Форум на ОКУЛУС

Тема 23881, сообщений: 128

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
Funtik
драгоценная
     12 февраля 2010 (00:50)

Алекс, вы лучше скажите, почему сегодня везде фигурирует число 33? мне несколько раз попадалось... даже в окулесице тема с ним есть... теперь у масонов оно же...и мне еще 33


жизнь всегда интереснее любых прогнозов. (с)
Мадин Ра Грандмастер Таро
     12 февраля 2010 (00:50)

который к эзотерике не имеет никакого отношения. "Делай что хочешь - вот и весь закон"

Olmert!

К эзотерике это имеет самое прямое отношение, потому что переводится, как переводится, не так, как вы написали, а ДЕЛАЙ, ЧТО ТЫ ИЗВОЛИШЬ - ТАКОВ ЗАКОН!

Или:

ТВОРИ СВОЮ ВОЛЮ - ТАКОВ ДА БУДЕТ ЗАКОН!

ОРДЕН ВОСТОЧНЫХ ТАМПЛИЕРОВ В РОССИИ

КТО ТАКОЙ КРОУЛИ?

Алистер Кроули родился 12 октября 1875 года в Великобритании. А умер 1 декабря 1947 года в английском местечке Незервуд (Netherwood). Еще, будучи студентом Кембриджа, он - поэт, альпинист и неутомимый экспериментатор в любовных развлечениях, во время одного из путешествий неожиданно пережил мистический экстаз: "Во мне проснулось знание того, что я вовлечен в магические намерения, становящейся сознательной и требующей удовлетворения части моей натуры, которая до того момента была, по существу, скрыта от меня".

Незаурядность и обаяние личности Кроули признавались даже его злейшими врагами. Хотя, по отзывам близко знавших его людей, у Кроули был далеко не простой характер. К примеру, он не умел общаться с людьми и часто отталкивал от себя даже своих самых преданных друзей. Однако и его смерть, и, особенно его жизнь были настолько мифологизированы, что теперь непросто отделить реальные факты от всего того, что ему лишь приписывали.

Между тем, Кроули никогда не приносил человеческих жертвоприношений и никогда не обвинялся ни в одном уголовном преступлении. Пожалуй, единственное, что можно поставить Кроули в вину (с точки зрения абстрактного гуманизма) - это убийство двух котов (одного в детстве, другого во время исполнения магического обряда).

Кроули не был сатанистом (хотя он называл себя Великим Зверем и не скрывал, что его философия имеет антихристианскую направленность), он не был гуру Гитлера и никогда не встречался с ним (Хотя посылал ему и Сталину свою Книгу Закона). Кроули не был "черным магом", и сам никогда не делил магию на "черную" и "белую".

Разумеется, Кроули не был совершенством, и наш Орден (Ordo Templi Orientis) - отнюдь не является "фан-клубом" его беззаветных поклонников Но, теперь после его смерти, значительное влияние Кроули на современное искусство, литературу, религию и философию признаны даже его самыми непримиримыми критиками. Для нас же главное - это то, что Алистер Кроули не только возродил Древнюю Магию, но и превратил ее из непонятного анахронизма в искусство и науку, необходимую в современной жизни.

Подробности его смерти до сих пор остаются неясными. Кроули умирал в здравом уме и относительном достатке. Его последние работы "Книга Тота" и "Магия без слез" - ярки и остроумны. А его последним пристанищем стал вполне пристойный пансион.

Существуют свидетельства, что в этот момент с ним находилась Патрисия МакАльпин, мать его сына Ататюрка (сам мальчик десяти лет в это время вышел из комнаты). Именно она сообщает, что последними словами Кроули были: "Я потрясен" и "Иногда я ненавижу себя".

Когда Кроули издал последний вздох, занавески на окне неожиданно взметнулись. Патрисия верила, что это был знак, что Боги приняли его в свою компанию.

ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ?

Классическое определение магии Алистер Кроули дал в своей работе "Магия в Теории и на Практике": Магия (Magick) - это Наука и Искусство производить изменения в соответствии с собственной Волей (Желанием). Такое определение может ввести в заблуждение своей простотой. Ключевое слово здесь, конечно, Воля (Will). Согласно Кроули, любое волевое действие имеет "магическую природу": чистка зубов, чтение книги, прогулка c собакой. Напротив, любое неосознанное механическое действие (к примеру, машинальное закуривание сигареты) - лишено магической природы. Так что все мы "маги" в каком-то смысле, но мало кто способен понять это и извлечь для себя какую-то пользу. Ведь под "истинной Волей" Кроули понимал вовсе не то, что в данный момент больше всего хочется человеку. "Учитесь желать - писал Элифас Леви (которого Кроули считал одной из своих предыдущих реинкарнаций) - Как можно научиться желать? Это первый секрет магического посвящения".

Истинное желание - это частичка Божества, которая присутствует в душе каждого человека. И именно в этом смысле, Леви (а вслед за ним и Кроули), считали, что "человек - это несовершенный Бог". "Оператор Великого делания должен быть абсолютным властелином над самим собой ... Его жизнь должна быть жизнью желания, направленного одной мыслью", - считал Элифас Леви.

ЧТО ТАКОЕ ТЕЛЕМА?

"Слово Закона - Телема", - говорится в главном произведении Алистера Кроули - Книге Закона. Именно этим греческим словом (которое переводится как "Воля") названа богословско-магическая концепция, изложенная в работах Кроули. Согласно ей все проявленное существование является результатом взаимодействия двух космических принципов: бесконечно расширяющегося, уникального пространственно-временного Континуума; и атомистического, индивидуально выраженного Принципа Жизни и Мудрости. Взаимодействие этих Принципов вызывает к жизни Принцип Сознания, которое управляет существованием. В Книге Закона божественные Принципы персонифицированы троицей древнеегипетского пантеона: Нюит, Богиня Бесконечного Пространства; Хадит, Крылатый Змей Света; и Ра-Хор-Хуит (Гор), Солнечный, Соколиноглавый Бог Космоса. Телема следует традиционной герметической доктрине о том, что каждый человек обладает душой или "Световым телом" и имеет собственного "Святого Ангела-хранителя"; который может рассматриваться и как "высшее я", и как отдельное, разумное, божественное проявление.

Как и буддисты, многие телемиты верят, что после смерти физического тела "световое тело" подвержено перевоплощению. "Световое тело" приобретает мудрость, сознание и духовную силу через циклы перерождений; по сути, судьба человека после смерти, в конечном счете, определена его Волей.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ТЕЛЕМА САТАНИЗМОМ?

Нет. Сатана - иудео-христианское божество, а Телема - не иудео-христианская религия. Вера в сатану подразумевает веру в библейского Бога, веру, которую мы также не разделяем. Вообще же телемиты готовы в большой степени признавать неотъемлемой частью себя то, что Юнг назвал "тенью", то есть персонификацию подавляемых желаний и хаотических сексуальных импульсов. По нашему мнению, нежелание признать и объединиться с этой "тенью" ведет к неврозу и боли. Однако поскольку большинство христиан ассоциируют сатану с этим комплексом идей, они подчас обвиняют в сатанизме телемитов, которые не скрывают практическую и символическую работу в этом направлении. Но было бы некорректным делать обвинения, используя теологические термины. Проблема осложняется синкретичным духом телемитской ритуальной практики, для которой могут быть заимствованы образы из любого полезного источника, включая те, которые вульгарно, либо по причинам религиозной нетерпимости считают сатанинскими. Например, ортодоксальный христианин может считать буддистские символы сатанинскими; впрочем верно и обратное. Некоторые телемиты любит использовать такие образы просто из-за того, что они позволяют переступать ограничения и разрушать табу.

Больше того, признавая, что не все воды любой религии грязны, Телема является своего рода философской структурой, в рамках которой вполне можно быть приверженцем какой-либо другой религии или философии. Таким образом, могут быть телемиты-иудеи, телемиты-христиане, телемиты-масоны, а также виккане, буддисты, индуисты, даосы.

Бесспорно, данная проблема слишком сложна, чтобы здесь дать на нее исчерпывающий ответ. Однако в заключение следует еще раз констатировать, что Телема это не сатанизм, и не христианство, а независимая религиозная и философская система.

ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ЭОН?

Словом Эоны в Телеме называются определенные временные циклы, на которые разделена человеческая история. В этом делении Телема следует древней традиции. Достаточно вспомнить Золотой, Серебряный, Бронзовый и Железный век в древнегреческой мифологии, 4 юги, составляющие Махаюгу в индуизме. Не чуждо этому и христианство, точнее, - некоторые христианские "ереси". Так, согласно Иоахиму Флорскому (XII век), мир проходит через 3 ступени, которые соответствуют трем ипостасям христианского Бога: Отца, Сына и Святого Духа. "Первое состояние прошло под знаком знания, второе проходит в частичной мудрости, третье состояние будет при полноте интеллекта. Первое - в рабской покорности, второе - в сыновей покорности, третье - в свободе. Первое - под кнутом, второе - в действии, третье - в созерцании. Первое - в страхе, второе - в вере, третье - в любви. Первое состояние - рабов, второе - детей, третье - друзей".

