У родной сестры моего мужа на днях ушел муж. Ушел неожиданно, но ожидаемо. Ей и жалко, что брак так и не сложился (это второй муж, принявший её двух детей от первого брака), и вздохнулось легче (последние годы отношения были никакие). Ей 36, и она в полной растерянности: "Что дальше? Найду ли я кого-либо ещё? Ведь и дочки уже большие, 11 и 16 лет... и возраст...А так хотелось бы женского счастья ".
Родилась 30.07.1975. г.Воткинск. Точное время рождения не знает, свекровь говорит: 09.30. мест.
Возможно, время рождения 09.42., т.к. дир. АС через 18* (она вышла замуж в 18 лет) Но не факт, т.к. ректификацию её я не делала, да и опыта в этом нет.
Что вижу в гороскопе на 36 лет:
- прогрессии на 04.09.1975.:
прогр. нат - некое благополучие, возможно, и романт. характера?
прогр. нат - некое значимое соглашение?
прогр. нат - не знаю...
при этом, прогр. уходит от нат и нат - ссоры с мужем, развод?
- дирекции:
дир. нат - не знаю...
дир. нат - вариантов много
дир. вошел в знак -
дир. вошел в знак -
дир. нат - искушение Юпитером?
- транзиты на 30.07.2011:
тр. нат - внезапное изменение статуса?
тр. нат - некий успех, не исключен новый роман.
тр. нат - расширение активности, и, вероятно, знакомство с мужчиной.
На мой взгляд , в её жизни начинается светлый период, в который можно надеяться и на новое романтическое знакомство .
Извините, что ограничиваюсь слишком узкими заключениями, не хотелось занимать много места интерпретациями.
Может кто-нибудь поможет оценить ближайшие перспективы для неё?
lakki09
истина где-то рядом
31 мая 2011 (13:55)
Для времени рождения в 9.30- сестра выглядит моложе своих лет? Педантична ли она, критична к своей внешности?И плутон в 1-ом доме дает что либо во внешности? К примеру разный цвет глаз? родинки в районе живота( что там еще можно сходу придумать )
Я родилась на 3 дня позже ее и могу поделиться опытом- так как все прогрессивные эти аспекты у меня уже прошли.
умм амина
31 мая 2011 (14:14)