Форум на ОКУЛУС

Тема 27357, сообщений: 115

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     12 марта 2011 (02:38)

Приветствую форум...

Решила вывесить эту тему на форум, может, совместное исследование,кого оно заинтересует, даст больше результата..

Не скрою, я много раз читала- перечитывала статью профессионального астролога Равили Низаметдиновой "Профессия- оперный певец".

Вот оно:

http://arctida.ru/articles.php?id=12&page=1&PHP...bcaa1fc707dd

Опера, как астролог правильно замечает,- это соединение, прежде всего, голосовых возможности исполнителей, драматического мастерства, умения танцевать, художественного решения-декораций, режиссерских озарений..

Это еще и либретто- текст музыкального спектакля.

Ну, и,конечно, Его Величество,- Музыка.

Опера- теперь довольно часто возвращается «на круги своя»- и выходит из театра- на природу..( )

Особенно – это касается огромных, масштабных оперных спектаклей с огромным числом исполнителей, хора, балета и пр.

Как композитор, я считаю, что в написание музыки- любой по жанру, мы вкладываем свое личностное видение какого-то вопроса, будь то-поэт, писатель, композитор или художник-, что пишет о любви, обязательно отражает какую то свою , личностную грань.

И в опере- зрелищном, театральном действии,- мы видим во всем блеске –знак солнечного Льва, а также знак Тельца- так как именно он- влияет на качество голоса.

В спектакле- оперный певец- перевоплощается, он любит и страдает.

Обычно- роль- героев- любовников по традиции отдана тенорам..Почему??

Почему, скажем, не басам?

Тенора,- действительно, чаруют- своими высокими и нежными, поэтичными распевами, трелями, ферматами…

И здесь,- они точно гипнотизируют ,словно шаманы или жрецы.., то есть- в них точно должен быть нептунианско-плутонианский "след.".

Слушаю «Песенку герцога»… и .. анализирую.

http://www.youtube.com/watch?v=C6-0kiONHMc

Маленький экскурс в музлитературу:

"

La donna è mobile (дословно с итальянского языка «Женщина непостоянна», в самом известном русском переводе — «Сердце красавиц склонно к измене») — ария («песенка», канцона) герцога Мантуанского из оперы Джузеппе Верди «Риголетто» (1851) на либретто Ф. М. Пьяве. Ирония заключается в том, что на женское непостоянство сетует герцог, неразборчивый дамский поклонник (в русском переводе это подчёркнуто словами «но изменяю первым им я»). В финале последнего акта герцог снова напевает эту арию из таверны, и это знаменует трагическую кульминацию, так как Риголетто понимает, что Спарафучиле не убил герцога (его жертвой пала собственная дочь Риголетто).

Одна из самых знаменитых арий для теноров в мире. Широкую известность получило исполнение «Сердца красавиц» Энрико Карузо, Марио Ланца, Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Хуана Диего Флореса и многих других.

Русский вольный перевод «Сердце красавиц склонно к измене» (иногда второе слово цитируется как «красавицы») принадлежит либреттисту П. Калашникову и впервые прозвучал в постановке «Риголетто» 6 ноября 1878"

Решила все проверить на опере Верди «Риголетто»

Джузеппе Верди,- композитор,написавший огромное количество опер о любви..

Что в его карте говорит о творческой сублимации любви?

Давайте посмотрим карту Верди:

http://www.astrotheme.com/portraits/9ZE885TBN8gW.htm

Верди- солнечные Весы и асцедентальный Близнец, пожалуй, можно сказать, что в карте- планеты распределены- равномерно и напоминают конфигурацию «Брызги»

Меркурий- управляет картой.

Для Верди- важно слово, текст, попросту говоря- либретто..

В данной песенке:

"Сердце красавиц

Склонно к измене

И к перемене,

Как ветер мая.

С нежной улыбкою

В страсти клянутся,

Плачут, смеются,

Нам изменяя.

