Форум на ОКУЛУС

Тема 23881, сообщений: 128

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
nadush
     12 февраля 2010 (14:45)

ПЯТНИЦА - 13 ое

Aragami
     12 февраля 2010 (15:25)

Те кто пылает ненавистью сегодня - завтра воспылает любовью. Опасны те, чья ненависть холодна.

     12 февраля 2010 (15:27)

ПЯТНИЦА - 13 ое

Хде?

Неа- вчера была Башня с умеренностью.

А сегодня 12ое

12.2.2010

8.8 6.6

(17.8 15.6)

Звезда и Дьявол.

А вот завтра-день тяжелый,хоть и суббота 13ое.

9.9 7.7

18.9 16.7

Луна и Башня.

И на дороге мёртвые с косами стоять(13)

     12 февраля 2010 (15:55)

Алекс, зачем вы пропустили 10 станций? давайте их тоже!

Уже даю.Но учтите с этого момента вас могут приписать к масонам

http://istina.rin.ru/cgi-bin/pict.pl?name=2505_Kircher.jpg

Билл Хайдрик

Часть I Суть вопроса

Из книги Анастасия Кирхера "Эдип Египетский", 1653 год

Каббала претерпела много изменений. Трудно сказать точно, что она представляла собой в начале, это затеряно во времени. До Х столетия слово Каббала не использовалось для обозначения этого направления мысли. Каббала означает Устную традицию. Она объединяет множество религиозных и мистических элементов, которые были в ходу примерно в первом столетии н. э. (e.v.) Хотя большинство ключевых частей Каббалы основано на интерпретации написанного слова, в ней есть и фрагменты из гностицизма и фактически из всех древних религий района Восточного Средиземноморья. Присутствуют идеи, напоминающие йогу и попытки поклонения, которые иногда весьма далеки от современного иудаизма. Хотя изучение Каббалы может быть несветским, она неразрывно связана с величественной еврейской религиозной традицией, которая сохраняла эти знания вплоть до европейского Возрождения.

В период Возрождения, детальное изображение (схема) Древа Жизни появилось в "Oedipus Aegyptiacus", латинской работе Кирхера, где Каббала представлена в том виде, который был доступен христианам того времени. До этого уже издавали с комментариями Зохар и другие работы, но они был гораздо сложнее для понимания. Кирхер же дал как раз то изображение Древа Жизни, которое, в конечном счете, дошло до нас благодаря ордену Золотой Зари. Имеется еще целый ряд элементов, помимо уже упомянутых, которым придавали значение в масонских и оккультных орденах. К примеру, 365 запретов или законов и 248 разрешительных законов составляют Закон книг Торы и O. T., то есть еврейский закон. Одна из функций такого этого вида изображений - прояснить сложные вещи. Это изображение предназначалось для того, чтобы, подобно литературной критике, изучить все уровни. Возьмем, например, стихотворение. В нем собраны воедино различные вещи, у него - много уровней значения. Что-то может скрываться в фигурах речи, в метафорах, гиперболах и т.д., когда под одними словами подразумевают дополнительный смысл.

Для оккультной литературы также характерно использование фигур речи (тропов) как утверждений, которые означают нечто необходимое, или говорят о чем-то невозможном или ошибочном. Это не утверждения истины, а скорее примеры ментального контроля или образчик. Пока читатель не сможет различать многочисленные уровни, понимать многочисленные планы и различные способы, подобные выражения почти невозможно осмыслить. Неглубокий читатель может только скользить по поверхности. Многоуровневая интерпретация позволяет читателю понимать множество различных явлений одновременно. Десять сфирот можно рассматривать, как уровни понимания и категории интерпретации. Их можно также представлять как стадии творения или этапы развития от материального к духовному. В общих чертах это - различные подходы, которые по-разному использовали в этих двух разделах Каббалы. Маасе Берашит, работа инициации, говорит, что сфирот - стадии творения.

Можно в связи с этим вспомнить об истории творения мира, предмете мифа, не потому что он (миф) является ложным, а потому что форма, в которой это написано, является преданием. Сфирот также отражают процесс человеческой созидательной деятельности. Естественный цикл человеческого развития от младенчества до взрослой жизни можно показать на примере этих же самых сфирот, в их нисходящей и восходящей последовательности на Древе Жизни. Это - часть Маасе Берашит, главным образом работа от Кетер на вершине Древа вниз к Малкут, находящейся в его основании, от абстрактного к конкретному. Маасе Меркаба часто акцентирует другой путь, от основания к вершине. Это может сильно запутывать. И все же оба подхода к изучению Каббалы, очевидно, говорят об одном и том же; только то, что в одном называется левым, в другом - правое, в одном случае начинают с Десятой сфиры - Малкут, а в другом - с Первой, Кетер. Чтобы избежать путаницы, я буду говорить в этой серии лекций о Маасе Берашит, то есть от Малкут - к Нецах. А позднее мы немного поговорим о Меркабе. Понимание Берашит поможет нам в дальнейшем уяснить Меркабу.

