знаю,что мать обожал.. купил ей дом...но любовь к женщине - это ведь и сексуальные желания.. так что разница здесь есть! а эти желания как раз и пропадали у него, если знал что у женщины есть ребенок. все таки это какое-то извращение.
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
помочь понять, лично мне, дал бы взгляд полностью на вашу НК, а фрагментик, ну что по нему можно сказать,
Венера - 1й - изгнание, стрельцовская Венера -
скорее всего - стремление (стрелец - он же все куда то спешит), я бы так сказала - "сремление вскочить на ступеньку тронувшего, например, автобуса или электрички" , 30й градус добавляет "перчику" - вот непременно вскочу и поеду, и погляжу, что же там за....., а заодно и узнаю (1-й дом)
И вот от сих - до сих - аспект сходится, а никак не наоборот. А аспект-то, между прочим, между символическими явлениями, а не физическими.
360 долей круга. Круг - символ бесконечности. Измеряется угловыми расстояниями, в градусах. И вопрос: чем все-таки измеряется бесконечность? - исключительно символическими долями. Градусы должны иметь свой символический язык. Точно так же как имеют его Знаки Зодиака - тоже в каком-то смысле "градусы", ибо все равно - доли Круга. Но раз Знаки 12-ти долей ("Больших Градусов" - скажем так) имеют присвоенные им значения, то и доли "Больших" без сомнения тоже имеют собственную окраску.
Верь не верь, а она присутствует. Другое дело, что ключ к пониманию градусов возможно, еще не обнаружен. Но это не могут быть, конечно, рядовые человеческие порядки типа "казнить нельзя помиловать" или самые распрекрасные медитации - истинные значения, скорее всего, исходят из неких общих качеств, родственных именно Зодиаку и кровно с ним связанных, а не человеку как явлению.
Лидия22
20 ноября 2009 (19:06)
Таня Ян, спасибо
Quincunx
21 ноября 2009 (00:41)
Cavalera
Нет, без домов ничего не понять.
Но попробую. Только по космограмме и самый поверхностный анализ - можно попытаться.
Ну, во-первых, между Луной и Солнцем нет аспектной связи - не видит он никакую женщину как мать своих детей в традиционном понимании. То есть мухи отдельно, котлеты отдельно. Любовь как эрос - в одну сторону, материнство - в другую, к любви это отношения не имеет.
Луна в Рыбах, но немного странная - квадрат к Хирону в Близнецах, причем сам-то Хирон хорошо аспектирован: секстиль-трин к Узлам, трины к Марсу и Венере.
Луна в Рыбах - маму он любил несомненно, но, видимо, какой-то выбор между ним и привязанностью к матери стоял, потому что квадрат-то все-таки к Хирону. И Плутон, однако, в космограмме не где-нибудь, а в Раке.
Венера в соед. с Сев.Узлом, при этом Венера в 30 (!) градусе Козерога, а Сев.Узел в 1-ом градусе Водолея. Экстримная Венера. То есть какие-то заморочки могли иметь место и по границе знаков, и по уже не раз помянутому в треде 30-му градусу.
Венера к тому же в квадрате с Ураном в Овне - ну, это жесткий аспект. Колбасило, то в жар, то в холод, непостоянство в отношении. В оппозиции с Плутоном (аспект, правда, расходящийся, с орбисом около пяти градусов, но из песни слова не выкинешь), знать бы, в каком доме Плутон - можно было бы найти еще одну существенную связь. Интенсивная превышенная эмоциональность в отношениях, перерасход в близости, остановиться не может, пока не истощится. Вообще эротическая сторона отношений - на первом плане.
Венера в Козероге на границе знаков - целеустремленная, собранная, волевая женщина, явно не квашня, способная к решительным действиям и наверняка временами выходящая за рамки в близких отношениях.
