Форум на ОКУЛУС

Тема 27178, сообщений: 45

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
marimsf
     5 февраля 2011 (17:35)

Приветствую, Форумчане

Вот в конце апреля собираюсь переезжать и вижу в карте релокации:

в в 12 доме

в в 11

в 1

У11 и У12 домов в 10

Натал:

У12

и соуправители 12

У1

(Кстати, в 10 градусах от Считать ли это соединением?)

Вот по прогрессиям 7.02 у меня прогрессивное новолуние точный аспект и одновременно транзитные дают нат.

Что, может 3-й глаз наконец-то откроется? Давно пора бы

Меня интересуют 11 и 12 дома. У кого как проявляются, есть ли способности? Особенно в 12 меня интересует - вроде как может ясновидение дать, тем более, что в натале 12 управляет. Если честно, хочу Не знаю, зачем мне это надо, просто хочется

Так же интересно узнать про в 11 Что Вам лично дала, как себя проявила?

Sacurafric
     5 февраля 2011 (19:28)

Жаль, у меня ничего такого нет. Желаю Вам получить, то, о чём мечтаете. поделитесь потом, как получится и в чём будет выражаться.

Хотя жизнь сейчас такая не простая, что думаю, много радости такой дар не принесёт.

Но зато возможности улучшить жизнь к лучшему несомненно будут.

marimsf
     5 февраля 2011 (19:59)

Sacurafric

Хотя жизнь сейчас такая не простая, что думаю, много радости такой дар не принесёт.

Мне важнее не радости получить, я и так могу её получить, важнее докопаться до сути, разложить всё по полочкам и наклеить пометочки, что к чему

jane lotos
     5 февраля 2011 (22:11)

marimsf.ваше из 12 в 11 или из 10 в 11 переедет?

Exergia
Ребята, у меня есть идея)
     5 февраля 2011 (23:52)

Меня интересуют 11 и 12 дома. У кого как проявляются, есть ли способности? Особенно в 12 меня интересует - вроде как может ясновидение дать, тем более, что в натале 12 управляет.

ну ясновидения я не знаю, а вот, так сказать, "улучшенные" способности к выходу в астрал обеспечены. У меня детстве даже обычная поездка по трассе (правда в иномарке, что отчасти способствовало, т.к. движение плавное и мягкое) вызывала "объемные ощущения" и "взгляд снаружи", жаль, что я тогда не знала, что это такое, и не пользовалась этим в полную силу...

( К12 У1, У12 в 12)

kkate
     6 февраля 2011 (00:33)

ой, а соединение в 12 доме не проявят ясновидение случайно?


Зеленый!
Мадин Ра Грандмастер Таро
     6 февраля 2011 (03:15)

marimsf!

Есть специальные ритуалы, в частности, ритуал Луны, для того , чтобы совершенствоваться в астральных путешествиях.

Можете попробовать.


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
marimsf
     6 февраля 2011 (04:06)

jane lotos

Моё из 7 в 11 переезжает - пол страны всё-таки У меня заполненные 6-7-8-9 дома переезжают в 9-10-11-12-1 дома. Как бы полная переориентация психологическая. И подготовку к этой смене я чувствовала ещё с 2007 года. Взгляды у меня поменялись на жизнь по крайней мере кардинально за это время. Не говоря уже о том, что переполненный 7 дом ( ) перестал на меня оказывать влияние - как будто я его переросла, при переезде он у меня пустой.

Exergia

вызывала "объемные ощущения" и "взгляд снаружи", жаль, что я тогда не знала, что это такое, и не пользовалась этим в полную силу...

А сейчас знаете и пользуетесь?

Какие ощущения?

Интересно, "взгляд снаружи" у меня такое ощущение, что всегда был Просто я его не относила как-то к чему-то необычному И в работе всегда надо было предугадать любые действия человека

kkate

и в 12 склонность к полноте не даёт?

Мадин Ра Грандмастер Таро

А что надо делать?

marimsf
     6 февраля 2011 (06:03)

"объемные ощущения" и "взгляд снаружи"

Если мысль развить, то получится, что если раньше мне приходилось предугадывать мысли и поступки одного человека, то теперь 11 дом должен проиграться как предугадывание реакции масс Может быть вполне

Мадин Ра Грандмастер Таро
     6 февраля 2011 (06:59)

А что надо делать?