Вечно смеются,

Нас увлекают

И изменяют

Так же, шутя."

Именно они -слова-поэтический текст - «зажигают его» на написание музыки.

Здесь- ключ к музыкальным озарениям..

Меркурий находится в точном соединении с Солнцем в зоне творчества,- пятом доме.., в Весах.

Управитель Весов- Венера ,находится в изгнании, в Скорпионе, в соединении с Ураном, в Плутон- классический управитель Скорпиона,- в Рыбах..

Вот и след Нептуно-Плутона..

Рыбы- знак экзальтации Венеры, обитель Нептуна и Юпитера..

Луна у Верди находится в «рыбном», двенадцатом доме..

Плутон и Марс- придают голосу удивительно проникновенные вибрации,- они словно нажимают «эротико-романтические» точки в нашей отзывчивой душе..

Венера ,в карте Верди, в трине к Плутону..

Кстати, в Рыбах у Верди находится и Хирон,- дающий голосу интуитивную чувствительность и пластичность.

Вернее, понимание,—какому тембру голоса более соответствует ,водная стихия?…- Тенору..

Теперь, поняв, почему «Песенку Герцога» исполняет тенор,( а не баритон или бас), давайте рассмотрим карты теноров, исполнявших это произведение..

Иван Козловский, родился 24 марта 1900 года- 12 PM, Марьяновка, Россия

Карта:

http://www.astrotheme.com/portraits/K7J5TR7dUwz7.htm

Планеты распределены в зоне 180 градусов и лишь Лилит, словно ручка, держит верхнюю «акробатическую группу» из планет на себе..

Для теноров- особенно важен знак Рыб и планеты Нептун и Юпитер, и соответствующие им дома 12 и 9 , а также проникновенный Рак, -4 дом,--знак Лунной обители…( почему то сразу вспоминается сразу Ленский в его ариозо «В Вашем доме, как сны золотые, наши детские годы текли» в «Евгении Онегине»Чайковского)

Страстность и пылкость, а также энергетический посыл и силу голоса – дадут Плутон и Марс.

У Козловского- четыре тау квадрата!

Плутон, Черная Луна , Марс.

Плутон, черная Луна, Юпитер

Плутон, черная Луна,Уран

Плутон,Черная Луна, ВЛУ.

Юпитер в соединении с Ураном, в Стерельце, в обители..

Сатурн- в Козероге,- имхо, Козловский всегда чуть холоднее, скажем, Сергея Лемешева, он чуть отстраненнее , как мне кажется.

Но Сатурн в соединении с Луной, которая в знаке изгнания,- Козероге.

Мне иногда кажется, что Лемешев- теплее звучит, а Козловский- собой со стороны любуется..

Но это очень личные ощущения..Все равно, ось Рак-Козерог- проявлена

А Марс- Рыбный, в девятом, юпитерианском доме..

Меркурий- во взаимной рецепции с Плутоном, в соединении с Солнцем в Овне, в зоне карьеры- 10 доме..

Именно это энергетический и творческий базис голоса плюс Венера в Тельце.

Нептун- в своей обители- 12 доме.

2.Лемешев Сергей Яковлевич, родился 10.07.1902, Тверская область

Время рождения я поставила 11-36

Асцедентальные Весы, солнечный Рак, синтетические Близнецы.

Конфигурация карты- состоит из двух тау-квадратов:

Марс- Луна- Уран и Плутон—Луна- Уран и полуповозки, состоящей из оппозиции

Уран в соединении с Лилит- Плутон, трина Юпитер -Плутон и секстиля Юпитер- Лилит.

Мощный стеллиум в девятом доме: пять планет, третий дом также проявлен Ураном в Стрельце в соединении с Черной Луной.

Ось Близнецы-Стрелец, дома 3-9 , таким образом, проявлены значительно.

