Тема 25970, сообщений: 42
Жизнь без любви |
Автор | Сообщение |
Frani |
Доброго времени суток всем форумчанам!
Живу 4 года без любви,симпатии и увлечения есть, но серьезного чувства нет. Не встретился мужчина за последние 4 года, только ожидание....Делаю все, знакомлюсь, общаюсь активно, но ничего не получается.
Уважаемые форумчане, может кто может посмотреть мой натал и сказать о возможностях для меня в любви и браке. Я любитель в астрологии и не имею много опыта, но вижу, что есть указания на брак за границей, но возможно я ошибаюсь. Буду очень всем признательна, кто посмотрит. Спасибо заранее.
19.02.1970, 12:16:50 (время ректифицировано), м.р. г. Екатеринбург. |
Нани Давиташвили- астролог |
http://forum.oculus.ru/forum_rules_2.html
Даже если Вы и любитель астрологии,то хотя бы покажите это в своем посте. Какие указания Вы считаете браком за границей? Опишите их,порассуждайте, а то как понять, что Вы что то понимаете в астрологии и стараетесь понять ее глубже? http://oculus.ru/blog.php?id=77 |
zdenya |
|
Frani |