Тема 27683, сообщений: 13
Аспекты |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
ppannochkka Любовь и Ум,вот караванщики Пути, Любовь ведет,а У |
Милые Дамы! Благодарю за то что обратили внимание на мое сообщение.Я начинающий...Меня интересует все что касается становления понимания основ Астрологии. Я самостоятельно стараюсь понять основы.Пока у меня хватает возможностей только таких. Я зациклилась на аспектах.Хочу понять и прчувствовать аспект.Подскажите если это не затруднительно какую литературу нужно посмотреть,что бы понять- я обрптила внимание что аспектируется транзитный аспект к натальному.Как это можно понять?Если транзит это движение планеты в данный момент,а нат планета как бы точка которая была при рождении.Как они играют в жизни?Как увидеть где нат аспект а где транзит?Т.Е. сами оновы как понять?Я не могу это прочувствовать,пропустить чепез себя.Я читаю литературу,азы,вроде все понятно,начинаю смотреть свою нат карту и строить транзит на сегодня и не понимаю как это работает!Помогите понять этот процесс!!Пожалуйста!!Очень прошу!! Благодарю Вас!! Моя дата рождения 23.03.1966 ночь,может приведете хоть один пример из моей жизни чтобы я увидела откуда что берется!Очень прошу подскажите!! Жду ответа!!! |
ну если привести элементарный пример по космограмме - в 1996-1997 году у вас происходило что то серьёзное и нехорошее (в какой области без города рождения и нынешнего города обитания, а так же без точного времени рождения сказать нельзя). Происходило, потому что транзитный сатурн полз по вашему натальному солнцу в овне. Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom |
|
|
" у вас происходило что то серьёзное и нехорошее (в какой области без города рождения и нынешнего города обитания, а так же без точного времени рождения сказать нельзя). Происходило, потому что транзитный сатурн полз по вашему натальному солнцу в овне." Без сетки домов Вы зря запугиваете человека, я квартиру купил в 19 лет на соединении сатурна с солнцем.