Я новичок в хорарах,поэтому прошу помощи в вопросе.Вопрос задан мной 21.05 в 19.45 гмт,место 55 56,37 31. Первый дом в 23гр.52мин ,асц.в , , включен в 9доме, в 3доме(я думаю о встрече),еще в 1доме находятся и ,а 7-ой дом в в , включен,там же в 7-ом Селена.Т.е.парень и , (он) стоит в 1доме и делает аспекты: к сходящееся(я) и также (он) сходящееся( управитель 8дома(секс),в 8-ой дом включен знак ,а упр. (он) стоит в 4доме(думает про дом) в с управителем 5 дома и в с упр-лем 3дома .Также (я)в расх. с (он), в расх.партиль с (упр.4 и 5дома), сход. , с куспид 3дома.Вот как-то так. Мой ответ -нет из-за (он) (я),или да возможно из-за (я) расх. орб.1.4гр с (он).Подскажите плиз новичку опытным глазом.Буду очень признательна
я только учусь, но на сколько знаю, у хораров правила такие, что в любовных вопросах обязательно дополнительные сигнификаторы, помимо упр.1 и 7 у мужчин и , а у женщины и , если они, конечно, не заняты кверентом или квезитом.
у.1 и 7 - разум, мышление, голова кверента и квезита
и - эмоции, сердце
и - мужчина и женщина в контексте "Тарзана и Джейн", то есть их природные инстинкты и проявления. Поэтому сигнифицирует ещё и секс
Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom
Черника
22 мая 2011 (02:22)
не делает сх. к , т.к. оно
убегает от
Очаровашка
22 мая 2011 (02:26)
Спасибо за развернутый ответ ,будем смотреть по ситуации,а с этим МЧ виделась только по делам 6дома,встречи наши увы пока далеки от романтики,неговоря уже о чем-то большем.Значит,говорите,что скоро? а по срокам где можно узнать инфу?
Очаровашка
22 мая 2011 (02:28)
Черника ,Луна в трине к СолнцуНеточность: 4.0°, сходящийся аспект.
ну хорошо, если взять за упр.3 и его 4 (4 от 7 ), значит автор просто позвонит ему домой?
кстати, в обители и экзальтации сигнификаторов автора - значит он к ней неравнодушен, по крайней мере в сексуальном плане..