Ритуал Луны: Три Лика

В ритуале использованы цитаты из Liber 418, Liber 220, Liber 65 Liber VII. Так же использованы стихотворения А. Кроули «Пентаграмма», Тристана Корбьера «Посмертный сонет», фрагменты из стихотворений М. Волошина «Lunaria», «Я верен тёмному завету...», К. Бальмонта «Восхваление Луны», Ирины Богушевской «Суламифь».

Роли

1) Маг

Три лика Гекаты:

2) Геката Пропилея

3) Геката Куротрофа

4) Геката Хтония

5) Две Лампады, жрицы Гекаты

6) Два Анубиса, шакалоголовых божества

7) Рапсод (исполнитель лунной песни)

Инструментарий

1) Котёл, 2) 16 маленьких свечей с подсвечниками и три средних свечи, 3) Копьё, 4) Чаша с молоком, 5) Чаша с вином, 6) Два чёрных полотнища, 7) Одно белое полотнище, 8) Два факела, 9) Горсть земли, 10) Черпак вина, 11) Масло Абрамелина, 12) Венок фиалок, 13) Кинжал с ножнами на поясе, 14) Кольцо — печать, 15) Кнут, 16) Ключ, 17) Сигила солнца, 18) Иссиня-чёрный плащ.

Обстановка Храма

На востоке Храма на уровне лица располагается сигила Солнца. Под нею и чуть поодаль стоит трон, справа от него на подставке — Чаша с молоком, слева на такой же подставке — Чаша с вином. Рядом с троном лежит белое полотнище и копьё. По обе стороны от трона на расстоянии двух шагов стоят Анубисы, держа в руках чёрные полотнища и факелы, а так же Лампады, жрицы Гекаты, держа в руках по два светильника с горящими свечами.

В центре Храма располагается алтарь, на котором стоит большой котёл, вкруг которого расположены 12 маленьких свечей. Вокруг котла так же расположены горсть земли, чарка с вином, масло Абрамелина и венок из фиалок. Вокруг алтаря треугольником стоят три лика Гекаты: Геката Пропилея (Геката Привратница) стоит строго на западной стороне алтаря, справа от неё Геката Куротрофа (Геката Кормилица), слева от неё Геката Хтония (Геката Подземная). На поясе у первой — ключ, а на пальце кольцо с печатью, за поясом у второй — кинжал, поясом третьей служит кнут. Последняя одета во всё чёрное, вторая во всё белое, в облачение первой белое и чёрное гармонично сочетаются.

На западе Храма под кучей чёрного тряпья лежит Маг.

Символика ритуала

Ритуал построен на символизме трёх процессов, происходящих на духовном пути человека: Рождение, Смерть, Воскрешение: формулы IAO и INRI были первым базисом нашего ритуала. Вторым базисом нашего ритуала была часть дерева жизни соответствующая сфире Йесод и всем путям, которые с ней связаны. Сфиры, которые связаны со сфирой Йесод одним путём, играли второстепенное значение.

Такая основа ритуала была задумана по причине соответствия планеты, которой посвящён наш ритуал, Луне, трём различным ликам. Эти три лика можно сопоставить условно полнолунию, новолунию и месяцу. Для персонализации планетарной силы мы выбрали образ богини Гекаты. Нередко этой богине атрибутировали три различных образа соединённых в один. Отсюда её эпитеты: Геката Триодитис (Геката Трёх Дорог), Геката Триформис (Геката Трёхтелая). Про Гекату можно почитать тут: http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/libra...y/Hecate.txt . В качетве первой ипостаси Гекаты была выбрана Геката Куротрофа (Геката Кормилица Детей), этот лик соответствует букве I в формуле IAO и Рождению. В ритуале в руках она держит Кинжал, как орудие, которым она перерезает пуповину новорождённому. В качестве второй ипостаси Гекаты была выбрана Геката Хтония (Геката Подземная). На древнегреческих рисунках вторая ипостась Гекаты держит либо змею, либо кнут. За неимением первого инструмента, было решено использовать второй. Кнут, символически родственный плети, побуждает нашу ленивую натуру к действиям и изменениям - он хорошо подходит к образу Хтонии. Её активные действия в ритуале сопоставляются с буквой А в IAO. Третьей ипостасью стала Геката Пропилея-Дадофора (Геката Привратница-Факелоносица). Её атрибуты — факелы, печать и ключ, главные из которых факелы - орудия, освещающие Тёмную Ночь души, и предвещающие скорый рассвет. Этот лик соответствует букве O в формуле IAO.

