Форум на ОКУЛУС

Тема 27503, сообщений: 13

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Йожка
     5 апреля 2011 (15:23)

Вопрос задан 05.04.2011, в 15:20, г.Москва... Совершенно в хорарах не разбираюсь... Помогите понять.. Расстались,потому что он решил вернуться к прежним отношениям, которые считал законченными.. Два года прожили вместе, но тут увидел ее - и все.. Ушла я... Но все еще не верю, что конец. Конец?

Yushechka
     5 апреля 2011 (15:48)

думаю, что он в ней разочаруется и вернется к вам

*имя придумаю потом*
     5 апреля 2011 (15:51)

Yushechka , можно попросить пояснить, почему такой вывод?)) там вообще поздний асц, уже поздно задавать вопрос, кверент не может повлиять на ситуацию, нет разве?

или это житейский опыт?)

Yushechka
     5 апреля 2011 (16:08)

*имя придумаю потом -дело в том, что я построила карту на 15-45, на свое время. асц- дева, кверент мерк. ретро, поступки будут пересмотрены. квезит- юпитер. разошелся с ретро сатурном, сатурн- бывшая. разошелся на опп. т.е. возвращение к бывшей было не очень удачным. солнце- тоже он, мужское ЭГо. соединяется с юпитером и далее с мерком. думаю так будет. хотя на время йожки все наоборот))) посмотрим-понаблюдаем

*имя придумаю потом*
     5 апреля 2011 (16:17)

Yushechka, спасибо)да, ваша картинка поприятнее...

йожка, удачи вам

Йожка
     5 апреля 2011 (16:32)

Девочки, спасибо. На ситуацию я действительно вряд ли могу повлиять - потому как не хочу.. Хотя больно очень... Но кроме как отпустить попробовать - выхода не вижу. И то, что разочаруется знаю наверняка. И он тоже. И сам говорил мне. Это как... даже не знаю... Если знакомы с термином "незавершенный гештальт" - то это то.... Но вот будет ли у нас еще один шанс... Это волнует.. Люблю его... Очень... Может пройдет..

Йожка
     5 апреля 2011 (16:34)

если вдруг будет какой-то явный результат в ближайшее время - я постараюсь сообщить.

jane lotos
     5 апреля 2011 (16:53)

Йожка.ответьте себе на вопрос.несмотря на то что вы его любите