Чистоплюйство у нас по Деве - а в Деве Нептун - в изгнании, стало быть, в 15 (неустойчиво-колебательном - туда-сюда) градусе. Планета в изгнании- это то, что должно прорабатываться человеком очень интенсивно во внутреннем, не материальном плане. Вот и проработал, ёлы-плы... ну да не о том сейчас речь, а о женщинах.
Собственно, получается, что и Луна, и Венера - женские планеты в мужской карте - имеют только напряженные аспекты. Не шахтеры, но в энергетическом взаимообмене с другими планетами карты связей мало. То есть женщины в понимании Пресли не входили в его внутренний материализуемый, практический центр, оставаясь неким отделенным сюжетом.
Ну, и остаются для анализа только цепочки диспозиций. Они покажут связь мотивов.
Цепочка диспозиций по управлению (т.е. проявление мотивов к материально-физическому самоутверждению во внешнем мире):
Венера попадает в замкнутое кольцо: управляет управляет управляет управляет - круг замкнулся. То есть отношения с женщиной (или ситуация выбора) вызывали прилив инициативы отнюдь не самого мирного характера, желание что-то сделать и добиться быстрого результата напором вело к непредсказуемым результатам, - вполне, быть может, и творческим, но все шло через повышенную конфликтность, которая подавлялась чувством долга (карьеры-воли) по отношению к главной жизненной цели - на Сатурне в карте замыкаются все три цепочки, Сатурн и рулил по жизни. А отношения с женщинами Пресли зацикливались в дурную бесконечность и создавали ему внутренние неразрешимые проблемы, практически не имевшие выхода.
А вот цепочка по изгнанию - подсознательная мотивация здесь более показательная и любопытная.
В наличии три раздельных подсознательных программы - во впервых. Стало быть, сознание целостным не было. А имело три раздельных программы. И картина достаточно драматичная.
Из них две - отдельный и отдельный . Их энергии в управлении по изгнанию вообще не соучаствуют. Планета в одиночестве не имеет диспозиционных связей, и поэтому ее посылы не затрагивают сфер других планет вообще никак. Таким образом, Нептун в изгнании как сила воображения и/или иллюзорность не связан ни с чем, равно как и активность по Марсу тоже провисает, показывая неуверенность человека в себя и в том, куда вообще Марс прикладывать надобно. То есть и сила, и воображение - внутренне в наличии, но ничем не подкреплены, сами по себе - слабые места и глубокие проблемы, требующие интенсивной на самом деле проработки. Вот оттого, что не нашел в себе мужества заняться именно их проработкой - оттого и погиб. Как раз по Нептунианской классике. Потому что мотиваций к проявлению Марса и Нептуна было недостаточно. Обе планеты как бы в монастыре. И в жизни они будут проявляться не совсем органично, а с целью "себе самому доказать". И любить женщин с такими посылами трудно. И вообще любить. Напряжение очень велико, а выход в реальность не адекватен и удовлетворяет мало.
В длинной цепочке картина тоже любопытная: там два центра внутреннего мотивационного напряжения образовались, и это как раз Венера и Луна.
Так что с женщинами у него было очень непросто, включая собственную мать. Сброс негатива шел именно на них, помощи он ожидал именно от них. Они же его истощали, и были слабым местом в его психике. Картину по цепочке можно проследить - она показательная: жажда популярности препятствует карьере; карьера (воля, собранность, работа, цель - Сатурн) препятствует свободному самовыражению (Солнце), желание быть творящим центром обозримой вселенной (солнце) препятствует способности заботиться о ком-либо, включая и самого себя. И за помощью он кидается к Луне - к матери.
Успех (Юпитер)и потребность в творчестве плюс непредсказуемость (Уран) мешали взаимоотношениям с женщинами (Венера). Женщины были его вторым слабым местом. Кстати, и женщины же были ощутимой помехой во взаимоотношениях с матерью. Любить он не мог. А в любви нуждался очень сильно. И еще больше - в покое и заботе. Мать это и давала. За то и был ей благодарен.