В Телеме каждому из Эонов также приписывается своя определяющая концепция богословия и своя "формула" искупления и духовного роста. Нынешний Эон назван Эоном Гора. Предыдущий Эон был Эоном Осириса, а до него был Эон Исиды. Эон Исиды приходится на эпоху неолита, его богословие находилось под влиянием Материнской идеи, его формулы требовали преданности Матери-Земли взамен питания и защиты, которую она давала. Считается, что классический /средневековый Эон Осириса находился под влиянием Отцовского Принципа, и его формула требовала самопожертвования и подчинения Богу Отцу. Согласно этой же логике, современный Эон Гора подвластен Принципу Ребенка, суверенной, независимой личности; И его формула - формула роста, в сознании и любви, к самореализации.

Согласно Телемитской доктрине, наступление Эона Гора предрек Кроули Ангел Айвасс в Каире в 1904 году, даровав ему пророческую Книгу Закона. В ней была провозглашена формула божественного закона в Эоне Гора - "Поступай согласно твоей ВолеЖеланию". Этот "Закон Телемы", как его называют, не должен интерпретироваться, как разрешение потворствовать любой своей прихоти, а скорее как божественный мандат на то, чтобы обнаружить Истинную Волю или истинную цель в жизни, и исполнить ее; а также предоставить другим делать то же самое, если они будут идти их собственным уникальным путем.

ЧТО ТАКОЕ "КНИГА ЗАКОНА"?

Книга Закона (Liber XXXI или CCXX) - важнейшее Откровение для каждого телемита, предрекающее завершение Эона (эры) Осириса и наступление нового Эона - Гора. Каждый член Ордена Восточных Тамплиеров признает Книгу Закона, однако, каждый может вкладывать свой сугубо личный смысл и в признание и в толкование этого документа.

Книга Закона была продиктована Алистеру Кроули весной 1904 года, куда он прибыл со своей юной женой Розой Келли. 16-ого марта Кроули исполнил ритуал Нерождённого, "просто, чтобы развлечь свою жену, показывая ей сильфид", но она отказалась или не смогла смотреть. Этот случай послужил началом события, которое завершилось (23 дня спустя) откровением Нюит в первой главе нового закона, потом последовали вторая и третья главы.

Упустив возможность увидеть сильфид, Роза явно попала под чье-то влияние и всё твердила мужу: "Они ожидают Вас!" 21 марта они пошли в Булакский Музей, где никогда прежде не были. Алистер Кроули решил проверить, действительно ли с его женой вступили в контакт некие "сущности". В огромном двухэтажном здании музея он попросил ее найти изображение Гора не прибегая к чьей-либо посторонней помощи. Роза прошла мимо нескольких изображений Гора и внезапно с возгласом "он здесь!" подбежала к ничем ни примечательной стеле. Это была деревянная стела 26-ой династии, изображавшая Гора в образе Ра-Хор-Хуита, помеченная как "Стела 666".

После обнаружения "Стелы 666" ("Стелы Откровения") в Булакском музее в Каире и предупреждения своей жены о том, что некая "сущность" с таинственным именем "Айвасс" хочет вступить с ним в контакт, Кроули провел в ожидании около двух недель, не имея ни малейшего представления о том, как будет выглядеть этот "контакт". Супруги установили в своём домашнем храме в Каире письменный стол. Именно за ним в полуденные часы 8, 9 и 10 апреля ему были быстро продиктованы 220 стихов Книги Закона. Метод записи состоял в следующем: Кроли входил в храм за минуту до начала, чтобы устроиться за столом с лебяжьим пером и достаточным количеством писчей бумаги и быть в готовности ровно к полудню. Он был один; его жена служила не более чем посредником для медиума.

Позже Кроули описывал голос Айвасса (диктовавшего ему Книгу) как "глубокий тенор или баритон, музыкальный и выразительный, с торжественными, чувственными и жестокими интонациями". Слова звучали на чистом английском, без какого-либо акцента.

Книга делится на три главы: соответственно написанных от имени Нюит, Хадит и Ра-Хор-Хуит. С Книгой Закона и "Старым комментарием" на нее Вы можете познакомиться на нашем сайте.

ЧТО ТАКОЕ "СТЕЛА ОТКРОВЕНИЯ"?

Стела Откровения - погребальная скрижаль Анх-аф-на-хонсу, Жреца Менту, который жил в Фивах во времена XXV-ой династии в древнем Египте, около 725 г. до н.э. Написанный текст развивает центральный образ на Стеле, изображающий своеобразный пророческий триумвират Телемы: Нюит, Хадит и Ра-Хор-Хуит. Картина представляет собой небесную богиню Нюит, ее изгибающееся тело образует небеса, в то время как ее руки и ноги касаются земли. Под ней находится Крылатый Шар - Солнечный Гор, или Гор Бехдетский; Кроули назвал это божество Хадит. А еще ниже изображен египетский жрец, Анх-аф-на-хонсу, обращающийся к сидящему на троне Гору в виде Ра-Хор-Хуита - царю с головой сокола, увенчанному Уреем и солнечным диском. Обнаружение этого артефакта Алистером Кроули и его женой Розой Келли стало важнейшим событием, приведшим к получению Книги Закона, 8, 9 и 10 апреля 1904 года.

КТО ТАКОЙ АЙВАСС?

Главная книга Телемы – Книга Закона была получена Алистером Кроули в апреле 1904 года в Каире через некую сущность, носящую имя Айвасс (или Айваз). Некоторые детали этого события Кроули описывает в седьмой главе своей книги «Равноденствие Богов»:

Голос Айвасса исходил из-за моего левого плеча, из дальнего угла комнаты. […] Речь лилась весьма стремительно, словно Айвасс был ограничен во времени. […] У меня было четкое впечатление, что говоривший действительно находился в углу, где, как мне казалось, он был: в теле из «тонкой материи», прозрачной, как покрывало из лёгкой ткани или облако дыма. Он выглядел высоким, темным человеком около тридцати лет, крепкого телосложения, активный и сильный, с лицом свирепого короля и прикрытыми глазами, которые иначе бы уничтожили то, на что смотрели. Одежда на нем была не арабской, а скорее ассирийской или персидской, но сходство было весьма поверхностным. Я не сильно обращал на это внимание, ибо на тот момент Айвасс для меня был «ангелом», которых я неоднократно встречал в видениях, существом сугубо астральным.

Кем был Айвасс? Ключ к его природе может дать лишь та книга, которую он передал. Действительно, Книга Закона содержит многие каббалистические ключи и тайны, неразгаданные даже сегодня. Примечательно, что Книга Закона сразу была записана набело, в стиле совершенно нетипичном для Кроули. В ней почти нет помарок или исправлений. Сам Кроули был убежден, что он всего лишь писец, которому ее продиктовали некие «Высшие Силы».

Согласно Книге Закона, Айвасс является посланником бога древних египтян Гор-па-крата, (или Гор-па-херда – «Гора-ребенка») также известного как Гарпократ, одна из ипостасей бога Гора. Обычно Гор-па-крата изображают невинным ребенком, держащим палец у рта в знак удивления или молчания. Его матерью считалась богиня Нут или Нюит. Этот символизм подтверждает роль Айвасса как того, кто передает нам слова Коронованного и Побеждающего Ребенка.

TO MEGA TERION (Алистер Кроули) приложил немало усилий, чтобы доказать, что Айвасс был объективным существом, отдельным от него, владеющим бОльшими знаниями, чем он или любой другой человек могли иметь. Как написал Кроули в своих «Исповедях»: «Я был вынужден признать, что Айвасс показал знание Каббалы, неизмеримо превосходящее мое собственное». И еще - «Нам приходится заключить, что автор Книги Закона есть разум, одновременно чужой и превосходящий мой, кроме того, знакомый с моими сокровенными тайнами; и, самым важным моментом является то, что этот разум бесплотен». В заключении приведем следующий отрывок (также из «Исповедей», ч. 49):

«Существование истинной религии предполагает наличие некого бесплотного разума, назовем ли мы его Богом или чем-то другим. И это как раз то, что ни одна религия не может доказать с научной точки зрения. И это то, что Книга Закона доказывает самим своим существованием, будучи всецело не зависима от каких либо моих формулировок. Это доказательство, несомненно, является самым важным шагом в науке, который только мог быть сделан: ибо он делает доступным совершенно новый путь к знанию. Безмерное превосходство этого специфического разума, АЙВАССА, по отношению ко всем остальным, с кем человечество до сих пор состояло в сознательной связи, показано не только характером самой книги, но и фактом того, сколь идеально его можно включить в природу доказательства, необходимого для демонстрации факта его собственного существования и условий этого существования. И, более того, предоставлением необходимого доказательства».