Сейчас рассмотрим историю творения. Согласно легенде, все, что мы знаем, и когда-либо сможем увидеть с помощью мистического опыта, было создано Божественным словом в начале творения. Другую метафору творения - свет - мы рассмотрим позже. А пока поговорим о метафоре звука. Вселенная была создана постепенно произнесением звуков, которые составляют еврейский алфавит. Каждая буква произносилась по очереди, выходя из уст создателя подобно огромному мечу, вырезающему нечто из ничего. Сначала глаза создателя сверкали так, что никакая форма не могла проявиться в них, поскольку вспышки света были слишком сильны. Затем он начал произносить каждую букву, пока, наконец, не остался последний звук. Конечно, этот последний звук стал первой буквой алфавита. Если идти от божественного плана к физическому, все происходит в обратном порядке. И та буква или звук, которая осталась на устах бога-творца - буква Алеф, жизненная сущность, которая объединяет вселенную с ее истоком.

И это указывает на некую особенность еврейского языка. Все 22 буквы еврейского алфавита имеют звуки, кроме Алеф, первой буквы этого алфавита. Её нельзя произнести без гласного звука или вне соединения с другими буквами. Буква Алеф идентифицируется не со звуком, а скорее - с дыханием. Все остальные буквы получают свою силу от этого дыхания. Наши голосовые связки вибрируют, наши рты артикулируют, но порыв воздуха, который производит эти звуки, - суть Алеф. Алеф - сущность, стоящая за произношением всех остальных букв. Таким образом, миф отражает принцип зависимости творения от создателя. Чистые звуки букв, выходящие из уст созидающего божества, представляют самый абстрактный уровень творения. Эти звуки объединяются, чтобы создавать слова. Это уже следующая стадия или уровень творения. Мы приближаемся к реальному, когда визуализируем то, что находится рядом с нами, то, что воплощается в значении слов. Когда эти визуализации противопоставлены реальным объектам, мы достигаем чувственного мира, то есть другого уровня. Есть и то, что расположено под этим и вне власти нашего разума, чтобы определить смысл, то есть - непосредственно физический мир.

Это произнесение звука подобно удару меча. Меч творения выходит из уст создателя, иногда это сравнивают со вспышкой молнии. В этом образе буква Алеф - рукоять меча, та часть, которая все еще скрыта и не может быть достигнута. Когда произносятся другие буквы, происходит определенное накопление силы, и смена интонаций похожа на аккумуляцию энергии или на паузы в речи. Иными словами, они становятся стадиями творения. Сфирот: Кетер, Хокма, Бина, Хесед, Гебура, Тифарет, Нецах, Ход, Йесод и Малкут - имена, которые даны этим явлениям. Другая система, более простая и вместе с тем более сложная, представляет собой переключение внимания. Вместо 22 звуков, произнесенных необычным образом, мы получаем десять сгустков силы. Это то, о чем говорится в Берашит, но не в Меркабе. Концепция Меркабы иногда использует символ змея, который, обвивая Древо, ползет вверх, сшивая сфирот вместе, по мере их понимания.

Как это можно соотнести с развитием человека? Вы рождаетесь в Кетер. Нет ничего, одно лишь чистое существование. Все, что осталось от предыдущей инкарнации, невозможно увидеть. Младенец - существо с огромным потенциалом, но с ограниченными возможностями выражения. Кажется, он не знает, что делает. Он плачет, когда ему мокро. Он кричит, когда хочет привлечь внимание. Он спит. Он ест. Но вскоре младенец начинает замечать людей и понимает, что иногда днем бывает холодно, а иногда - тепло. Это Хокма, изменение, недалеко ушедшее от простого существования. Затем достигается Бина; и младенец становится ребенком, способным осознавать более общие понятия, и совершать осмысленные действия, хотя и в определенных пределах. Этот ребенок живет с родителями или опекунами, в райском саду, в доме детства.