Ещё одной нашей задачей было показать весь спектр качеств богини Гекаты, которые приписывались ей в разные времена: от богини-девственницы и проводницы в мир мёртвых у древних греков и до фольклорной ведьмы у Шекспира.

Один из главных героев нашего ритуала — Маг. Почему он собственно так называется? Проведя пять стихийных ритуалов, мы уравновесили (очистили) четыре стихии нашего протагониста и освятили их пятой стихией, Духом. Подготовительные этапы закончены: время действовать.

0) Зачатие.

Начинается наш ритуал с шабаша ведьм, - они же три лунные богини, что решили сотворить людской род. Способ они выбрали для этого ну самый ведьмовской: в чугунном котле, в кипящем бульоне, они сотворяют (варят если хотите) его, бросая различные странные ингредиенты и совершая непонятные действия. Но это лишь кажется совершенно непонятным обрядом, рождённым нездоровым воображением ведьм. На самом деле, эти дамочки, как минимум представляют структуру Дерева Жизни: каждый из микростихов соответствует определённой Сфире, (начиная с Малкут и заканчивая Кетер) со своим символическим атрибутом, так для Малкут — это горсть земли; для Йесод — капля крови одной из Лун, для обозначения Ход все три лика дуют на котёл, показывая непостоянность разума и его «воздушную природу»; для Нецах — чарка вина, алкоголь в крови в умеренных дозах заставляет иногда воспринимать окружающее иррациональнее, что частенько способствует здравому и трезвому взгляду на мир ; для Тиферет — капля масла Абрамелина, масло — символ Устремления к Высшему; для Гебуры — звон металла о металл, Марсианская Сфира всё-таки; для Хесед — венок из фиалок, цветов Юпитера, которые заплетены в венец — атрибут Короля-Творца; для Даат — молчание; для высших трёх Сефирот Три Лика выражают всю суть вербально – в словах. К тому же каждая из Гекат олицетворяет один из столпов Дерева Жизни и произносит свою фразу только на той Сфире, которая расположена на её столпе: Геката Хтония отвечает за Столп Милосердия, Геката Куротрофа — за Столп Строгости, Геката Пропилея отвечает за Срединный Столп. Когда манифестируются все Сфиры, настаёт очередь трёх Покровов Небытия, Три Лика произносят первые строки из Книги Закона. Всего 9 смен ликов. Плод готов родиться...

1) Рождение.

Плод готов родиться, и Хор приветствует Рождающегося. Три Лика помогают ему «прорасти к Солнцу», и поэтому эта часть соответствует пути Реш, рождению и взрослению Мага, тогда как в предыдущей части Зачатия символически отыгрывался путь Тав, Ноль, финал и начало Великого Делания. Первый крик новорождённого зовёт бабку повитуху, Гекату Куротрофу, которая отрезает у него пуповину и поит его молоком, даруя силы для дальнейших свершений. Атрибут, который Маг получает от этого Лика — Кинжал с Поясом должен помочь ему в будущем. Пояс — символ Венеры, Кинжал, как олицетворения интеллекта может соотноситься с Меркурием. Разум и чувства. Взросление нашего Мага показывается чтением Лунной песни Рапсодом и танцем Лампад, во время которого они демонстрируют Белое Полотнище, впоследствии скрывающее все Три Лика от Мага, когда Песнь затихнет.

Песнь затихает, и Маг, воодушевлённый ей, подходит к Покрову. Уверенный в своей правоте, вооружённый идеалами и устремлениями, он рвёт покров, который, как он думает, скрывает истину. За такой смелый и безрассудный поступок наступает соответствующие вознаграждение и «расплата». Он находит Ключ, который даёт ему Пропилея, но как только он берёт его...

2) Смерть.