Сам Алистер Кроули считал Айвасса одним из тайных руководителей Ордена A.•.A.•., а также его собственным Святым Ангелом-Хранителем (САХ). В Телеме Айвасс также рассматривается как Святой Ангел-Хранитель наступающего Эона Гора.

Однако Кроули также упоминает Айвасса в символических выражениях. В работе «Закон для Всех», он подробно описывает в сравнении различные другие божества и духовные понятия, но, особенно, Дурака. Например, он пишет об Айвассе: «В своей совершенной невинности и незнании, он Дурак; он Спаситель, являющийся Сыном, который раздавит крокодилов и тигров, и отомстит за своего отца Осириса. Таким образом, мы видим его, как Великого Дурака из кельтских легенд, чистого сердцем простеца из первой части Парсифаля, и, говоря в целом, безумца, чьи слова всегда принимали за прорицание».

Кроули, будучи таким каббалистом, каким он был, стремился узнать число Айвасса согласно системе гематрии. Изначально, он полагал, что это число 78, основанное на имени его компаньона, Сэмюэля Джейкоба, чье имя на еврейском было ShMUEL Bar AIWAZ bie YACKOU de ShERABAD: «Я решил, что АЙВАЗ = 78, номер Мезлы, влияние от высочайшей единицы, и поэтому к нему достаточно хорошо можно применить титул Ее посланника». Когда Джейкобс открыл Кроули еврейское правописание имени, к его восторгу, это было OIVZ, которое равнялось числу 93, то есть числу самой Телемы. Кроули остался ошеломленным, несмотря на то, что произношение имени в AL было «Айвасс», не «АЙВАЗ», которое не укладывалось в число 93. Тем не менее, когда Кроули решил использовать Греческую Каббалу, он обнаружил, что ...

«... его значение 418! А это число Магической Формулы Эона. Оно представляет практику Книги, тогда как 93 - теорию. Теперь очевидно, с каким непостижимым мастерством АЙВАЗ устроил свое выражение. Он не стал довольствоваться одним написанием своего имени, хоть и убедительным; он дал два, которые вместе, не менее важны, чем каждое по отдельности, но более того, на том уровне, который выше того, что я могу вычислить».

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧИСЛО "93"?

Древние еврейский и греческий языки не имели никакой отдельной системы цифр; числа записывались с помощью букв соответствующих алфавитов. При этом каждая буква имела определенный числовой эквивалент. Поэтому, числовые значения могут быть получены из любых слов или фраз греческого языка или иврита. Изучением и осмыслением числовых значений слов занимается гематрия (одна из наук Каббалы). Числовое значение греческих слов Телема (что означает Воля или Желание) и Агапе (что означает Любовь) равно 93.

ТЕЛЕМА

Тета = 9 +

Эпсилон = 5 +

Лямбда = 30 +

Эта = 8 +

Мю = 40 +

Альфа = 1

= 93

АГАПЕ

Альфа = 1 +

Гамма = 3 +

Альфа = 1 +

Пи = 80 +

Эта = 8

= 93

Поэтому число 93 служит кратким, символическим выражением принципа Воли (Желания) (Делай, что ты желаешь (93), вот весь Закон) и Любви (Любовь (93) есть закон, любовь(93), подчиненная(/) Воле(93)). Кроули рекомендовал использовать эти фразы в качестве телемитского прощания и приветствия; современные телемиты часто используют числа "93" и "93 93/93" - как более короткий и простой эквивалент этих фраз. Также числовое значение 93 имеет имя Айваз (Ангел, продиктовавший Алистеру Кроули Книгу Закона), а также важные телемитские формулы LAShTAL и FIAOF.

КАКОВА ЦЕЛЬ МАГИИ?

Элифас Леви писал, что "человек по своей природе - это несовершенный Бог". Магия - это путь к высшей силе, а точнее, к соединению человека с Богом. Именно в этом, по мнению Алистера Кроули состоит "Истинная Воля" каждого человека. Согласно эзотерической традиции Человек символизировался Пентаграммой (так как именно в Пентаграмму прекрасно вписывается человеческая фигура), Гексаграмма (два наложенных друг на друга треугольника) олицетворяла собой Бога или Космос. Соответственно союз Человека и Божественного Духа символизировался брачной формулой 5+6=11. Поэтому, Одиннадцать в телемитской традиции - это число Магии, помогающей заключить Союз с Богом.

Таким образом, путь телемита состоит из двух этапов инициации. Первый - это познание и реализация своей Истинной Воли. Неотъемлемая часть этого процесса - достижение "Знания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем". Используя каббалистическую терминологию, можно сказать, что Святой Ангел-Хранитель соответствует Сфире Тифарет Древа Жизни. Путь к Ангелу-Хранителю это Путь LVX (Света). Но он нелегок. Маг должен овладеть силами четырех стихий, энергией чакр и использовать их при работе в своем внутреннем микрокосме. Познание своего Святого Ангела-Хранителя - это глубоко интимный, личный процесс. Ни один учитель не скажет, когда и в каком облике явится вам это Высшее Существо. По сути, Святой Ангел-Хранитель - это тот образ, в котором Бог проявляется для каждого индивидуума, который следует по магическому пути. Святой Ангел Хранитель - это ваш Бог. Он не будет заставлять вас падать на колени и рассчитывать, что вы будете выполнять желания других. Он будет вас сопровождать, будет рядом, когда это необходимо, а во времена серьезных противостояний Он станет кровью, которая будет закипать в ваших жилах. Он будет смеяться вместе с вами, когда вы будете счастливы, и подержит вас в трудные времена.

Но если у мага хватит смелости идти дальше, ему предстоит самое тяжелое испытание. Он выбирает Путь NOX (Тьмы) и приносит Клятву Пропасти. Чтобы пересечь ее, он должен отречься и от собственного "Я", и от своего Святого Ангела-Хранителя. Пройдя через ложную Сфиру Даат (Знание) и преодолев ее, он возрождается в Сфире Бина, дворце Госпожи нашей Бабалон как Дитя Пропасти.

ЧТО ТАКОЕ ОРДЕН ВОСТОЧНЫХ ТАМПЛИЕРОВ?

ОРДЕН ВОСТОЧНЫХ ТАМПЛИЕРОВ (Ordo Templi Orientis, другой вариант перевода - ОРДЕН ВОСТОЧНОГО ХРАМА) - серьезный и тайный орден, предназначенный для осуществления высших целей: Освобождения человека и его продвижения к Свету, Мудрости, Пониманию, Знанию и Силе, посредством Красоты, Храбрости и Разума. В Ордене учат Герметической науке и Оккультным Знаниям, Магии Света, Йоге всех форм, Мудрости Древних.

Согласно традиции, духовные истоки O.T.O. берут свое начало в Ордене рыцарей-тамплиеров, основанном в 1108 году в Иерусалиме, после первого крестового похода. Однако исторические корни О.Т.О., согласно Алистеру Кроули, восходят к розенкрейцерским орденам XVIII столетия. Идея создания O.T.O. зародилась примерно в 1895 году в Европе. Дискуссии на эту тему породили в Германии журнал Oriflamme, который с 1902 года стал официальным журналом нашего Ордена. В 1906 году была издана Конституция O.T.O., а в 1919 году появился его Манифест О.Т.О.. Первоначально Орден работал как масонское объединение, однако после того, как в 1922 году Внешним Главой О.Т.О. стал Алистер Кроули, Орден отошел от масонства и изменил свои ритуалы. С 1985 года Внешним Главой О.Т.О. является служитель, чье магическое имя - "Гименей Бета".

Членство в Ордене разделено на 21 степень, - 13 основных и 8 промежуточных. К февралю 2002 года членами Ордена состояли 3741 человека, представляющие 58 стран. Высшие степени посвящения в Ордене (выше V-ой степени) имеют 89 человек по всему миру.

Имена членов Ордена, как правило, не разглашаются. Но любой член Ордена имеет право объявить о своем личном участии в нем.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ОРДЕНАМИ О.Т.О. и A.•.A.•.? ЧТО ТАКОЕ ОРДЕН ТЕЛЕМИТОВ?

Соответствий между О.Т.О. и A.•.A.•. очень мало. Две системы базируются на совершенно разных подходах. Обладание градусом или степенью в одной из них – ничто не означает для другой. Например, V° О.Т.О. не является даже отдаленным эквивалентом 5° = 6° A.•.A.•.