Первоначально связь с инкарнацией очень тонкая. Затем наступает идеализированное состояние; ребенок на самом деле не может делать ничего неправильного, потому что все еще слишком маленький. В райском саду, правила, навязанные ребенку, могут быть нарушены, но не понимаются полностью. Потом ребенок достигает школьного возраста, то есть Хесед, он все еще в какой-то степени дома, но уже в большей степени подвержен воздействию внешнего мира. Ребенок больше не находится абсолютно в границах райского сада, а уже ближе к вратам и иногда - за пределами. Если ребенок слишком шумит, родители говорят: "Выйди и играй там". Таким образом, Ангел уже с мечом; Ангел, который был хранителем и защитником, теперь выглядит грозным и угрожающим. Серьезное влияние Гебуры начинается, когда ребенок удаляется от врат, то есть приближается к концу подросткового периода. Теперь это уже не заключается в установке: "Сделай это, а если не сделаешь, то ты будешь наказан, тебе не разрешиться...". Теперь это уже: "Если ты украл автомобиль, ты отправишься в тюрьму". Постепенно санкции, которые применимы к молодому человеку, ослабляются: "Это больше не ребенок. Это кто-то, кто уже достаточно повзрослел, и я не собираюсь терпеть гадости от него". Основы морали стремительно деградируют, по мере того как наказание и сила управляют повзрослевшим человеком.

В Тифарет ребенок - молодой человек, который уже достаточно взрослый, чтобы обзавестись домашним хозяйством. В Тифарет человек находится под контролем Гебуры. Многие людей испытывают трудности, проходя этот путь, и ограничиваются тем, что замыкаются на многие годы. Допуская естественное развитие, большинство людей, в конечном счете, достигает Тифарет и открывает собственное дело. Они могут уже иметь семью, и начинают демонстрировать образ жизни. В Нецах этот образ жизни, похоже, дает трещину. Становится очевидным, что большинство желаний так и не воплотились в жизни. Человек начинает это осознавать. Появляется жажда, жажда других вещей. Эти вещи стремятся найти в Ход. В жизнь вносятся изменения, чтобы сделать ее лучше и значительней. В среднем возрасте достигается Йесод. Это та точка, где усилия уменьшаются. Есть верный путь и неверный, и только благодаря определенным усилиям можно понять, что есть что. Человек осознает: "Если это не беспокоит, пусть это будет. Пусть это течет, пусть это происходит". Жизнь приобретает более сложную форму. Это означает меньше усилий. "Разум" участвует все меньше, теперь все дело "случая". Наконец, в старости достигается Малкут, потом наступает смерть. Больше нет никаких вопросов. Жизнь исчерпана и предоставлена сама себе. Она существует и этого достаточно. Это один способ очеловечить стадии творения и объяснить на более конкретном уровне, как это устроено. Есть другие способы. Мы рассмотрим их чуть позже.

     12 февраля 2010 (16:03)

А что-то более подробнее можно почитать или рассказать именно про этот путь.

Моя пробабка, когда ее кто-то обижал словом, могла в этот дом " запустить" змей.

Галя,Можно и поподробней.

Так как по короче это то,что мы думаем.

32 Эманации (Часть вторая)

МЕДИТАЦИЯ НА ДЕРЕВЕ

Легенда:

Древо Жизни часто представляется в виде змеи, ползущей по двадцати двум путям, и меча, или молнии, высвечивающей десять сфирот. По легенде, мир был создан мечом, выходящим изо рта Создателя. Меч высветил девять огней, прежде чем его острие стало Землей. Рукоятка меча остается во рту Создателя, чтобы поддерживать Вселенную. Ничто не может быть известным об этой рукояти, и поэтому она называется "Эйн", "Ничто". Первый свет меча белый. Он называется "Кетер", "Корона", принцип единства. Второй свет - серый. Это "Хокма", "Мудрость", принцип дуальности и духовного рая, называемого "Эдемом". Третий свет - черный, позитивный или познаваемый вид темноты, противоположный непознаваемой темноте рукояти. Он называется "Бина", "Понимание", принцип возвращения к единству, троичность. Это рай, называемый "Ган Эдем", Эдемский Сад. В соответствии с мифом Генезиса, созидание остановилось бы на этом, если бы первые люди не стали причиной его продолжения.

Первое созидание произвело три огня, три плода первоначального Древа Жизни. Там, где остановился конец меча, засветился тусклый фиолетовый огонь. Этот тусклый огонь был корнем Древа Познания Добра и Зла. Есть два вида Даат. Верхний Даат - это огонь Кетер, Хокмa и Бинa, знание духовного существования. Нижний Даат - это тусклый огонь остриe меча, знание предназначения расширения меча, для созидания материальной вселенной.

