Ребята,опять нужна Ваша коллективная помощь .Я туплю со страшной силой.Я тут на прошлой неделе неожиданно потеряла работу То есть меня практически выставили за дверь без расчета.А я бухгалтер,у меня годовой отчет.Вообщем ладно.Работу толком я еще не начала искать.А тут вчера разговаривала со своей кузиной из Новосибирска и она мне предложила переехать к ним работать.Работа у нее для меня есть,первое время можно жить у нее.А мне хочется и колется.В моем родном городе мне привычнее,страшновато уезжать.Вообщем трусиха я.Составила вчера (01.03) хорар "Ехать ли?" время 19ч.51м. г.Иркутск.И ничего не вижу в упор (ну я не ас в хорарах совершенно).Луна почти в соединении с Асц, много планет в 6 доме.Кого брать за управителя вопроса?Вообщем туплю.И вопрос очень важный для меня,не могу отстраненно посмотреть.Не дайте пропасть,а!
Эми_
2 марта 2010 (08:49)
Жанетта
По хорару (Асц в 23*54 ) лучше ехать.
1. У7 в обители в сильнее У1 в ( только в своем триплицитете).
2. У1 идет на с бенефиком ( в обители).
3. У тоже сход. аспект с бенефиком ( в экзальтации в угловом доме).
4. Ваш сигнификатор является Упр. и 10-ого дома работы.
5. Ваш сигнификатор скоро меняет знак - будут перемены.
6. управитель 2-ого дома Ваших денег в экзальтации.
7. - управитель 11-ого дома денег от работы в соединении с Фортуной.
Но Вам не будет легко ( войдет в знак своего изгнания и падения и у сход. с ).
Удачи Вам
jane lotos
2 марта 2010 (09:31)
Жанетта
и у меня сложилось мение,что можно ехать...
хотела написать..но так как Эми_ я б не написала...удачи
Лисса
2 марта 2010 (11:00)
Я тут на прошлой неделе неожиданно потеряла работу То есть меня практически выставили за дверь без расчета.А я бухгалтер,у меня годовой отчет
Оболдеть,у директоров-психопатов сейчас обострение что-ли???
Это у них теперь годовой отчет,а не у Вас.
Удачи бухгалтеру от бухгалтера!!!!!
А "мои" от меня откупились...
"Твори Добро!...." (с)
Жанетта
2 марта 2010 (13:17)
Ой спасибо всем большое!!!!