A.•.A.•. основывается на инициатических ступенях Ордена «Золотой Зари», которые в свое время реформировал Кроули. Они соответствуют Сфирот Древа Жизни. При прохождении степеней A.•.A.•. используются некоторые ритуалы инициации. Например, для Кандидата - это «Историческая Лекция», для Зелатора - Ритуал CXX (Liber Cadaveris), для Адепта - некоторые другие церемонии. При посвящении в степень Магистра используется инструкция, основанная на Liber CXXXII (Liber Apotheosis). Посвятительная система A.•.A.•. формировалась, большей частью, при жизни Кроули, претерпевая основные изменения в 1920-х и 1940-х годах. Конечно, можно сомневаться в том, что Liber CXX исполняется сегодня буквально: она требует церемониальной "лодки", которая появляется к моменту объявления кандидата, размером с повозку. Возможно, Кроули просто немного увлекся. Дополнительную информацию об A.•.A.•. можно найти в книге Кроули «Магия в теории и практике», в I томе журнала «Равноденствие» и в Liber CLXXXV. В настоящее время Орден A.•.A.•. в России не работает.

Степени O.T.O. основаны на Кундалини-Йоге и масонской традиции. Алистер Кроули писал в "Конституции Ордена Телемитов": "Общий план O.T.O. должен быть преподан всем членам Ордена так, чтобы они могли прийти к пониманию возвышенных принципов этого Ордена(1), чтобы проинструктировать каждого с помощью аллегорий и символов относительно глубоких тайн рождения, жизни и смерти, и, таким образом, помочь обнаружить истинную природу его цели в жизни, и (2) привести к просвещению общества, в котором Истинная Воля Личности и Общества сольются воедино".

«Орден Телемитов» был экспериментом, проведенным Кроули в 1920-х годах совместно с Джеймсом Томасом Виндрэмом в Южной Африке. Это была попытка организовать третий орден, который мог бы облегчить взаимосвязь A.•.A.•. и O.T.O.. Этого не было сделано тогда, и Кроули, очевидно, так никогда и не удалось наладить приемлемую связь между двумя Орденами.

БЫЛ ЛИ КРОУЛИ МАСОНОМ?

Очевидно, свое первое масонское посвящение Кроули получил в конце 1900 года в Мексике. По совету двух неназванных членов Ордена «Золотой Зари», встреченных им в компании МакГрегора Мазерса в Париже, в конце июня 1900 года Кроули отправился в Мехико. Судя по всему, эти люди снабдили Кроули рекомендацией для дона Хесуса Медины, потомка великого герцога Армады и одного из высших глав франкмасонства шотландского обряда. Как пишет в своих «Исповедях» Кроули «По стандартам того времени, мои каббалистические познания были уже достаточно глубоки, и он счел меня достойным самой высокой степени посвящения, какую он мог предоставить; вследствие ограниченного времени моего пребывания были применены особые полномочия, меня быстро провели через все степени и посвятили в 33-ю и последнюю степень прежде, чем я покинул страну».

Верховный Большой Совет, тридцать третья степень посвящения и т.д. и т.п., созданные герцогом Медины и Сидонии, Командором Второй Испанской Армады, для всего прочего мира, по словам брата Джона Хэммелла, были «крохотным непостоянным органом», и посвящение в 33-ю степень в Мехико, осуществленное Мединой-Сидонией, не давало Кроули никакого стабильного положения в масонском сообществе. Если Медина-Сидония и снабдил Кроули какими-либо подтверждающими документами, в многотомном архиве последнего они не сохранились. Связь «Золотой Зари» с Мединой-Сидонией, однако же, вероятна, поскольку он разделял интерес Кроули к ритуальной магии; они даже работали вместе с целью основать Эклектическое масонство.

Кроули обладал привилегиями многих масонских орденов, членом которых он, по его собственным словам, являлся. Например, Ордена «Лампы Незримого Света», в котором дон Хесус был Верховным жрецом, и т. д. Кроули не поддерживал связи с Мединой-Сидонией после того, как покинул Мексику в апреле 1901 года. Ясно, что на кандидата всё это не произвело большого впечатления. Впоследствии, в своих «Исповедях», Кроули так прокомментировал своё посвящение в 33-ю степень: «Оно не стало важным шагом в моём познании таинств; но я слышал, что франкмасонство является всемирным братством и, поэтому, надеялся на радушный приём со стороны братьев по всему миру».

Вскоре после инициации в Мексике, Кроули обсуждал франкмасонство с «каким-то конченым картёжником или портье из борделя» и не был признан на основе рукопожатия, что вызвало, по словам Кроули, у него «безмерное презрение ко всему этому маскараду». Однако, являясь большим знатоком шахмат и человеком, склонным к дипломатической карьере, он настойчиво продолжал попытки. 29 июня 1904 года, находясь в Париже, он направил запрос в Англо-Саксонскую Ложу № 343, получившую Хартию Великой Ложи Франции, органа, не признанного Объединенной Великой Ложей Англии.

В петиции указано имя «Алистер Ст. Эдвард Кроули» и род деятельности «поэт». Его запрос был подписан секретарём ложи, преподобным Джеймсом Лайоном Боули, который был, согласно Кроули, капелланом при Британском Посольстве в Париже. Он состоял Великим Провинциальным Органистом в Великой Провинциальной Ложе Оксфордшира на 1892 год. Вероятно, именно присутствие Боули в Ложе заставило Кроули посчитать её регулярной.

Однако не существует записи, подтверждающей, что Боули был как-нибудь связан с английским франкмасонством после 1899 года. Предполагается, что Боули прекратил связь с английским франкмасонством, когда вступил в Англо-Саксонскую Ложу № 343, в которой он - тридцатый по списку член. Петиция Кроули была подписана также Почтенным Мастером Англо-Саксонской Ложи № 343, Эдвардом Филипом Денни, седьмым членом по списку.

Кроули был посвящен 8 октября 1904 года, предположительно, он пропустил следующий месяц, и снова появляется 17 декабря 1904. Он числится в списках «Ежегодный свод» за 31 декабря 1904 года в Великой Ложе за номером 41210, Ложа № 54. Кроули был «тепло рекомендован многими английскими и американскими гостями в нашу Ложу», что укрепило его веру в то, что, с масонской точки зрения, всё было правильно. Он с большим энтузиазмом писал об этом своему шурину, Джеральду Келли, впоследствии президенту Королевской Академии Искусств:

«Если ты ещё не масон, скорее становись им во французской ложе. Спроси Боули. Ему нравится «Тангейзер» [поэма Кроули], как – по его словам - и любые десерты». (недатированное письмо Кроули Джерарду Келли, 1904 год, Лондонский Университет, Варбургский институт, Коллекция К. Дж. Йорка). Из записей следует, что Кроули последний раз упоминается как член Англо-Саксонской Ложи № 343 в 1908 году. Его имя отсутствует в опубликованном в 1934 году списке членов Великой Ложи Франции.

КАКОВЫ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОРДЕНОМ ВОСТОЧНЫХ ТАМПЛИЕРОВ И МАСОНСТВОМ?

Первоначально O.T.O. был создан как "Масонская Академия", в которой должны были бы объединиться мудрость основных масонских уставов (обрядов). Однако после смерти в 1921 году первого главы О.Т.О. Теодора Ройсса новый Внешний Глава Ордена Алистер Кроули отделил О.Т.О. от масонства и изменил посвятительные ритуалы нашего Ордена, чтобы не нарушать законные привилегии и признанные полномочия современных Вольных Каменщиков. Так что в наше время членство в О.Т.О. не означает присуждения какой бы то ни было масонской степени. Масон может вступить в О.Т.О., равно как представитель любой другой эзотерической организации или религиозной конфессии

Из международного Устава О.Т.О.

1. O.T.O. - организация посвященных, в чьих руках сосредоточена мудрость и знание следующих организаций:

1. Гностическая Католическая церковь.

2. Орден Рыцарей Святого Духа.

3. Орден Иллюминатов.

4. Орден Храма (Рыцарей Тамплиеров).

5. Орден Рыцарей Cв. Иоанна.

6. Орден Рыцарей Мальты.

7. Орден Рыцарей Святого Склепа.

8. Тайная Церковь Святого Грааля.

9. Братство Герметического Света.

10. Святой Орден Розы Креста Хередома.

11. Орден Святой Королевской Арки Еноха.

12. Древний и Общедоступный обряд масонства (33 степени).

13. Обряд Мемфиса (97 степеней).

14. Обряд Мицраима (90 степеней).

15. Древний и Принятый шотландский обряд масонства (33 степени).

16. Сведенборгианский обряд масонства.

17. Орден Мартинистов.

18. Орден Сат Бхаи,

и многих других орденов равного достоинства, хотя, возможно, и менее известных.

Он не включает A.·. A. ·., однако находится с этой величественной организацией в близком союзе.

Это никоим образом не нарушает привилегии уполномоченных надлежащим образом масонских организаций.

2. Рассредоточение изначальной тайной мудрости внесло некоторую неразбериху, и Главы всех Орденов решили вновь объединить и централизовать свою деятельность, как собирают белый свет, преломленный сквозь призму.

Орден воплощает все тайные знания всех Восточных Орденов; их главы являются посвященными самого высокого уровня и признаны таковыми всеми, кто способен к такому признанию в любой стране мира.

