Форум на ОКУЛУС

Тема 24528, сообщений: 8

Автор Сообщение
Kagaya
     2 апреля 2010 (14:41)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть подозрение, что ЛМ во мне нравится скорее "темная" личность, чем светлая сторона, которую я активно вроде как показываю и всячески себя таковой позиционирую Вот такое пришло ощущение.

Посмотрела в синастрию. Моя встает на его Куспид 5-го дома в .

Могу ли я быть права? Из похожих аспектов - его моему ...

Подскажите, я права в интерпретации? Пока я дилетант полный, заранее благодарна за ответы.

Купидошка
ФЕЯ
     2 апреля 2010 (14:48)

Из похожих аспектов - его моему ...

аспект сексуального интереса

а что касается в его 5-м и означает ваше на него влияние с не очень светлой стороны

хотя мне кажется что не стоит так расмматривать , она не у всех проигрывается и то только если в аспектах, а еще лучше в с планетами


могу фейнуть, могу и офеячить
Kagaya
     2 апреля 2010 (15:38)

Купидошка, очень может быть, что и мое влияние негативное на него. Может быть как искушение?

Спасибо вам за ответ

Купидошка
ФЕЯ
     2 апреля 2010 (15:42)

Может быть как искушение?

и идет как искушение, соблазн


могу фейнуть, могу и офеячить
Kagaya
     2 апреля 2010 (15:55)

Ага... То есть так ОЩУЩАЕТ мужчина эту женщину, как искушение для себя, в своих ощущениях, правильно?

Или мы как бы смотрим на ситуацию сверху и говорим - эта женщина искушение для этого мужчины?

Сорри, что-то я запутываюсь

Margenta
Синяя Гусеница)))
     2 апреля 2010 (16:04)

А если партнера партнерши, и при этом обе Лилиты в соединении, ммм? Обоюдное светильно-лилитное искушение?


Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
junona145
     2 апреля 2010 (16:17)

Ага... То есть так ОЩУЩАЕТ мужчина эту женщину, как искушение для себя, в своих ощущениях, правильно?

Или мы как бы смотрим на ситуацию сверху и говорим - эта женщина искушение для этого мужчины?