Уран в Стрельце, Юпитер- в Водолее, во взаимной рецепции по управлению, Юпитер- на куспиде пятого дома, дома творчества..

Нептун, в знаке своей экзальтации- Раке, и в 12 доме- «родном доме» для Нептуна,- стоит Луна.

3.Посмотрим, что творится в карте Лучано Паваротти.

Он родился-12.10.1935 года, 1-40 am, Модена,Италия

Карта Лучано Паваротти:

http://www.astrotheme.com/portraits/L8zr5G5m5729.htm

У Паваротти,- очень проявлены качества драматического актера, помимо его вокальных достоинств..

Он – восходящий Лев и управитель карты- Солнце, находится в Весах, он прекрасно чувствует партнеров по сцене..

Венера, управитель Весов, в соединении с Нептуном,- в знаке Девы, а Меркурий, классический управитель Девы, - в Скорпионе

Далее: Плутон в Раке, в том же Рыбьем, двенадцатом доме.

Луна- в огненном Овне- в девятом , юпитерианском, доме..

Марс, управитель Овна, в Стрельце, а Юпитер- ,управитель Стрельца,- в Скорпионе.,-взаимная рецепция по управлению.

Ну, и опять вернулись к Плутону в Рак и 12 дом..

Да, еще Уран в Тельце,- он дает удивительно красивый певческий тембр.

И опять, тау-квадрат:

Нептун-Марс –Луна

Засилье тау-квадратов у теноров дает мне право думать, что они,скорее всего ,дают мощнейшее перевоплощение и сублимацию энергии любви.Что думаете, друзья?

Исправляйте,поправляйте, пишите!Буду рада Вашему участию.

Вот музыкальный подарок:

http://www.youtube.com/watch?v=xCFEk6Y8TmM&feature=related


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     12 марта 2011 (23:29)

Прославленный тенор Энрике Карузо, родился

27 февраля 1873 года в Неаполе, 2-10 am

http://www.youtube.com/watch?v=aef9DGvZ8Qo

Карта:

http://www.astrotheme.com/portraits/E97A3Kt26tM6.htm

Планеты распределены по зодиакальному кругу- достоточно равномерно,- думаю, что это это конфигурация "Корзина"

Большая часть планет- распределены под линий горизонта,начинает "Корзину"- ,завершает-

Ручка "Корзины"- Марс в обители.

Основной энергетический "акцент"- приходится на - .

У Карузо в биографии есть один момент, я его процитирую и прокомментирую:

"

Около века назад на одной итальянской фабрике работал мальчик лет десяти. Ему хотелось быть певцом, но его первый учитель разбил его мечты, сказав: "Ты не можешь петь. У тебя совершенно нет голоса. Ты поешь, как скрипучие ставни".

Но его мать, бедная крестьянка, обняла его за плечи, похвалила и сказала, что он обязательно будет петь, и что у него уже неплохо получается. Она ходила босиком, чтобы скопить ему денег на уроки музыки. Похвала и ободрение его бедной матери-крестьянки изменили жизнь мальчика. Мальчика звали Энрико Карузо, и он стал самым известным оперным певцом своих дней.

Мать- определяется четвертым домом и Луной.

Луна в соединении с Солнцем и Меркурием в Рыбах, а управитель четвертого дома -Марс в 10 доме-в Скорпионе, а другой соуправитель Овна -Плутон в пятом доме, в Тельце, в соединениии С

Влияние матери и ее поддержка совершенно очевидна,- она ходила босая,- но ребенок учился петь.

Венера и Нептун в Овне, в четвертом доме,- развитию творческих способностей у ребенка способствовала любовь к искусству,которую привила ему его мать,- ее усилиями он добился басиса в своей творческой карьере.

Да, еще забыла отметить конфигурацию Большой квадрат,- состоящую из двух оппозиций- -мс

и - и четырех квадратур..

Тут же и Большой трин...

Богатая карта на аспекты..

Где же "теноровые аспекты"?