Но как только он берёт его, когти и клыки Гекаты Хтонии впиваются в плоть Мага, отравляя его: тот идеал, тот «Бог», которого он создал для себя, та форма, которую он сотворил во время своей Жизни для этого Бога, тот стержень вокруг которого вращается вся его Жизнь, должен разрушиться, потому что таково свойство всех форм, всех Творений Матери Бины, они умирают. Эта часть отыгрывает путь Цадди, путь Императора. Может показаться, что у этой части нет ничего общего с IV Арканом, но это не так. Неплохо этот процесс описан коротко и ясно в сонете Бальмонта «Скорпион»: Маг умирает, потому что окружение, с которым соприкасается его душа, становится для неё невыносимым. Это жёсткое, подчас насильственное, как кажется на первый взгляд, но вполне закономерное и естественное влияние Природы на сотворённые в ней формы. Потрясение убивает Мага, ввергает его душу в состояние Тёмной Ночи Души. На него набрасываются собаки преисподней, натравленные Хтонией, в нашем случае Анубисы, хороня его в собственных обломках души для того, чтобы как куколка, которая окукливается и скрывается от «мира живых» и потом возрождается в виде бабочки, он погрузился в себя самого и со временем Возродился. Тьма. Тьма отступает...

3) Возрождение.

Тьма отступает и мороки рассеиваются. Хтония освобождает Мага от чёрных одежд и дарует ему ещё один атрибут — Иссиня-чёрный Плащ, цвет которого намекает на Нут, про которую говорила ещё Геката Куротрофа. Теперь он свободен от прежних установок и предвзятостей, он больше не раб. Маг подходит к Трём Ликам, за которыми он теперь видит Единую сущность и отдаёт Пропилеи, Привратнице новой жизни, Ключ, который он от неё и получил. Взамен он получает Копьё, символ Творческой энергии, которую он теперь направляет на движение по пути к Солнцу. Показывает он это символом «пронзания» Сигилы Солнца, которая всё это время находилась на Востоке, вне зависимости от локализации и степени адекватного понимания действительности Мага. Это путь Самех. Он начинает прозревать истину...

Ритуал

Храм очищен и освящён, как полагается, в это время все три лика Гекаты стоят вокруг котла.

Пропилея:

Ну-ка, сёстры дорогие, зачинаем хоровод!

В чёрной ночи, Ночи Пана, сотворим людской мы род.

Чтоб безмолвное сказало, чтоб незрячее прозрело,

Облечём Ничто мы плотью, из земли подарим тело.

Геката Пропилея берёт горсть земли и сыпет её в котёл.

Пропилея:

Чтобы токи заструились жизни в каменной гробнице,

Кровь Луны в котёл добавим, дай-ка мне кинжал, сестрица!

Пропилея берёт у Куротрофы кинжал и колет им себе палец, добавляя каплю крови в котёл. Три лика Гекаты меняются местами по часовой стрелке: центральное место занимает Геката Куротрофа.

Куротрофа:

Чтобы вихрь мыслей жгучих сотворил тревожный разум,

На котёл, с кипящей жизнью, дунем сёстры, дунем разом!

Все три лика одновременно дуют на поверхность воды в котле. Три лика Гекаты вновь меняются местами по часовой стрелке: центральное место занимает Геката Хтония.

Хтония:

Чтобы чувства затопили прежде чёрствое сознание,

В чан вина с лихвой добавим — веселится пусть создание!

Хтония опрокидывает черпак вина в котёл. Три лика Гекаты вновь меняются местами по часовой стрелке: центральное место занимает Геката Пропилея.

Пропилея:

Чтобы сердце управляло каждым выдохом и вдохом,

Капнем масла для приправы, чтоб без цели не иссох он!

Пропилея капает немного масла Абрамелина в котёл. Три лика Гекаты вновь меняются местами по часовой стрелке: центральное место занимает Геката Куротрофа.

Куротрофа:

Чтобы дух был крепок равно нашей крепости оружия,

Сталь о сталь ударим, сёстры, пусть зародыш будет дюжий!