С давних времен "учредительная ассамблея" O.T.O. включает таких людей как:

Фу-Си Ипполит

Лао-цзы Мерлин

Сиддхартха Артур

Кришна Титуриэль

Тахути Амфортас

Анх-аф-на-хонсу Парсифаль

Геракл Моисей

Орфей Одиссей

Вергилий Мохаммед

Катулл Гермес

Марциал Пан

Аполоний Тианский Данте

Симон Маг Карл Великий

Мани Уильям Ширен

Василид Фридрих Гогенштауфен

Валентин Роджер Бекон

Вардесаний Яков Бургунский Моленский

Король Ву Ko Хсуен

Христиан Розенкрейц Осирис

Ульрих фон Гуттен Мельхиседек

Парацельс Кхем

Михаель Майер Менту

Якоб Беме Джон Ди

Фрэнсис Бекон Сэр Эдвард Келли

Андреа Томас Воган

Робертус Флуктибус Элиас Эшмол

Чао Комте де Чезал

Сатурн Сигизмунд Бакстром

Дионис Молинос

И недавно:

Вольфранг фон Гёте Фридрих Ницше

Сэр Ричард Пейн Рыцарь Харгрейв Дженнингс

Сэр Ричард Фрэнсис Бартон Карл Кельнер

Герцог Форлонгский Элифас Леви

Людовик, король Баварии Франц Гартман

Рихард Вагнер Кардинал Рамполла

Людвиг фон Фишер Папюс (доктор Анкосс)

Имена женщин-членов Ордена, не разглашаются.

Материалы взяты с сайта www.oto.ru


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
     12 февраля 2010 (00:54)

nadush

Поэтому предлагаю

seennucas1

Прекратить эту беСсмысленную борьбу со злом .Если вы Добры,то будьте Добры.Излучайте этот свет и боритесь добрыми методами.Без натиска и войны.

Решайте вопросы мирным способом.

Уважайте себя.И покажите добро своей души.Умейте разговаривать с людьми,противоположных вам учений.

На то вы и учите астрологию,дабы научиться взаимодействовать со всеми 11 знаками зодиака не вашего происхождения.

Хотя возможно, некоторые изучают астрологию,дабы познать слабость другого знака и за счёт этого самому стать сильнее их,за счёт своих Тайных знаний?

Это Тоже возможно.

Мадин Ра Грандмастер Таро
     12 февраля 2010 (00:58)

Funtik!

33 - это наивысший градус масонского Посвящения (Устав Мемфис-Мицраим).

Кстати, вот статья о Кроули (расширенная биография). Читайте!

Из книги "Равноденствие богов"

Алистер Кроули

Глава I

Детство Алистера Кроули

Человек, чью историю мы намереваемся здесь поведать, родился на свет двенадцатого октября тысяча восемьсот семьдесят пятого года по общепринятому летосчислению, в десять часов пятьдесят минут пополудни, в доме номер 36 по Кларендон-сквер в Лимингтоне (Уорикшир, Англия).

Его отца звали Эдвард Кроули, а мать, Эмили Берта, в девичестве носила фамилию Бишоп. Эдвард Кроули принадлежал к закрытой секте «плимутских братьев» и был самым авторитетным из ее деятелей. Эта ветвь рода Кроули обосновалась в Англии еще во времена Тюдоров, но имеет кельтские корни: представители клана Кроули встречаются в Керри и других юго-западных графствах Ирландии и восходят к тем же предкам, что и бретонские «де Керуайи» или «де Кервали», подарившие Англии герцогиню Портсмутскую1. Прямые предки Эдварда Александра Кроули, положившие начало английской ветви рода, вероятно, прибыли в Англию с герцогом Ричмондским и обосновались в Босворте2.

В 1881 году Эдвард Кроули переселился в Суррей, в редхиллское поместье, именовавшееся попросту «Усадьбой». В 1884 году он отправил своего сына, до тех пор находившегося под опекой гувернанток и частных учителей, в школу в Сент-Леонардсе, которой заправляли протестанты-фанатики из семейства Хабершон. Через год мальчика перевели в одну из кембриджских школ, под начало плимутского брата по фамилии Чемпни3.

5 марта 1887 года Эдвард Кроули умер. Через два года его сына забрали из школы. Этот период, обернувшийся для мальчика двумя годами невообразимых мучений, описан в подробностях в предисловии к «Мировой трагедии»4. Упомянутые мучения серьезно подорвали его здоровье. Следующие два года он путешествовал в сопровождении частных учителей, в основном по Уэльсу и Шотландии. В 1890 году его ненадолго отдали в школу, которой руководил некто Ярроу, в Стритеме, куда перебралась его мать, стремившаяся поселиться поближе к брату — феерически узколобому протестанту по имени Том Бонд Бишоп. Для мальчика это стало неплохой подготовкой к Малверну5, куда он поступил летом 1891 года. Но и там он проучился всего один год, ибо его здоровье все еще оставалось весьма шатким. Осенью 1892-го его перевели в Тонбридж, однако к концу семестра он тяжело заболел и вынужден был вернуться домой. 1893-й год он провел под опекой частных учителей, по большей части в Уэльсе, на севере Шотландии и в Истбурне. В 1895-м он закончил курс химии в лондонском Кингз-колледже и в октябре того же года стал студентом Тринити-колледжа (Кембридж).

На этом первый период его жизни подошел к концу. Необходимо лишь вкратце добавить, что ум его развился рано. Уже в четыре года он читал Библию вслух, отдавая явное предпочтение спискам длинных имен — тем единственным фрагментам библейского текста, над которыми не поиздевались теологи6. Кроме того, он овладел шахматами лучше среднестатистического любителя и не потерпел ни одного поражения до 1895 года, хотя играл постоянно7. Шахматам его научил один портной, который приходил шить одежду его отцу и с которым обращались как с гостем, ибо он был «плимутский брат». После первой же партии мальчик стал его постоянно обыгрывать и не уступил ни разу. В то время ему было лет шесть или семь.

Писать стихи он начал в 1886-м, если не раньше; см. «Оракулы»8.

После смерти отца, который был весьма трезвомыслящим человеком и никогда не допускал давления религиозных догм на естественные чувства, мальчик попал в руки людей, следовавших полностью противоположной установке. Вскоре его помыслами завладела ненависть к религии, которую они проповедовали, и Воля его сосредоточилась на мятеже против ее гнета. Главным спасением для него стал альпинизм, позволявший оставаться наедине с Природой и подальше от этих тиранов.

Месяцы с марта 1887 года и до поступления в кембриджский Тринити-колледж, то есть до октября 1895-го, прошли для него под знаменем непрестанной борьбы за свободу. Но в Кембридже, наконец ощутив себя хозяином своей судьбы, он отказался посещать часовню, лекции и трапезы в общем зале; и, по мудрому решению куратора, покойного д-ра А.В. Венделла9, его оставили в покое, дозволив работать самостоятельно.

Необходимо отметить, что он от природы обладал исключительными умственными способностями. Память, в особенности на слова, у него была развита в удивительном совершенстве.

Еще в детстве он мог отыскать в Библии почти любой заданный стих всего за несколько минут. В 1900-м его испытали таким же образом на сочинениях Шекспира, Шелли, Суинберна (первом цикле «Поэм и баллад»), Браунинга и «Лунном камне»10. Он в точности отвечал, в каком месте любой из этих книг находится любая заданная фраза, и почти всегда мог продолжить цитату по памяти.

Он выказал себя весьма способным учеником при освоении начал латыни, греческого, французского, математики и естественных наук. Он по собственной инициативе выучил «маленького Роско»11 почти наизусть. В Малверне он занял шестое место по школе на ежегодном экзамене по шекспироведению, хотя готовился к нему всего два дня. Однажды учитель математики решил посвятить урок предэкзаменационной муштре и задал всем решать квадратные уравнения; не прошло и сорока минут, как этот ученик, единственный из класса, спросил, что ему делать дальше, и сдал все 63 задачи, решенные без ошибок.

Он с отличием сдавал все экзамены и в школе, и в университете, хотя никогда не готовился к ним всерьез.

С другой стороны, его невозможно было убедить или принудить заниматься каким бы то ни предметом, который ему не нравился. В частности, история, география и ботаника вызывали у него крайнее отвращение. Не научился он и сочинять стихи на латыни и греческом — видимо, потому, что принятые в этих языках правила метрики казались ему искусственными и формальными.

Точно так же он мгновенно терял интерес к любому предмету, стоило лишь понять в принципе, «как это было сделано» или «как это можно сделать». Эта особенность мешала ему доводить до конца все его начинания.

Например, он не явился на вторую часть заключительного экзамена на степень бакалавра искусств — просто потому, что и так знал материал досконально!12

Это свойство распространялось и на область спортивных развлечений. Он так и не научился карабкаться по валунам, потому что это было слишком легко. Со стороны казалось невероятным, что этот неуклюжий лентяй на деле был одним из самых дерзких и ловких альпинистов своего поколения и доказывал это всякий раз, как покорял очередную опаснейшую пропасть, перед которой пасовали все скалолазы мира13. Или же, разработав в теории метод восхождения на какую-нибудь гору, он посвящал в эту тайну других, предоставляя им пожинать все лавры14, и этим вполне довольствовался. Важно было сделать дело, а уж кто его исполнит — он сам или кто-то другой, — не имело ни малейшего значения.

