Представьте, что Вы могли бы выбрать для себя свой гороскоп. И, положим, качества, которые я вынес в заголовок, были бы для Вас главным желанием. Итак, вопрос - как сконфигурировать сильного, уверенного. активного, никого не подчиняющегося и бесстрашного мужчину, который сам кого угодно напугает?..
Моя схема, то, что начертил бы я (я любитель(!!!) астрологии):
Солнце в Скорпионе (4гр + звезда Принцепс) 8 дом, Марс в Козероге (4гр + Полис), Плутон в Скорпионе (7 гр.) 10 дом, Меркурий в Деве (4 гр.) 6 дом.
Но интересно услышать мнение по-настоящему разбирающихся в астрологии людей.
Марина33
22 марта 2011 (16:08)
никого не подчиняющегося
НИ КОМУ не подчиняющегося....
...я не поправляю ошибку,просто описка смешная
Мужчина. Настоящий, сильный, уверенный, мощный...
- (10 дом)
- (1 дом)
- (10 дом)
-
malina21
22 марта 2011 (16:13)
- а еще щедрый и великодушный
А вобще без напряженных аспектов в т.ч и сильным и мощным быть трудно . Среди моих знакомых самым пробивным , наглым и целеустремленным М .Почти все планеты в изгнании , так что ...
но я тоже любитель , интересно послушать астрологов .
Galaxyalex
22 марта 2011 (16:15)
сильного, уверенного. активного, никого не подчиняющегося и бесстрашного мужчину, который сам кого угодно напугает?..
Такие долго не живут
Европа будет Свободной!!!
Марина33
22 марта 2011 (16:17)
да,выправы malina21,нужны напряги ввиде и
у МЧ о котором писала
( )
Джия
22 марта 2011 (16:20)
Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё закончилось плохо, значит, это ещё не конец! (c)
Я ничего не имею против обладателей в в 6-м, но какое отношение это имеет к настоящему, сильному, уверенному и мощному? Тем более, что никогда не отходит от больше, чем на один знак (а тут на целых два).