При разборе хорара получается что нет аспекта и переносов света между мальчиком-юпитером и вузом( вуз - 10 дом скорее всего, Солнце) Мальчик- юпитер, экзальтитует вуз. скоро поменяется положение Юпитера- войдет в Рыбы, обретет достоинства, может это даже и указание на его силу и умственные способности. Подготовится получше за год, приобретет знания, потом уже видно будет, когда выберет конкретный вуз.
Селин
13 августа 2010 (10:40)
Здравствуйте, Динка. Тема поступления в институт очень волновала меня в этом году. В хорарах, увы, я не разбираюсь. Не дается мне хорарная астрология. Поэтому я обращалась лично и на форуме с хорарными вопросами на эту тему. И вот что хочу сказать по существу.
Очень тяжело дать однозначный ответ на этот вопрос для поступающих в нашей стране. Так как по нынешним правилам дали возможность подавать одновременно документы в несколько вузов по нескольким приоритетам. Конечно, есть желанный вуз и желанный приоритет и, хорарщик рассматривает именно этот вопрос и ответ может быть отрицательный, как в моем случае. Но может сработать второй или пятый приоритет и абитуриента зачисляют в нежелаемый вуз и не по желаемой специальности. Но ответ в данном случае - да.
Я задавала вопрос: будет ли мой сын учиться в педуниверситете на бюджете. Но я имела в виду специальность социальный педагог. Хорарщики дали мне отрицательный ответ. Мол, в карте и зацепиться не за что. В итоге мой сын зачислен на бюджет в педуниверситет, но по специальности экология. (А специальность эту я вообще не рассматривала, просто, на всякий случай поставив ее третьим приоритетом).
Не знаю, помогла или нет. Но я не советую задавать хорарные вопросы по вопросу поступления в вуз.
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Yushechka
13 августа 2010 (10:45)