Такое почти нечеловеческое бескорыстие прекрасно уживалось в нем с ненасытными и всепоглощающими личными амбициями. И вот в чем, вероятно, состоит разгадка этой тайны: он хотел стать тем, кем еще никто на свете не был и быть не мог. Он потерял интерес к шахматам, как только доказал сам себе (в возрасте 22 лет), что достиг мастерства в этом спорте, победив нескольких сильнейших английских любителей и даже одного-двух профессиональных «мастеров». Он променял (до некоторой степени) поэзию на живопись, как только удостоверился, что может по праву считаться крупнейшим поэтом своего времени. И даже магии он перестал уделять должное внимание, с тех пор как стал Словом Эона и тем самым встал в один ряд с остальными Семью Магами, известными человечеству15. Теперь он может заинматься магией лишь постольку, поскольку исключил из своей Работы все личные представления: она стала автоматической, как дыхание.

Необходимо также отметить исключительные способности, которыми он обладал в некоторых необычных областях. Он может вспомнить в мельчайших подробностях любое свое восхождение на гору, пусть даже совершенное много лет назад. Он может пройти по второму разу, даже в самую ненастную погоду или самой темной ночью, любой маршрут, который уже прошел однажды. Он может предугадать единственный возможный проход через самый сложный и опасный ледопад16.

Ему присуще «чувство направления», не связанное ни с какими физическими способами определения своего местоположения в пространстве, и действует оно как в незнакомых городах, так и в горах и пустынях. Он может учуять присутствие воды, снега и других веществ, якобы не имеющих запаха. Он невероятно вынослив. Однажды ему довелось проработать 67 часов подряд: именно так, в 1900 году, был написан «Тангейзер»17. Зимой 1910-го он прошел более ста миль по пустыне за два с половиной дня. Многие его горные походы длились по 36 часов и более, причем в самых неблагоприятных условиях. Он поставил до сих пор никем не побитые мировые рекорды по длительности пребывания на леднике (65 дней на леднике Балторо, 1902 год)18, по скорости восхождения при подъеме на высоту более 16 тысяч футов (4 тысячи футов за 1 час 23 минуты, Истаксиуатль, 1900 год)19 и по высоте пика, впервые покоренного в одиночном восхождении (Невадо де Толука, 1901 год)20, не говоря уже обо многих других21.

Но при всем этом он чувствует себя как выжатый лимон от одной только мысли о прогулке длиною в несколько минут, если та не вызывает у него интереса и не волнует воображения; и лишь огромнейшим усилием воли ему удается заставить себя написать несколько строк, если он этого не хочет, а просто сознает, что это надо сделать.

Весь этот рассказ был нужен, по нашему мнению, лишь для того, чтоб объяснить, почему человек, обладавший такими необыкновенными достоинствами, которые могли бы принести ему мировую славу в самых разнообразных областях, оказался до смешного бессилен во всех попытках использовать свои таланты и даже свои подлинные достижения во всех обыденных сферах человеческой деятельности и почему ему не удалось утвердить свое превосходство над другими людьми или хотя бы добиться прочного общественного положения и финансового благосостояния.

Глава II

Юность: азы Магии

Рождение Брата Perdurabo: от 0°=0° до 4°=7°

Обретя свободу, он почувствовал, что должен использовать все ее дары, не теряя ни минуты впустую. В детстве вся английская литература, кроме Библии, была для него под запретом, и три года учебы в Кембридже он посвятил тому, чтобы исправить это упущение. Кроме того, он готовился к поступлению на дипломатическую службу; на этом поприще ему покровительствовали ныне покойные лорд Солсбери и лорд Ричи, предоставившие необходимые рекомендации22. Но в октябре 1897 года он внезапно осознал всю пагубность так называемой «господствующей религии» и испытал транс, в котором ему открылась совершенная тщета всех человеческих устремлений. Слава дипломата редко длится дольше нескольких десятилетий. Слава поэта еще того более призрачна. Рано или поздно прекратит свое существование сама Земля. Следовательно, необходимо найти некий более долговечный строительный материал. Эти мысли побудили нашего героя взяться за изучение магии и алхимии. Он написал письмо автору «Книги черной магии и договоров с дьяволом» — напыщенному американцу по имени Артур Уэйт23, известному претенциозной невнятностью слога и слащаво-сумбурными разглагольствованиями на мистические темы. Дело было в том, что этот мутный импресарио астматической Исиды в опере «Быки-лягушки» удосужился намекнуть в своем предисловии, что ему якобы известны некие тайные святилища, в которых ревностные стражи-Посвященные хранят подлинную Истину и Мудрость, поверяя оные лишь соискателю, который докажет, что достоин разделить с упомянутыми Посвященными эту высокую честь. В ответном письме мистер Уэйт посоветовал ему прочитать книгу под названием «Облако над святилищем»24.

Его увлечение альпинизмом к тому времени превратилось в могучую страсть, предаваясь каковой в Камберленде, он и познакомился с Оскаром Эккенштейном25 — пожалуй, величайшим альпинистом того времени, ставшим его напарником в восхождениях до 1902 года.

Летом26 они разбили лагерь на леднике Шёнбюль у подножия Дан-Бланш27 и занялись подготовкой к запланированной на будущее экспедиции в Гималаи. Погода то и дело портилась, и в эти несколько недель он усердно изучал переведенные С.Л. Мазерсом три книги, составляющие часть «Разоблаченной каббалы» фон Розенрота28. Спустившись однажды в Церматт29, он познакомился там с выдающимся химиком Джулианом Л. Бейкером, изучавшим алхимию30. Сообразив, что эта нить может привести его к искомой цели, он на следующий день пустился разыскивать нового знакомого по всей долине, все-таки нашел и взял с него обещание, что по окончании сезона они встретятся в Лондоне и Бейкер познакомит его с другими исследователями оккультных наук. В сентябре это свершилось: Бейкер представил его Джорджу Сесилу Джонсу31, также химику, который, в свою очередь, ввел его в Герметический орден Золотой Зари. Новопосвященный быстро поднялся по степеням Ордена и к весне 1900 года стал его главой в Англии32. Подробно о данном периоде рассказано в «Храме царя Соломона», где приводится полная история Ордена. В Ордене же он познакомился с Аланом Беннетом, Братом Iehi Aour33. Джонс и Беннет были адептами высокой ступени посвящения. Последний поселился под одной крышей с человеком, о котором мы повествуем, и совместно они провели множество операций церемониальной магии. Алан Беннет был очень слаб здоровьем и в конце 1899 года уехал на Цейлон. Именно при вступлении в Орден Золотой Зари герой нашего рассказа принял девиз «Perdurabo» — «Претерплю до конца»34.

В июле 1900 года он отправился в Мексику, где всецело посвятил себя занятиям магией и добился в них исключительных успехов35. Скажем вкратце, что он призывал различных богов, богинь и духов к зримому явлению, научился врачевать телесные и душевные недуги, становиться невидимым, получать послания из духовных источников, управлять чужими умами и так далее, и тому подобное.

А затем...

Примечания

1. Подразумевается Луиза де Керуай (или де Керваль, 1649 —1734) — бретонская аристократка из древнего, но обедневшего рода, приехавшая в Англию в 1670 году как шпионка французского короля Людовика XIV и ставшая любовницей Карла II Английского. Титул герцогини Портсмутской был дарован ей в 1673 году.

2. Имеется в виду первый герцог Ричмондский, Чарльз Леннокс (1672 —1723), внебрачный сын Карла II и Луизы де Керуай.

3. Даты, указанные в этом абзаце, могут оказаться неточными. Документальные свидетельства в настоящее время нам недоступны. — Примеч. А. Кроули.

Указанные здесь даты верны. — Примеч. перев.

4. «Мировая трагедия» — драма Кроули, впервые опубликованная в 1910 году.

5. Малверн-скул — закрытая частная школа в Вустершире.

6. Возможно, эта забавная склонность была свидетельством его врожденного поэтического чувства или присущей ему страсти ко всему причудливому и таинственному, а, быть может, и признаком способностей к еврейской каббале. Можно истолковать это и как указание на его магическую родословную. — Примеч. А. Кроули.

7. Первым, кому удалось его победить, стал Г.Э. Аткинс, чемпион Великобритании по шахматам (среди любителей), сохранявший за собой этот титул на протяжении многих лет. — Примеч. А. Кроули.

8. «Оракулы» — сборник стихотворений Кроули, впервые опубликованный в 1905 году и включающий в себя подборку его ранней поэзии.

