Здравствуйте, дорогие астрологи, любители и профессионалы!
Я начинающий астролог. Недавно зарегистрировалась на крупном форуме астрологов, попросила помочь разобрать синастрию, один из астрологов очень подробно все разобрал, но составив формулу отметил, что в данной карте:
7-11 (-1) разрыв
5-11 (-2) разочарование в Любви
7-10 (-2) разочарование в Любви
Я сначала не придала значения, а через полгода, когда мы очень нехорошо расстались с данным молодым человеком, я вернулась на форум поплакалась всем и начала изучать эти формулы, связь планет, домов, управителей и т.д. Но так и не увидела в нашей формуле отношений, того что написал астролог, мне кажется я что-то не так делаю.
Кто не ленивый посмотрите пожалуйста конкретные аспекты, так хочется научиться!
Синастрию разбирали по формулам или натальные карты?
Мерви
25 апреля 2011 (13:55)
Данные формулы составлялись по синастрии, а не натальным картам.
Julsi
25 апреля 2011 (14:05)
Ух ты! А как это? Что-то я не понимаю.
От какой точки считались дома?
Это был композит? Средняя карта? Что?
Alla12345All a
25 апреля 2011 (14:09)
Загнать любовь в формулы, это бред. Любовь - Божий Дар, он формулам не подчиняется.
Мерви
25 апреля 2011 (14:10)
... мнения что в разрывах надо искать натальные указания, только по-моему 5 или 7 дома должны быть завязаны с 11 и 10 (как фактором Урана и сатурна)...
вот полное сообщение, извините, может я что-то перепутала.
Марина33
25 апреля 2011 (14:11)
Любовь - Божий Дар, он формулам не подчиняется.
отношения подчиняются...и неважно,есть любовь или её нет.
Мерви
25 апреля 2011 (14:14)
ну, почему же, люди могут любить друг друга, но не вступить в брак, например, если нет формулы брака или каких-то соответствующих аспектов.
я сама на эти формулы внимания не обращала, пока не убедилась что они реально работают!
Марина33
25 апреля 2011 (14:18)
составив формулу отметил, что в данной карте:
7-11 (-1) разрыв
5-11 (-2) разочарование в Любви
7-10 (-2) разочарование в Любви