Добрый вечер! Ирина,помогите пожалуйста! Мы расстались с любимым человеком не понятно по какой причине, он просто отказывается со мной общаться.Скажите, стоит ли мне продолжать попытки вернуть его? Я просто чувствую,что это моя судьба и мы были необычайно близки.Я родилась 29/01/1970 в Ленинграде,между 1ночи и 2, где и живу. Он- 24/10/1948 подо Львовом, сейчас живет в Риге.Пожалуйста помогите! Я в полном отчаяньи!
Манефа
3 декабря 2004 (23:54)
Ирина, помогите пожалуйста! Я очень Вас прошу! Я действительно в отчаяньи и не знаю что делать.Дайте совет!
Манефа
4 декабря 2004 (13:24)
Пожалуйста, кто нибудь разъясните ситуацию с точки зрения астрологии! Я страдаю, я извела уже своих близких. Что мне делать? Стараться забыть или бороться и надеяться,что с ним у нас все будет?
Irene_N
4 декабря 2004 (19:27)
Манефа здравствуйте.
Я конечно не Ирина З...
Для более менее точной интерпритации нужно время рождения обоих партнеров, желательно поточнее...Правда я не специалист и лично я Вам помочь не смогу, но может быть девочки на форуме...
Сомневаюсь, что Ирина З. Вам ответит, пока на Украине политическиее баталии здесь на форуме они тоже. Ирина пока " с головой" ушла в политику , политика, даже астрологию практически вытесняет
Обратитесь к Каре, она по моему хорошо владеет вопросами отношений по восточному гороскопу, она Вам может быть подскажет что-нибудь.
Удачи.
Постарайтесь успокойтся, это конечно сложно, но все-таки...
События в моей жизни, и в самом деле, максимально уплотнились. Знаете, мы с вами Водолеи - сложные соляры в прошлом году для многих Водолеев сложились. Но главное не отчаивайтесь - дождитесь дня рождения - и в полную силу используйте все возможности, которые даст Вам следующий год. В нем более сильный потенциал, и удача будет на Вашей стороне. Это не просто попытка Вас поддержать - все это есть в соляре.
А с мужчиной - если он сделал такой выбор, - не удерживайте. Все может измениться, если отвлечетесь от этой темы, начнете "набирать обороты".