9. Артур Вуллгар Веррел (1851 —1912) — преподаватель греческого языка и литературы в Тринити-колледже.

10. «Лунный камень» — роман английского писателя Уилки Коллинза (1824 —1889).

11. Имеется в виду учебник Генри Энфилда Роско (1833 —1915) «Уроки по химии для начинающих».

12. Точно так же Суинберн в свое время отказался сдавать экзамен по классическим языкам и литературе в Оксфорде, мотивировав это тем, что разбирается в предмете лучше преподавателей. — Примеч. А. Кроули.

13. Так же обстояло дело и в шахматах. Он побеждал многих международных мастеров и сам входил в число «малых мастеров» на континенте. Но нельзя было рассчитывать, что он непременно обыграет какого-нибудь второсортного любителя в клубном матче. — Примеч. А. Кроули.

14. Примером может послужить первое восхождение на Дан-дю-Жеан из Монтанвера. — Примеч. А. Кроули.

Дан-дю-Жеан (фр. «Зуб великана») — горный пик в массиве Монблана; Монтанвер — долина во Французских Альпах, в которой находится знаменитый ледник Мер-де-Гляс («Стеклянное море). Согласно «Исповеди Алистера Кроули» (глава 16), упомянутое событие относится 1899 году; технику восхождения по этому маршруту, разработанную Кроули, использовали двое австрийских альпинистов. — Примеч. перев.

15. Под «Семью Магами» здесь подразумеваются посвященные степени 9°=2° AA, призванные принести в мир новое Слово и положить тем самым начало новой эпохе в истории человечества. В «Liber Aleph» (главы 68 —75) Кроули называет их «Магами AA, в которых Слово стало Плотью», и перечисляет всех семерых: Лао-цзы, Будда Гаутама, Кришна, Дионис, Тахути (Тот), Моисей, Мухаммед и сам Зверь 666. См. также статью «Мастер Терион. Биографическая заметка» в издании: Алистер Кроули. Сердце Мастера. Книга Лжей. М.: «Ганга», «Телема», 2009, стр. 87 —89.

16. Как это было, к примеру, в 1897-м на ледопаде Вюиб и в 1899-м — в центральной правой части Мер-де-Гляс. — Примеч. А. Кроули.

17. «Тангейзер» — стихотворная пьеса Кроули, которую он определял как «аллегорическую драму, представляющую Путь Души».

18. Балторо — ледник в Гималаях на высоте чуть менее 7 км над уровнем моря.

19. Около 4877 и 1220 м соответственно; Истаксиуатль (Иста) — третья по высоте гора Мексики (5286 м).

20. Невадо де Толука — четвертая по высоте гора Мексики (4392 м).

21. Это писалось в 1920 году e.v.; возможно, с тех пор эти рекорды уже побили. — Примеч. А Кроули.

22. Роберт Артур Тальбот Гаскойн-Сесил, лорд Солсбери (1830 —1903) — британский государственный деятель, трижды занимавший пост премьер-министра. Чарльз Томсон Ричи (1838 —1906), 1-й барон Данди — британский бизнесмен и политик, в 1895 —1900 гг. министр торговли Великобритании.

23. Артур Эдвард Уэйт (1857 —1943) — английский мистик, весьма плодовитый писатель и историк западной эзотерической традиции; его отец был американцем, но всю свою жизнь Уэйт прожил в Англии. Его «Книга черной магии и договоров с дьяволом» была впервые опубликована в 1898 году, и в том же году Кроули прочитал ее и обратился с упомянутым письмом к ее автору.

24. «Облако над святилищем» (1802; рус. пер. 1804; англ. пер. 1896) — мистический трактат немецкого писателя Карла фон Эккартсхаузена (1752 —1803).

25. Оскар Эккенштейн (1859 —1921) — английский химик и альпинист еврейско-немецкого происхождения; один из «трех незабвенных», памяти которых Кроули посвятил свою «Исповедь».

26. 1898 года.

27. В Швейцарских Альпах.

28. Рус. пер. см.: С.Л. Макгрегор Мазерс. Разоблаченная каббала. М.: Энигма, 2009.

29. Церматт — поселок у подножия ледника Шёнбюль.

30. Джулиан Леветт Бейкер (1873 —1958) — английский оккультист, состоявший в Герметическом ордене Золотой Зари под девизом Causa Scientia (лат. «Ради знания»); в профессиональной области специализировался на химии пивоварения.

31. Джордж Сесил Джонс (1870 —?) — британский оккультист, валлиец по происхождению; состоял в ордене Золотой Зари под девизом «Volo Noscere» (лат. «Я желаю знать»); по профессии специализировался в области химических технологий.

32. В 1900 году орден Золотой Зари раскололся на несколько дочерних организаций, главы которых претендовали на общее руководство Орденом. Подробнее об этих событиях см.: Эллик Хоув. Маги Золотой Зари, 2008.

33. Iehi Aour (др.-евр. «Да будет свет!») — орденский девиз Алана Беннета (1872 —1923), химика по образованию, друга и наставника Кроули в магии, впоследствии ставшего буддийским монахом.

34. Этот девиз восходит к евангельскому изречению «...претерпевший же до конца спасется» (Мф. 24:13).

35. Краткое описание некоторых его достижений см. в «Эквиноксе», I, 3 [«Храм царя Соломона»]. — Примеч. А. Кроули.

O.T.O.

Перевод Анна Блейз, 2009

Материал взят с сайта www.oto.ru


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
nadush
     12 февраля 2010 (00:59)

Ой Саша, я тебя умоляю! Какие тайные знания, когда элементарных нет. Тамплиеры, Сатана, Иллюминаты, Кроули - всё одно, всё Люцифер.

Funtik
драгоценная
     12 февраля 2010 (01:04)

33 - это наивысший градус масонского Посвящения это я поняла (не в деталях, конечно) удивило, что мне оно сегодня часто попадалось. у меня нет знаний чтобы читать такие знаки. вот и спрашиваю


жизнь всегда интереснее любых прогнозов. (с)
Мадин Ра Грандмастер Таро
     12 февраля 2010 (01:05)

Кстати, про Mysteria Mystica Maxima, о котором упоминал в своих топиках сенукас1

Mysteria Mystica Maxima

Франц Гартманн IX°

Орден Восточных Тамплиеров

Первая инструкция

Преамбула

В течение последних двадцати пяти лет все большее число честных людей и искателей истины обращают свой взор к изучению скрытых законов Природы.

Рост интереса к этим вопросам необычаен. В разных частях цивилизованного мира создано бесчисленное множество обществ, ассоциаций, орденов, групп и т.д., все они и каждый из них следуют некому направлению оккультного учения. Хотя все эти вновь созданные ассоциации приносят пользу, готовя умы к постижению Единственной Истины, все-таки есть только одна древняя мистическая организация, которая указывает ученику кратчайшую дорогу к постижению действительной правды. Она позволила создать орган, известный под названием Древний Орден Восточных Тамплиеров.

Это - современная Школа Магии. Подобно древним Школам Магии она черпает свое знание из Египта и Халдеи. Это знание никогда не раскрывается непосвященным, потому что оно дает своим обладателям огромную силу как для добра, так и для зла. Это знание записывается с помощью символов, притчей и аллегорий, требующих для своего толкования некоего Ключа.

Символы франкмасонства первоначально произошли от более древних мистерий, и это известно всем, кто пересек горящие пески. Ритуал и церемонии, знаки и пароли сохранены с величайшей точностью, но Истинный Ключ долго был вне досягаемости для большинства тех, кто был инициирован и даже достиг высоких степеней в масонстве. Ключ к этому знанию может, однако, быть предоставлен всем, кто желает обрести его, учится и работает над этим. Символы древнего масонства, священное искусство древних египтян и Золотая цепь Гомера - различные аспекты одной великой Мистерии. Они представляют собой различные степени инициации. Только лишь правильным использованием Ключа может быть найдено "Слово Мастера".

Для того чтобы предоставить истинным искателям герметической истины некоторую информацию о целях древнего Ордена Восточных Тамплиеров, мы приводим предварительную инструкцию, изданную братьями этого Ордена.

Первая инструкция

Тем, кого это может касаться

Да станет известно о существовании, неизвестного огромному количеству людей, очень древнего ордена мудрецов, чья цель - совершенствование и духовное возрождение человечества, помощь в победе над неведением и оказание помощи мужчинам и женщинам в их стремлении получить способность распознать правду. Этот Орден существовал еще в незапамятные доисторические времена и осуществлял свою деятельность тайно и открыто в мире под различными названиями и в различных формах; он являлся причиной социальных и политических революций и показал себя как основа спасения во времена опасности и невзгод. Орден всегда поднимал знамя свободы против тирании, в какой бы форме она не проявлялась, в клерикальной или политической, в виде социального деспотизма или притеснения любого рода.