В стеллиуме в Рыбах,Плутоне в пятом доме в Тельце, управитель которого в соединении с Нептуном,- в Овне, в четвертом доме.

А управитель четвертого Марс- в Скорпионе,- в 10

доме

Любопытно, что Карузо был большой ловелас!

Однажды он имел большой скандал и судебное разбирательство, за приставания к женщине- он ущипнул ее чуть ниже спины..

Что это?

Трагические последствия -в 8 доме - в пятом доме?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Lk -
     13 марта 2011 (02:44)

Теплый дождь

Добрый вечер!

Интересная тема, по поводу карты самого Верди:

Джузеппе Верди,- композитор,написавший огромное количество опер о любви..

Что в его карте говорит о творческой сублимации любви?

Обратила внимание, что в карте Верди Венера в Скорпионе (страстная венера, ревнивая - нелёгкое положение, наверное, особенно для солнечных Весов) и Плутон в Рыбах имеют смешанную рецепцию + находятся в аспекте . Это огромный "+".

Плутон, Черная Луна , Марс.

Плутон, черная Луна, Юпитер

Плутон, черная Луна,Уран

Плутон,Черная Луна, ВЛУ.

По поводу Ч.Л. читала, что часто она бывает проявлена у людей, имеющих отношение к музыке, а здесь она участница сразу 4-х тау-кв.

Известная арфистка Вера Дулова пишет:

«Есть в искусстве имена, одаренные какой-то магической силой. Одно упоминание их навевает на душу прелесть поэзии». Эти слова русского композитора Серова можно целиком отнести к Ивану Семеновичу Козловскому — гордости нашей отечественной культуры.

http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=945

Не квадрат ли Ч.л. и плутона этому виной?

У Ивана Козловского Ч.л. в Весах, в 4 доме - когда-то читала о его 2-й жене (актриса, играла в фильме "Пышка"): ушла от него из благодарности к доктору, который удачно сделал операцию их младшей дочери (но прожила с ним только 1 год). После развода с нею Козловский больше так и не женился.

Марс- Луна-квадрат

Читала, что у 90% певцов присутствует этот аспект.

Наталья, Вы обратили внимание, что у них у всех засилье тау-квадратов, это подтверждает, что квадраты дают энергию. Ведь талантливый человек, но ленивый, даже не встанет с дивана, чтобы написать хоть строчку (с).

Я считаю, что все они ( перечисленные здесь) счастливые люди: бог дал им возможность перевести огромную энергию, в них заложенную, в русло творчества, русло созидания.

У меня у самой плутон в 5 доме (К5 во льве), но он не имеет никакого отношения к венере, а в детстве очень хотелось петь, но не сложилось: слуха нет, зато очень люблю слушать других.

Благодаря Вашей ссылке вчера весь вечер слушала Лемешева и других. Получила огромное удовольствие. Спасибо.


Люблю дождь.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     13 марта 2011 (13:18)

Lk -

ЗДравствуйте!Огромное спасибо Вам за отклик..И за то,что любите дождь,- отдельное спасибо..

В этом наши вкусы соападают! И в любви к астрологии и любви к искусству,и за то,что "у природы нет плохой погоды"..

Ну, это так. В качестве лирической затравки..

Да, как оказалось, тенора у нас очень заквадраченные товарищи.

Есть один интересный факт, который я знаю из первоисточников,- от самих мужчин- теноров, с которыми общаюсь лично.

В день спектакля, когда они много должны петь, играть на сцене- это несколько часов и выходят они со спектакля аболютно мокрые от пота, как будто валили лес или занимались другой физической работой,- они не имееют сексуальных отношений.

И за несколько дней- тоже, в зависимости от темперамента мужчины.

Им попросту нельзя! Иначе голос перестанет достойно звучать..Мужчина- певец начнет давать "петуха" на верхах.

