Форум на ОКУЛУС

Тема 26994, сообщений: 194

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
Kamail
йог, эзотерик, таролог, рунолог, джйотиши
     8 января 2011 (18:05)

Здравствуйте все.

Хочу поделиться с Вами моим последним астрологическим исследованием великих экстрасенсов человечества. В статье я рассматриваю краты Иисуса Христа, Магомеда, Нострадамуса, Ванги и Нинель Кулагиной. Я отвечаю на вопрос: какие именно астрологические конфигурации отвечают за экстрасенсорные способности человека и предлагаю свой, 14 вариант ректификации гороскопа Иисуса Христа делаю акцент на экстрасенсорные способности этого великого человека.

Статья доступна по адресу: http://ezoterics.com/index/velikie_ehkstrasensy/0-13

Расскажу предысторию этого исследования.

Наблюдениями и астрологическим анализом карт экстрасенсов я занимаюсь уже несколько лет, многое мне понятно, многое еще придется искать и обосновывать. 20 ноября 2010 года у меня был 45-ти минутный прямой эфир на одном из не очень популярных телевизионных каналов Украины, звонили люди и задавали свои вопросы. Редакция канала не всегда дает вопросы в эфир, но после эфира передала их мне. Был вопрос про Вифлеемскую звезду, тогда я еще не был готов дать ответ, что же такое Вифлеемская звезда. Но меня он заинтересовал. Был еще очень важный вопрос, который удалось обсудить: Как отличить шарлатана от астролога или экстрасенса.