 2009 (14:26)

Мое время рождения около 9-05(GT), дочери 13-35(GT), мужа, к сожалению, не знаю

Gaga
     6 октября 2009 (14:29)

Прошу прощения, мое 2-05(GT)

Gaga
     6 октября 2009 (14:29)

Прошу прощения, мое 2-05(GT)

Gaga
     6 октября 2009 (14:29)

Прошу прощения, мое 2-05(GT)

Купидошка
ФЕЯ
     6 октября 2009 (17:29)

время GMT для меня непонятно, лучше бы местное указали

но, исходя из вашей карты, на в 8-м натальном. доме стоит транзит. - трасформация по домам, управляемым - возможно вашим мужем, кто-то из вас не хочет принять существующую ситуацию, и скорей всего вы, именно этот транзит заставляет отрезать все прошлое и начать жить заново

так же транзит. лунные узлы встали на свои натальные места - еще один показатель подвести итогги и начать жизнь с чистого листа

у вас в натале в соединении в белой луной (ангел-хранитель) дает вам сил, при условии вашего желания меняться