Форум на ОКУЛУС

Тема 24366, сообщений: 7

Автор Сообщение
elle119
     21 марта 2010 (12:33)

Прошу помощи по вопросу, так как сама полный профан в этой области. Боролась с искушением задать этот вопрос аж с 18.03. В 2.26 по московскому времени впервые этот вопрос возник. Сегодняшнее время возникновения вопроса 21.03 в 12.09 Тверь. Сочла нужным написать обе эти даты,не знаю что следует взять за основу.

Вопрос: Возобновятся ли эти отношения вновь?

Вопрос задан мной самой. Отношения были мной осознанно закончены где-то с полгода назад. Что совершенно не говорит о том, что человек мне не дорог. Просто есть на то основания. Поводом к заданию этого вопроса послужил новый телефонный звонок с просьбой о встрече, на которую согласилась (должна состояться в конце недели), но не уверена, что она состоится и что нужна.

Периодически звонки и смс в этот период невидения возникали и раньше. Но старалась избегать встреч и уводила разговор в сторону.

Может кто-то сможет что-то увидеть и подсказать мне. Есть ли смысл возобновлять отношения? И вообще, идти на встречу? Буду благодарна за любую подсказку по вопросу.

То, что ты знал до своего рождения, не потеряно. Ты только прячешь это до первых испытаний, когда придет время вспомнить.
elle119
     21 марта 2010 (19:40)

Дорогие астрологи, практикующие и просто начинающие .

Я понимаю, что мой вопрос малоинтересен и слишком банален... Возможно, что кто-то попытается поучиться на моем случае. Я согласна оказаться подопытным кроликом. Напишите пожалуйста просто ваше мнение. Очень не хочется делать глупости .

То, что ты знал до своего рождения, не потеряно. Ты только прячешь это до первых испытаний, когда придет время вспомнить.
Mariyka
     21 марта 2010 (21:10)

Расходящийся трин и . Видимо, отношения все же позади.

elle119
     21 марта 2010 (21:14)

Mariyka

спасибо . Если не сложно, какое время вопроса бралось для рассмотрения?

21 марта 2010 (21:42)

Врядли,но по хорару вас ждёт новое знакомство.

Mariyka