Адам и Ева пожелали попробовать плод материального существования, путем расширения меча созидания. Ничего нового не могло быть сделано, разве что повторить первое расширение. Это и было сделано. Также, как первое расширение меча произвело три огня и корень в острии, дальнейшее расширение произвело еще две тройки огней и точку остановки в острии. Первая тройка, Кетер, Хокма и Бина, была отражена противоположной тройкой. Хесед, голубой огонь милосердия, Гебура, красный огонь суровости, и Тиферет, желтый огонь красоты. Третья тройка огней соответствовала первой тройке огней. Нетцах, зеленый огонь Победы, Ход, оранжевый огонь славы, и Йесод, фиолетовый огонь основания. Острие расширенного меча дало десятый, тусклый огонь, состоящий из всех земных цветов. Этот последний огонь стал Малкут, Царством физического существования. Из-за того, что острие меча сдвинулось со своей позиции верхней триады, темный огонь Даат переместился со своего места. Этот свет распространился на все семь нижних огней.

Возвращение в рай невозможно до тех пор, пока рассеянный огонь Даат не будет восстановлен. Это может быть сделано путем поднятия по Древу Жизни и собирания огня (знания) каждой из семи сфирот. Даат нижнего Древа соединится с верхней Даат. Комбинируя знание о верхней части с нижней частью, меч созидания может быть свернут или развернут по воле человека.

После того, как десять огней вспыхнули на мече созидания, между ними возникли вторичные огни, или лучи. Эти лучи - двадцать две буквы Иврита, пути света, соединяющие Сфирот и ветки Древа. Сфирот можно достичь путем тщательного изучения этих двадцати двух вторичных огней. Человечество изгнано в самый низший огонь, Малкут, и может познавать только через элементы этого огня - безжизненную материю, Растения и Животных. Камни и остальные мертвые элементы получили огонь только для того, чтобы светить там, где они находятся. Их дух велик в мощи приобретения и сохранения формы, но эти мертвые вещи могут быть, самое большее, домами для блуждающих душ и высокими горами, которые воздвигаются в течение миллионов лет. Растения имеют более высокий дух, и за тысячи лет они могут сами вырасти до представления о Древе Жизни. Глядя на внешний вид растений, человечество составило представление о форме и положении Десяти Сфирот. У животных - почти человеческий дух, и они могут вырасти за несколько сотен лет. Животные обладают силой двигаться быстро, по двадцати двум путям.

А дальше может продолжить самостоятельно.

здесь

http://istina.rin.ru/cgi-bin/print.pl?sait=4&id=3060

nadush
     12 февраля 2010 (16:14)

alex lev gold, эта тема в пятницу 13го

Не надо показать черного как белого

А сам всё время заостряешь наше внимание на чёрном. Все плохие, чёрные, сатанисты сексуальномагические - чем не пятница 13ое?

А нам приходится здесь разбавлять твои энергии, Синус!

Funtik
драгоценная
     12 февраля 2010 (16:22)

Александр


жизнь всегда интереснее любых прогнозов. (с)
     12 февраля 2010 (17:11)

Вот информация про Луцифера в устав православное церков.

http://www.pravoslavie.ru/answers/6564.htm

За всё это время только и такие как вы, пытают нам вбить в голову что Луцифер как Лузбел "ангел света", но он не кто иной как павше ангел САТАНА и другие павше ангелы ДЕМОНЫ и не надо голову морошить какие они белые и пушисты.

nadush
     12 февраля 2010 (17:29)

seennucas1

Я никого не обеляю! Я хочу, что бы ты понял, делить мир на ПЛОХО и ХОРОШО, на ЧЁРНОЕ и БЕЛОЕ неправильно.

     12 февраля 2010 (18:13)

Для меня масоны не новоя тема они у нас уже очень давно на родину водятся.

Некоторый из наших президенты были масоны, и между прочим при их правительство у нас на родины ничего хорошого не было, точно также как при Юшенко на Украине.

Это некоторый монеты из наше истории

http://clubcoleccionistascr.com/smf/index.php?P...&topic=216.0

Я не хотел говорит что я немного знаю про них.

На родине мне некоторый масоны знают и они знают что я их не очень уважаю. Мой друг и товаришь Jose Blanco, он не сами последный масон в Коста-Рике и по поводу Алистера Кроули у них очень чёткое понятие что он сатанист, и поэтому они его выгнали из их организации. Не зрая он себе по на придумал свою совтвенную орден, да и ещё с всяками сексуалными стушками.

Хотел поставить их сайт но не могу его наитии в инете, как только наиду то и напишу, НО НАВЕРНЯКА, у вас должно быть их адресь, ведь вы говорите что у вас "Орден тамплиеров".

Между прочим Jose Blanco говорит по русскии.

Не надо выдавать чёрного за белого.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец


Тема закрыта для добавления сообщений!


Пояснения


Новое на Джокере