Три лика одновременно стучат о котёл металлическими атрибутами: Куротрофа кинжалом, Хтония металлическим набалдашником рукоятки кнута, а Пропилея кольцом — печатью. Три лика Гекаты вновь меняются местами по часовой стрелке: центральное место занимает Геката Хтония.

Хтония:

Чтобы Праведность венчала каждый шаг к искомой цели,

Предадим венок фиалок в жертву водяной купели!

Хтония бросает в котёл венок из фиалок. Три лика Гекаты меняются местами по часовой стрелке: центральное место занимает Геката Пропилея. Несколько секунд молчит, глядя на котёл, и снова происходит смена ликов: центральное место занимает Геката Куротрофа.

Куротрофа:

Чтобы в нём взрастились Жизнью семена всех впечатлений,

Не устанет пусть вовеки он от блуда и растлений...

Смена ликов: центральное место занимает Хтония.

Хтония:

Чтобы он по праву Воли стал Творцом своей Вселенной,

Слово пусть в тиши промолвит, слово тайны сокровенной...

Смена ликов: центральное место занимает Пропилея.

Пропилея:

Искрой первородной света наделим тебя с рожденья,

Лишь избавься от преграды, лишь избавься от забвенья...

Все три лика:

Хад! Явление Нуит!

Ню! Сокрытие Хадита!

АБРАХАДАБРА! Награда Ра-Хор-Хуита!

Пропилея:

Заклятия допеты, сёстры. Пора нам удаляться.

Все три лика удаляются на восток, где Пропилея садится на центральный трон, Хтония становится по левую руку от неё, смотря на юг, а Куротрофа становится по правую руку от неё, смотря на север.

Хор:

На Заре Мирозданья, устав пресмыкаться в пыли,

Человек подчинил себе зверя и стал Властелином Земли.

Из священного древа он выдолбил лодку, и в ней

Обогнул покоренную землю, и стал Властелином Морей.

Ныне пар ему служит и молния вместо коня,

Обуздал он небесные силы и стал Властелином Огня.

Се, последний из демонов пал, и с незыблемых тронов

Властелина Воздушных путей громогласные славят эоны.

Поднимись, Человек! Ты наследуешь царство по праву!

И Властителем Духа предстань пред богами на вечную славу.

Три лика (мелодично исполняют в три голоса):

Прорасти к Солнцу! Прорасти к Солнцу! Прорасти к Солнцу!

Из-под чёрного тряпья на западе появляется вначале рука Мага, а потом и сам Маг.

Маг:

Лампада снов! Владычица зачатий!

Светильник душ! Таинница мечты!

Узывная, изменчивая — ты

С невинности снимаешь воск печатей,

Внушаешь дрожь лобзаний и объятий,

Томишь тела сознаньем красоты

И к юноше нисходишь с высоты

Селеною, закутанной в гиматий.

К тебе взываю с пылкою мольбой,

О как пресытились мне вечность и покой!

Желаньем быть причастным к Сотворенью

Рождён я на Земле для совершенья,

Той Воли, что во мне посеет страсть

О дай и мне к твоим ногам припасть!

Взываю я к тебе, кормилица, Геката Куротрофа!

Геката Куротрофа, будто оживая из той позы, в которой она стояла, делает медленно глубокий вдох и оголяет кинжал, беря его в правую руку, в левую руку она берёт чашу с молоком. Медленно завораживающе она начинает двигаться на Запад.

Геката Куротрофа:

Что подарит Рожденье?

Кто знает? Кто знает...?

Может быть, отголоски пустого сознанья подскажут тебе...

Может быть, трепет трав у застывшей реки...

Может быть, крики птиц у высокой стены,

что летят в небосклон

превращаясь, меняясь, теряя себя и других,

лишь бы вмиг обогнать, дорасти, доползти,

хоть чуть-чуть подсмотреть за бетон

тёмно-серой стены...

в ней вмурованы души и жизни.

Чем тебя наделяют свирепые силы природы?

Силой птиц иль проклятьем бетонной стены?

Хороша же судьба...

Но ты пей.

Звёздным млеком я дарую ту силу тебе,

что возносит всех страждущих вверх,

ну а ты

словно птица лети в темноту,

где горит, где блестит, где открыт,

и вовеки не будет забыт

чёрный свод Её наготы.