* * *
И в принципе психологически-глубинно ситуация понятная - наш натив хотел был единственным ребенком у всех своих женщин. И потому рожавшие (уже имеющие опыт материнства где-то на стороне) его не интересовали. Он не мог рядом с такими "мачехами" расслабляться.
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
21 ноября 2009 (23:39)
Тема очень интересна
Жаль что присоединилась к ней поздновато.
В градусы верю и активно ими пользуюсь.
В прошлом году была на лекциях и получила интересную информацию на эту тему. Не все градусы в карте рабочие. Это зависит от:
1. От силы планеты.
2. От наличия аспектов к градархам.
3. Насколько мистерия градуса резонирует с картой.
Строю цепочки градархов,чтобы увидеть ключевые мистерии. Смотрю градусы обители, изгнания, экзальтации, падения. Строю из них мини-цепочки.
В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
http://vkontakte.ru/id53175594
Quincunx
22 ноября 2009 (00:22)
Allaaltin
поподробней бы...
А давайте продолжим. Вот и вопросы сразу же:
1. Где берем мистерии градусов? Визионеров уже больше дюжины - кто бесспорен?
Или имеются в виду сами натальные цепочки градархов, создающиемистерию из того, что уж в карте есть?
2. Смотрю градусы обители, изгнания, экзальтации, падения - вот здесь, если можно, поподробнее.
* что такое "градус о.,и.,э.,п."? градусы сами по себе? - не очень понятно. Планеты радикса в градусах, управители которых (градусов) расположены либо о.,(и.,э.,п.), либо наоборот?
* А вот сами градархи - откуда взялись и на каком (я не наезжаю, а предельно серьезно) основании? Они же тоже как бы разнятся у разных авторов - нет?
3. Как строим цепочки - из реальных управителей градусов, или там еще и какие-нибудь "символические" фигурируют?
4. Что значит "мини-цепочки" - почему мини? - мало планет попадает в систему?
5. Как измеряем пригодность планет по силе? с опорой на какой аф. статус?
Спасибо, что вошли в тему, буду следить за лентой
Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
23 ноября 2009 (11:30)
Quincunx
Где берем мистерии градусов? Визионеров уже больше дюжины - кто бесспорен?
До лекций, где только не брала. Но предпочитала и дос их пор нравится Косминский, и для ректификации Зоодиак ( без перекосов и фанатизма) иногда не срабатывало. Всегда брала, когда суть не понять, несколько градусников и искала середину. После лекций, перешла на авторский градусник, он более жизненный.
Или имеются в виду сами натальные цепочки градархов, создающие мистерию из того, что уж в карте есть?
Мистерия градуса сама по себе. Цепочка это динамика. А может из всего вместе пьеса получится?
что такое "градус о.,и.,э.,п."? градусы сами по себе? - не очень понятно. Планеты радикса в градусах, управители которых (градусов) расположены либо о.,(и.,э.,п.), либо наоборот?
Можно сказать градусы о., и.,сами по себе, просто я смотрю это. Например в гр. падения , венера стрелочка в сторону марса, а марс в экзальтации сатурна, и его в ту же цепочку, для наглядности. Стрелочки подписываю.
значит "мини-цепочки" - почему мини? - мало планет попадает в систему
А вот сами градархи - откуда взялись и на каком (я не наезжаю, а предельно серьезно) основании? Они же тоже как бы разнятся у разных авторов - нет?
Авестийские: световые - этот мир, теневые - болячки, эзотерические - высший уровень. Интересно бывает, когда они как-то совпадают. Строятся 3 цепочки.
Сила планеты, хоть ручка корзины , если выделяется, то скорее всего действует, мне так кажется. У Глобы упоминается кармический статус, управители заполненных знаков.
В вас радуется все мироздание. Потому что это - пьеса, игра. Это не что-то серьезное, за что судят и наказывают.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.