К этому Ордену принадлежит каждый умный и духовно обогащенный человек по праву его или ее природы, потому что они все, даже если лично незнакомы друг с другом, едины в своей цели и работают, ведомые одним светом правды. В это священное Общество никто не может быть принят другим, пока у него не появится способность вступить туда самому в силу своей собственной внутренней иллюминации; никто не может быть и исключен из ордена, если он принят в него однажды, до тех пор, пока он не утратит веру в его принципы и не забудет правду, которую он узнал на своем собственном опыте.

Все это известно любому просвещенному человеку, но лишь немногие знают, что существует также внешняя видимая организация таких мужчин и женщин, нашедших дорогу к настоящему самопознанию и жаждущих передать другим, желающим пойти по этому пути, свой опыт и действовать в качестве духовных наставников для тех, кто хочет быть наставлен на путь истинный. Дело в том, что те, кто уже развит духовно в значительной степени, чтобы осознано разделить идеи огромного духовного братства, будут обучаться непосредственно Духом мудрости, а те, кто еще нуждается в совете и поддержке со стороны, найдут их во внешней организации этого общества.

В отношении духовного аспекта этого Секретного Ордена один из братьев сказал: "Наше сообщество существует с первого дня создания мира, когда боги отдали священный приказ: "Да будет свет!", и продлится до скончания веков. Это общество Детей Света, которые живут в свете и получили в нем бессмертие. В нашей школе мы получаем наставления непосредственно от Священной мудрости, Небесной невесты, чья воля свободна и которая выбирает себе в ученики тех, кто предан ей.

Тайны, которым нас учат, охватывают все, что может быть известно в отношении Божества, Природы и Человека. Каждый мудрец, живший когда-либо в мире, прошел нашу школу, так как без мудрости ни один человек не может быть мудрым. Все мы изучаем только одну книгу, книгу природы, в которой содержатся ключи ко всем секретам, и мы следуем единственному возможному методу обучения - опыту. Наше место встречи - Храм Святого Духа, заполняющий всю вселенную; его могут легко найти избранные, но он навечно скрыт от глаз обычных людей. Наши секреты не могут быть проданы за деньги, но мы раздаем их бесплатно всем, способным их получить".

Что касается внешней организации этого Общества, необходимо заглянуть в ее историю, которая не менялась во все времена. Когда бы это духовное Общество ни проявлялось на внешнем плане и ни появлялось в мире, оно состояло с самого начала из небольшого числа способных и просвещенных людей, образующих ядро, вокруг которого собираются другие. Но неизменно такое Общество росло в числе, и к нему примыкало все больше людей, неспособных понимать или следовать его принципам; люди, вступающие в него для удовлетворения своих амбиций или для того, чтобы Общество служило исполнению их собственных целей, получали большинство над теми, кто был чист. С тех пор здоровая часть их покидала поле деятельности и продолжала благотворную деятельность в тайне, в то время как остальная часть превращалась в больную и разрозненную группу и рано или поздно погибала в позоре и богохульстве. Потому что Дух покидал их.

По этой причине внешняя организация, о которой мы говорим, решила не обнародовать своего названия или места нахождения непосвященным. Кроме того, по той же причине, имена учителей и членов этого общества останутся неизвестными, за исключением тех людей, с которыми, в конечном счете, вы будете связаны общей работой. Если кто-то скажет, что таким образом общество приобретет слишком мало членов, ему можно ответить, что у нашего общества есть духовный руководитель и что те, кого стоит принять, будут ведомы своей собственной интуицией; а те, у кого нет интуиции, не созрели для этого, и в них общество не нуждается. Лучше иметь относительно небольшое количество способных членов, чем большое число бесполезных.

Из вышеприведенного следует, что хранить молчание обо всем, что касается Общества, в который принят новый ученик, есть первое и самое необходимое требование для него. Не то чтобы в Обществе есть нечто такое, что будучи обнародованным, испугает целомудренных и добродетельных, но просто нет необходимости, чтобы вещи величественные и священные представали перед взором плебеев и были осквернены ими. Это будет препятствовать работе Общества. Другим необходимым требованием является взаимное доверие между учителем и учеником, потому что ученик, который не имеет веры в своего мастера, не может быть обучаем или наставляем им. Возможно, могут быть вещи, кажущиеся странными и которые не могут быть объяснены с точки зрения начинающего, но когда ученик будет достаточно развит, все станет для него очевидным. Доверие, которое требуется при обучении, также малополезно, если длится короткое время.

Путь развития души, ведущий к пробуждению внутренних чувств, медленен и без должного терпения и настойчивости ничего не будет достигнуто. Из всего этого следует, что следующим требованием является послушание. Целью ученика является овладение своим собственным низшим "я" и поэтому он не должен подчиняться воле своей низменной натуры, но следовать воле более высокой природы, о которой он еще не знает, но которую желает обрести. Подчиняясь воле мастера, вместо следования воле, которую он считает своей собственной, но которая в действительности - только воля его низшей природы, он прислушается к воле своей более высокой природы, с которой ассоциируется его мастер, имеющий цель оказать ученику помощь для достижения победы над собой.

Победа высшего "я" над низшим означает победу священного сознания у человека над тем, что в нем есть земного и животного. Цель состоит в осознании истинного мужского и женского начала и достижении осознанного бессмертия в постижении высочайшего состояния совершенства. Эти предварительные замечания могут быть достаточными для тех, кто желает получить информацию, касающуюся нашего Ордена; тем же, кто чувствует себя способным подать заявление о приеме, будет предоставлена дополнительная информация.

Материал взят с сайта www.oto.ru


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
nadush
     12 февраля 2010 (01:17)

К сказанному Мадин Ра добавлю:

Восстание Люцифера (Вторжение Ориона)

Восстание Люцифера очень подробно обсуждается в некоторых ваших религиозных писаниях, включая сильно искаженную книгу, называемую “Урантией” и принесенную на Землю Советами Андромеды. Содержащаяся в этой книге информация предложена разными сущностями в Советах Андромеды, пытавшихся получить доступ к Хроникам Акаши за период от 10 миллионов лет до новой эры до времени Иисуса Христа. Какая-то часть информации точна и полезна, но сущностям Андромеды не удалось пройти некоторые завесы, окружающие период, детально описанный в их беседах. Поэтому, многие из этих сущностей положились на информацию “из вторых рук”, переданную им разными членами Советов Бетельгейзе , а также представителями Сириуса А и Сириуса Б, принимавших участие в эксперименте Земли в вышеуказанные периоды времени.

(с)

     12 февраля 2010 (01:30)

Алекс, вы лучше скажите, почему сегодня везде фигурирует число 33? мне несколько раз попадалось... даже в окулесице тема с ним есть... теперь у масонов оно же...и мне еще 33

Ну вот вам ещё одно число 33 из Ветхого завета.

Сотворил Бог небо и землю (Цитата)

«Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю. Небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.» Пс.113:23-24

Вычисляем для : прагематрия развернутая 1121, гематрия развернутая 3414; ключ Моисея 6636.

1121 * 3414 * 6636 == 254 («Благословлять» ключ Моисея 254).

«Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?» Исаия 66:1

земля * небо == небо ^2

(для «земля» гематрия развернутая 129; 129 * 3414 == 6636 ^2) или

земля / небо == небо / небо

«» «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля» Быт.1:1-2 Всего букв тридцать три. Каббалистическое значение 3003.

3003 / 33 = 91 (точное равенство!). Сравним: «Бог» (вариант написания с артиклем) каббалистическое значение 91.

«Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь есть Бог, нет еще кроме Его; с неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя, и на земле показал тебе великий огнь Свой, и ты слышал слова Его из среды огня.» Втор.4:35-36

Тридцать третий раз слово «Бог» встречается в Библии так: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих...» Быт.2:3

7 * 13 = 91. Сравним: «бог» гематрия 13.

Земля же была безвидна и пуста

«» «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста» Быт.1:1-2

Не потребовалось ни одной новой буквы (по прежнему одиннадцать букв алфавита), всего букв сорок четыре (два алфавита!).

«Безвидна и пуста» – условный перевод малопонятного места. Дальнейшие выкладки вносят некоторую ясность.

«Безвидна (и) пуста» : каббалистическое значение 424.

Если вспомнить, что интеграл Моисея для «земля» 424, становится понятной формула:

земля = безвидна (и) пуста; 666 + 666 == 3141 * 424.

Но возможно иное, более точное, понимание. Вычисляем для : каббалистическое значение 430. Сравним: душа каббалистическое значение 430.

безвидна и пуста = душа

Как в начале пятого дня творения. «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.» Быт.1:20-21

Мы готовы суммировать все сказанное: небо + земля + душа = 1111.

Также про коды и золотое сечение Библии можно найти здесь.

http://www.612formulas.com/ru/initial_code_bibl..._bible6.html

nadush
     12 февраля 2010 (01:35)

Funtik , alex, сокращу пост

"пора о Душе подумать"

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец


Тема закрыта для добавления сообщений!


Пояснения


Новое на Джокере