И в этом ,наверное, тоже проблема скорее, Плутона-Марса, и Нептуна,- так как-,скорее всего, именно любовная творческая сублимация помогает перенести сексуальный канал в творческий.

Как то разговаривала с одним известным тенором и он сказал мне так:" Мы ,в отличие от пианистов или скрипачей,- носим свой голос- наш инструмент- с собой, в нашем теле..

Поэтому- любое нервное потрясение, перегрузка, заболевание или сексуальные "подвиги" могут давать голосовые сбои.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
л.шмидт
     13 марта 2011 (13:49)

это соединение, прежде всего, голосовых возможности исполнителей, драматического мастерства, умения танцевать, художественного решения-декораций, режиссерских озарений..

Наташа -Теплый дождь

как Вы думаете, в чём астрологическое отличие оперы и оперетты (и отличие артистов оперы и оперетты)? Ну и от эстрады, попсы...

Не каждый оперный певец согласится на роль в оперетте. Причин, возможно несколько. Более лёгкий жанр, несущий в основном позитив. Больше разговорного мастерства и т.д.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     13 марта 2011 (14:37)

Давайте насладимся голосом Марио Ланца:

http://www.youtube.com/watch?v=6LwUt1mbt8w

А вот его карта,для желающих ее взглянуть:

http://www.astrotheme.com/portraits/Gr9tnJmH333N.htm

Марио Ланца, выдающийся оперный тенор и удивительный, талантливуйший киноартист- родился 31 января 1921 года в Филадельфии,09-45 am в США ,в семье эммигрантов из Италии.

Настоящее имя артиста-Альфред Арнольд Кокоцца, он лишь переделал имя своей мамы Марии на Марио и взял ее девичью фамилию.

Именно мама, как и в истории с мамой Карузо,- стала "виновницей" увлечения сына музыкой.

Она "услышала душой" его творческие таланты и работала на нескольких работах, чтобы сын мог учиться пению.

Сын не любил учиться, но любил играть с друзьями, любил спортивные состязания,- спорт давал ему дополнительный приток энергии.

Очень страшная судьба- молодой артист умер на пике славы от инфаркта, в возрасте тридцати восьми лет.

Давайте посмотрим его карту.

Планеты расположены во втором, третьем и, особенно, четвертом квадранте карты.

Карта особенно выделяет кармическую составляющую его судьбы.

Управитель - 12 дома- Уран- находится в Рыбах, в двенадцатом доме, управитель карты и асцендента- Марс,-он также управитель восьмого дома в Скорпионе- также- в Рыбах, Венера в Рыбах, знаке экзальтации,- она управляет в карте вторым ( ) и седьмым домом( )- тоже а 12 доме.

Линейные аспекты-сочетаются с замкнутыми конфигурациями- трапециями, а по классификации М.Джонса- такая фигура носит название "Локомотив", так как 240 градусов зодиакальной дуги заполненно планетами , и отрезок в 120 градусов дуги- свободен.

Центр "Локомотива"- приходится, имхо, на Луну в Скорпионе,в падении, в восьмом доме.

Пустой сектор- напротив,20 градусов , это тот "мотор" ,благодаря которому наш "Локомотив" работает и движется.

Телец- это не только материальные ценности, это еще и знак наполнения, в том числе и энергетического, духовного, эстетического- через управителя Тельца- Венеру, экзальтирующую в Рыбах.Она тоже в 12 доме, а стеллиуме.

Наш "Локомотив" "опирается" на Венеру в Рыбах в экзальтации и Плутон в Раке в четвертом доме, управителя восьмого дома.

У Плутона и Луны- взаимная рецепция по управлению,- вот откуда такой проникновенный, закрадывающийся в самую дущу, сексуальный голос..

И опять- замечу..., Нептун и Плутон, да еще и в водных знаках,- ключевые в характеристике типа оперного голоса.

Солнечный Водолей, восходящий Овен, синтетические Рыбы,- молодой человек был не по годам одарен, очень подвижен, динамичен и одарен драматическим талантом.