Гекакта Куротрофа проводит кинжалом по воздуху перед пупком Мага, словно перерезая пуповину, и даёт Магу напиться молока из чаши. Далее она отдаёт Магу кинжал с поясом и удаляется на своё прежнее место рядом с сёстрами. Маг садится в ваджрасану.

Две Лампады передают факелы Анубисам и берут белое полотнище. Они танцуют с ним, пока Рапсод исполняет лунную песнь.

Рапсод:

Под конец лунной песни Две Лампады натягивают белое полотнище перед Тремя Ликами Гекаты будто скрывая их от присутствующих. Маг встаёт из асаны и приближается к покрову, доставая кинжал.

Маг:

Тонкий свет серебра ниспадает как бледный гиматий,

Опьянён я загадкой: решенье же мне не найти.

Дымку грёз, сладость уз, шёпот сил, воск печатей

Налагаешь на вещи, которым вовек не прейти.

Покрывало твоё ниспадает до самых ступеней

Путь, с которых когда-то начнёт несомненно любой,

Каждый шаг восходящего робок, несмел, всё степенней,

Я же был не таким, и навеки я буду — иной!

Я постигнуть желаю, что было, что есть и что будет,

Нет преград, пред которыми дрогнула б воля моя,

Безграничная смелость доспехом со мною пребудет,

Я порву тот покров, что скрывает завет бытия!

Маг прорезает посередине покров, что натянули Лампады. После этого они помогают Магу порвать до конца покров. Геката Пропилея протягивает Магу ключ. Он тянется за ключом, но как только он касается ключа и берёт его Геката Хтония хватает его за запястье и как змея кусает его словно целуя. Следующие фразы три лика произносят как буд-то говорит один голос, одна Геката, личные качества каждого лика трансформируются в один.

Куротрофа:

Аконит не острее стали, но пронзает тело искуснее.

Пропилея:

Как нечистые поцелуи портят кровь,

Хтония:

...так и мои слова пожирают дух человеческий.

Куротрофа:

Как кислота разъедает сталь...

Пропилея:

...как раковая опухоль разрушает тело до основания,

Хтония:

так и я — для духа человеческого.

Куротрофа:

Не успокоюсь,

Пропилея:

...пока не растворю его...

Хтония:

...до конца.

Хтония отталкивает руку Мага и выходит из троицы, медленно и завораживающе она манит за собой Мага, ведёт его за собой, словно чаруя на запад, к тому месту, с которого он начал свой путь. В её чарах много коварного, она словно паук, который заманивает к себе муху.

Хтония (накал возрастает под конец сонета):

Спи: вот твоя постель. Обедай: вот твой стол.

Кто спит, тот сыт. Трава сладка тебе, как манна.

Спи: будешь ты любим, как всякий, кто ушел,

Как та, что дальше всех, сильнее всех желанна.

Вскричат: он жнец лучей!.. Да зря: мертва заря.

Спи, укротитель звёзд, лети за ними следом! -

И ангел потолка — его считал ты бредом! -

Спешит к тебе паук, на ниточке паря.

Намордник, сеть, вуаль! Лобзанья жалкой твари!

Закрой глаза, гляди: не о таком ли даре

Посмертной участи ты грезил втихаря?

Тебе проломят нос кадилом, полным гари,-

Сладчайший аромат!.. для краснощекой хари

Пришедшего тушить огни пономаря.

Хтония толкает Мага на чёрные материи, из которых он родился.

Хтония (на гране истерики, показывая пальцем на Мага):

UNTU LA LA ULULA UMUNA TOFA LAMA LE LI NA AHR IMA TAHARA ELULA ETFOMA UNUNA ARPETI ULU ULU ULU MARABAN ULULU MAHATA ULU ULU LAMASTANA.

На первых словах Хтонии из Хора выходят два Анубиса с чёрными кусками материи. Они грубо поднимают Мага и дают ему в руки по концу от кусков чёрных материй. Маг перекрещивает руки (способом аналогичным на причастии на Мессе), держа в руках эти полотнища, а Анубисы, натягивая их за другие концы, обходят Мага против часовой стрелке. Тем самым они заматывают Мага в чёрные полотна с ног до головы. Анубисы аккуратно кладут спеленатого Мага на пол и отходят за центральный алтарь, где по центру от него уже стоит Геката Хтония, смотрящая на запад. Гаснут все свечи, кроме одной, горящей на самом западе за заслонкой. Звучит музыка, обдающая всех присутствующих своей мрачной глубиной и невыносимой жутью. Так проходит минут пять: все медитируют.

