Форум на ОКУЛУС

Тема 24171, сообщений: 4

Автор Сообщение
Djia
     5 марта 2010 (16:20)

омогите, пожалуйста принять решение. Я работаю или работала технологом на заводе, сейчас уже 1,5 года в декрете, есть перспектива главный технолог, которая меня давно пугает т.к. работа трудная и тяжёлая,с работы выползаешь хочется и дому и мужу и творчеству место в жизни оставить.

Хотя Асц в , и в 8 доме стеллиум в вроде связь с техникой и такой авральной работой есть

Иногда мечтала об офисной работе с бумажками за компом, а не в халате и бегом по цеху, вот сейчас её и предлагают, у нас сокрашения и из 3 человек кто-то должен перейти, место освободилось.

Из бумажек вроде в 3 доме

Менять ли так кардинально жизнь, конец декрету, и 10 лет работы на ужасном заводе ?

Звонок от начальника и знакомой был сегодня в 15:40


Люблю, ищу, учусь
Djia
     5 марта 2010 (16:34)

В хорарах не разбираюсь, но посмотрела транзиты,а там у меня транзитный и транзитный с 28 февраля и до сентября

Может пересидеть до сентября, как и планировала и ну его этот офис, буду пахать на заводе, а то одни иллюзии по работу сейчас получаются


Люблю, ищу, учусь
Купидошка
ФЕЯ
     5 марта 2010 (16:37)

а есть предложения по офису?

еще раз.....всякие и ничего не значат без домов и знаков скока можно говорить


могу фейнуть, могу и офеячить
Djia
     5 марта 2010 (17:02)

Да, именно по офису предложение и есть, если я соглашаюсь и решаю проблему с няней и ребёнком, а няню мне уже присоветовали, то могу выходить. Сам вопрос возник в 15:40

А дома, если не трудно вот мои данные 6.11.1976 Москва 14:15 можно с обьяснением немного


Люблю, ищу, учусь

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!