Нептун- и стеллиум в Рыбах, а также синтетический знак- дали ему возможность сыграть в фильмах, которые стали классическими:

"Полночный поцелуй","Любимец Нового Орлеана","Великий Карузо"

В карте есть две конфигурации под названием"Трапеция"

Вот они:

Эти трапеции- рассматриваются по длинным сторонам- оппозициям- Марс -Сатурн,Юпитер-Сатурн- короткие аспекты - - дают реализацию проектам.

Как бы еще можно тут видеть три секстиля, соединенных двумя тринами.

Трапеции дают огромное упорство в достижении цели.

Много сопротивления, много борьбы, преград, - но человек неприклонно идет к цели.

Трапеция дает исполнение желаний, творческую самореализацию, проигрывается- через сферы влияния планет, которые находятся на краях оппозиции.

И последнее наблюдение: у Марио Ланца взаимная рецепция по управлению Меркурий-Сатурн.

Четкость, яркость слов, жестов, сценических мизансцен..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     13 марта 2011 (14:55)

Лада, пожалуй, в опере- больше "ударение" на вокальные данные.На голос.Сами партии оперного исполнителя- значительно сложнее арий из оперетт чисто технически.

В оперетте- происходит некий синтез искусств: опереточный артист должен быть драматическим артистом- там играют, разговаривают , и ,конечно, танцуют.

Должен быть прооявлен Уран и одиннадцатый дом, Лев и пятый дом, первый дом и Марс - должен быть сильным- потому,что опереточный артист- должен быть выносливым.

Полагаю, что должно быть много водных знаков,и выраженный


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
л.шмидт
     13 марта 2011 (15:20)

я посмотрела космограмму Лилии Амарфий,

пуст,

во поколенческий ,

возможен

ретро, в

точный

в

и -шахтёр

Одиллия
     13 марта 2011 (19:11)

Вы меня, конечно, простите великодушно, но все что Вы написали -- это пафосный оперно-астрологический трэш. Что Вы хотели этим всем сказать? Объяснить с точки зрения астрологии, почему еще лет за 200 до Верди сложилась традиция отдавать главные партии высоким голосам? Так я Вам и без Венеры в пятом доме и необыкновенных вибраций голоса по Марсу расскажу, что высокие голоса более склонны к вокальной акробатике, чем низкие, поэтому 300 лет назад кастраты рулили -- и тесситуру будут держать, и по 3 октаве гулять как у себя дома и при этом мощь голоса невероятная. Поэтому партии героев отдавали высоким голосам, чтобы герой был вокально самым крутым на сцене. Вам ли, композитору, этого не понимать. А гороскоп Верди я вообще не поняла при чем тут.

Lk -
     13 марта 2011 (20:29)

Одиллия

Вы что-то не поняли: здесь говорится о добровольной сублимации сексуальной энергии в творческую, а не о насильственной как в случае с кастратами. Также и "Человек, который смеётся" (Виктор Гюго)- смеялся вынужденно...

Привожу цитату Натальи из этой темы:

В день спектакля, когда они много должны петь, играть на сцене- это несколько часов и выходят они со спектакля аболютно мокрые от пота, как будто валили лес или занимались другой физической работой,- они не имееют сексуальных отношений.

И за несколько дней- тоже, в зависимости от темперамента мужчины.

Им попросту нельзя! Иначе голос перестанет достойно звучать

Когда я пошла в 1 класс, моя мама поступила в вечернюю музыкальную школу, и мои учебники лежали рядом с маминой "Музыкальной литературой" и "Сольфеджио". У мамы голос был необыкновенной красоты, когда она что-то делала по дому - всегда пела. И песенку Герцога из "Риголетто" в том числе. Так что, кому пафосный оперно-астрологический трэш, а для кого-то кусочек жизни.


Люблю дождь.
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере