Мне нравится ваш форум, поскольку здесь часто попадаются интересные дискуссии и материалы. Я не астролог, но интересуюсь . Учиться на астролога специально мне не хочется, а инормации в инете не хватает. Вопрос такой, в 10-й дом при релокации попадают солнце, меркурий и венера, карьерные вопросы все равно смотреть по наталу? Переезд состоялся давно, лет 20 назад.
Буду благодарна за ответ.
Лапландия
29 декабря 2004 (21:43)
Милые форумчанки!
Если вам не трудно, напишите мне!
А еще мне интересно, входит ли в консультацию у астролога (имею в иду общую информацию по наталу) разъяснения как действуют те или иные аспекты? И как они проявляются в повседневной жизни. Почему спрашиваю, потому что никто еще мне ничего не сказал конкретно про мои квадраты, точнее тау-квадраты, кроме того, что может быть выражено сильное стремление к успеху.
Подводного я читала, но там мало конкретики для меня (поскольку опыта нет). Квадрат меркурий - нептун вы уже наверно почувствоавли
Натал всегда будет иметь приоритет как матрица основных качеств личности и потенциал, заложенный при рождении. Внешние условия, которые развитию его будут способствовать или мешать, тоже картой рождения обозначены. Карта релокации внесет дополнительные штрихи, что-то даст возможность изменить. Но натал покажет - насколько глубокими могут быть изменения. Есть личности, центрированные на себя и свой внутренний мир, есть - ориентирующиеся на среду и окружение.
При анализе квадратов очень важно иметь представление о личной истории. Большое значение имеет то, какие планеты из каких домов и знаков напряженные аспекты образуют. Похоже, в наше довольно сложное и напряженое время квадратуры являются указанием того, что человек сможет добиться реальных успехов.
Ирина
www.facebook.com/oculus.z
Лапландия
31 декабря 2004 (01:57)
Спасибо Ирина за ответ!