Музыка заканчивается. Зажигаются факелы, которые теперь держит в обеих руках Пропилея и свечи, которые подсвечивают сигилу Солнца. Анубисы возвращаются на свои прежние места, в Хор. Хтония берёт плащ и подходит к Магу. Она освобождает его от пут материи.

Хтония (в её голосе Понимание и глубина):

Нас с тобой возлюбил Император! Смотри! Он призвал нас на свой помост. Ночь нисходит; это — великая оргия служения и блаженства.

Маг поднимается, и Хтония набрасывает на него иссиня-чёрный плащ.

Хтония:

Падает ночь, как с плеча царского сына расшитый блестками плащ — на раба. И встает он свободным! Набрось, о пророк, свой плащ на этих рабов! Ночь велика, и редки в ней огни; но её торжество дарует свободу рабу.

Хтония возвращается на своё место к Трём Ликам. Маг подходит к трону, где сидит Пропилея. Пропилея отдаёт факелы двум другим ликам.

Пропилея:

Неистощимо семя духа

И плоть твоя — росток огня:

Пусть капля жизни в море канет —

Нерастворимо в смерти Я.

Не соблазнится плоть твоя,

Личина трупа не обманет,

И не иссякнет бытиё

Ни для тебя, ни для другого:

Ты был, ты есть, ты будешь снова!

Предвечно странствие твоё.

Маг прикладывает ключ к ладоням Пропилеи, которые она сложила направленным вверх треугольником на груди. Пропилея берёт ключ и даёт Магу копьё.

В следующих строках он обращается поочерёдно к Куротрофе, Пропилее и Хтонии. Первой строфой к Куротрофе, второй и третьей к Пропилее, четвёртой и пятой — к Хтонии, шестой — снова к Пропилее.

Маг:

О, вновь родясь, Луна пьянит сердца,

Внушая мысль, что жизнь - одна влюбленность,

Когда же мы достигнем до конца,

Погаснув, мы находим обновленность.

Ущербная, устав лучом пленять,

Она наводит ужас на поэта,

И, сглазив душу, ей дает понять,

Что можно все, что нет ни в чем запрета.

Когда же закруглится по краям,

Она горит как чаша золотая,

В которой боги пить дают богам,

Там, где любовь бессмертно-молодая.

Еще, и вот - она как рдяный щит,

Как полнота пылающего шара,

К болотам, к топям, вниз, спешит, спешит,

Горит за лесом заревом пожара.

Волнует жаб, меняет вид живых,

Их делает похожими на мертвых,

И в омутах двоится роковых,

В затонах, западнями распростертых.

Пугает беспредельной тишиной,

Вздымает безграничность океанов, -

И вновь горит блистательной Луной,

В одежде из серебряных туманов.

Пропилея пропускает Мага к сигиле Солнца за троном. Маг копьём делает вид, что пронзает сигилу, в этой позе он застывает на пару секунд. Разворачивается и принимает божественную форму Осириса Воскресшего.

Маг:

Нет не единой части меня, которая не была бы божественной.

Куротрофа берёт Чашу с вином.

Куротрофа (делая глоток из чаши и передавая её Пропилее):

Вкушай эти вина, хлебы и великолепные яства!

Пропилея (делая глоток из чаши и передавая её Хтонии):

Вдыхай благовонья и клубы дыма божков, подобных нимфам деревьев, обитающим в наших ноздрях!

Хтония (делая глоток из чаши и передавая её обратно Пропилее):

Всем телом осязай роскошную гладкость прохлады мраморных плит и щедрость тепла солнца и тел рабов!

Пропилея (поднимая чашу над собой):

Придите, о боги, и будем мы пировать.

Звучит музыка мелодичная и торжественная. Пропилея причащает Мага. Далее она передаёт чашу одной из Лампад. Она причащает ею всех присутствующих.

Храм закрывается. Rite over.


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере