Давно возник такой вопрос. У меня Солнце в соединении с МС (орб 1 град), в Деве. Управляет включенным Львом в 9 доме.
Я его практически не чувствую. У меня более менее оно включается в поездках, путешествиях, когда уезжаю далеко от дома. При этом себя начинаю чувствовать как-то по другому, каким то другим человеком.
Как окрасить себя Солнышком в повседневной жизни? Не чувствую в себе уверенности и внутренней силы, не умею преподать себя, безамбициозна.
Видимо причина все таки в том, что оно по сути не управляет у меня ни одним домом в карте.
Я увлекаюсь мировоззренческими течениями разными, но это все таки...внутри....внутри......и незаметно адекватного результата
Интересно было бы послушать, может кто расскажет как проявляются светила, планеты - если они управляют включенными знаками в нат. карте
allittleme
22 января 2010 (16:00)
однако
Eleshka
22 января 2010 (16:24)
Калинка
Опыта такого случая нет.
Но приведу цитату Юлия S., с astroland:Включенные знаки имеют значение тогда, когда в них попадают планеты. В таких знаках планеты оказываются, как в "мышеловке" – значительно снижается их функциональность.
Но если владельцу гороскопа удастся "разбудить" свои включенные, "спящие" планеты, заставить их работать в полную силу ("пробуждение" проводится через дома, которыми управляют включенные планеты и их аспекты с другими объектами гороскопа), эффект бывает значительный – планета может стать даже слишком активной в своем влиянии.
Может натолкнет на какую-либо мысль
Калинка
не от мира сего-)
22 января 2010 (17:30)
Eleshka
спасибо за ответ, ты очень красивая девушка
Не знаю может у меня все наоборот?
Во Льве "спящий Сатурн" но я его чувствую достаточно хорошо. Он у меня квадратит Луну на асценденте - есть проявления во внешности. Управляет 3-им домом, что примерно соответствует описанию этого. В приятельских отношениях я ровна, спокойна и даже несколько холодна. С братом отношения прохладные.