Область моих интересов - натальная астрология. Но возникла острая потребность найти правильное решение в ситуации, от которой зависит судьба двух людей. Близкая знакомая, зам. директора крупной компании, обратилась с вопросом: Принять ли ей предложение и.о. директора о переходе на другую должность, которая значительно ниже занимаемой ею сейчас?
В ход идет даже шантаж. Выхода есть два: принять предложение или уйти на больничный (месяца на 1,5) с надеждой, что ситуация за это время в компании изменится, а основания думать так есть: по слухам, в конце мая компанию должен возглавить новый человек.
Вопрос принят 12.04.2011 в 22.00.18 (г.Киев).
Как я уже говорил, в хорарке я плохо разбираюсь. Но, все же, если я прав, соглашаться на предложение не стоит. Оцениваю 10 дом (знак в доме - дева). Управитель девы - ретро-меркурий обозначает нынешнего руководителя компании. Новую должность оцениваю по 11 дому, кверента - по 1-му. Управ. 1 дома - ретро-плутон (кверент не владеет ситуацией). Плутон в 10 доме (нынешняя ситуация) - не фонтан (плутон в падении). При перемещении Плутона за куспид 11 дома (принятие предложения) - ситуация не изменится (плутон в падении). Более того, в том же доме находится ретро-сатурн (ожидания не оправдаются или обещания не будут выполнены).
Подскажите, пожалуйста, праильнa ли моя интeрпретация? Заранее спасибо.
Вообще-то я не люблю хораров на время и место астролога...Ваша знакомая хотя бы сама вопрос задавала?
Если да, то принимать предложение не стоит. Этот директор сильно зависит от Вашей знакомой, потому так на неё и давит (Мерк. под упр. Марса). К тому же Меркурий в 8-м доме от 10-го и ретро - что-то совсем не хороши его дела. А кверент в сильной позиции, ей стоит дождаться поворота Меркурия в директ и посмотреть, что будет дальше.
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
achadon
Владислав Левицкий
14 апреля 2011 (21:33)
>Вообще-то я не люблю хораров на время и место астролога...Ваша знакомая хотя бы сама вопрос задавала?