Форум на ОКУЛУС

Тема 27930, сообщений: 20

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
умм амина
     31 мая 2011 (13:26)

У родной сестры моего мужа на днях ушел муж. Ушел неожиданно, но ожидаемо. Ей и жалко, что брак так и не сложился (это второй муж, принявший её двух детей от первого брака), и вздохнулось легче (последние годы отношения были никакие). Ей 36, и она в полной растерянности: "Что дальше? Найду ли я кого-либо ещё? Ведь и дочки уже большие, 11 и 16 лет... и возраст...А так хотелось бы женского счастья ".

Родилась 30.07.1975. г.Воткинск. Точное время рождения не знает, свекровь говорит: 09.30. мест.

Возможно, время рождения 09.42., т.к. дир. АС через 18* (она вышла замуж в 18 лет) Но не факт, т.к. ректификацию её я не делала, да и опыта в этом нет.

Что вижу в гороскопе на 36 лет:

- прогрессии на 04.09.1975.:

прогр. нат - некое благополучие, возможно, и романт. характера?

прогр. нат - некое значимое соглашение?

прогр. нат - не знаю...

при этом, прогр. уходит от нат и нат - ссоры с мужем, развод?

- дирекции:

дир. нат - не знаю...

дир. нат - вариантов много

дир. вошел в знак -

дир. вошел в знак -

дир. нат - искушение Юпитером?

- транзиты на 30.07.2011:

тр. нат - внезапное изменение статуса?

тр. нат - некий успех, не исключен новый роман.

тр. нат - расширение активности, и, вероятно, знакомство с мужчиной.

На мой взгляд , в её жизни начинается светлый период, в который можно надеяться и на новое романтическое знакомство .

Извините, что ограничиваюсь слишком узкими заключениями, не хотелось занимать много места интерпретациями.

Может кто-нибудь поможет оценить ближайшие перспективы для неё?

lakki09
истина где-то рядом
     31 мая 2011 (13:55)

Для времени рождения в 9.30- сестра выглядит моложе своих лет? Педантична ли она, критична к своей внешности?И плутон в 1-ом доме дает что либо во внешности? К примеру разный цвет глаз? родинки в районе живота( что там еще можно сходу придумать )