Форум на ОКУЛУС

Тема 28082, сообщений: 189

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 | конец
Автор Сообщение
Crona
     23 июня 2011 (16:32)

Таня

На мой взгляд, всяческие есть и везде, как и начиная с собственного гороскопа.

ЛИНЕЙНОСТЬ ВРЕМЕНИ И ИДЕЯ ИСТОРИИ

http://www.psylib.ukrweb.net/books/torch01/txt14.htm#2

бозвали Мэрилин Аткинсон Мерлином и приписали ей йогу просветления. Она основатель Международного Эриксоновского Университета (М. Эриксон), коуч, талантливейший и отлично заземленный человек.

Мери....где шипы, там и

Уверена, Эриксон передал ей многие знания..

Почту за честь и примкну к длинноцитирующим....

Про Нептун....

http://ww.mosbiblio.ru/content/rodni-kollin-teo...anii?page=18

23 сентября 1846 года на расстоянии в три миллиарда миль от Солнца, в месте, указанном математическими вычислениями, была открыта внешняя планета Нептун. Впоследствии стало известно, что по своим размерам эта планета находится между внутренними планетами и гигантами Сатурном и Юпитером. Но при этом оказалось, что она невероятно разреженна, производит собственное тепло и, самое важное, обладает атмосферой из чистого метана.

Если вспомнить теперь, что атмосфера - это та часть планеты, посредством которой они преобразуют и отражают свет Солнца, этот факт покажется весьма интересным. Из всех основных газов, обнаруженных в планетных атмосферах, метан - самый тонкий, наименее плотный. Если двуокись углерода Марса и Венеры имеет молекулярный вес 44, кислород (О2) и азот (N2) Земли соответственно 32 и 28, а аммиак Юпитера 17, то молекулярный вес метана равен всего 16. Таким образом, у Нептуна самый "тонкий" в Солнечной системе механизм преобразования света, и от него можно ожидать соответствующего влияния.

В схеме человеческого тела, где железы внутренней секреции лежат на раскручивающейся от сердца спирали в последовательности, которая соответствует порядку планет, "самая последняя" железа - шишковидная, расположенная в центре мозга. Насколько нам известно, у обычного человека эта железа не работает или, по крайней мере, выполняет лишь малую часть своих потенциапьных функций. Поскольку железы располагаются в порядке восходящего напряжения энергии, объяснить это можно тем, что обычно человек не обладает энергией достаточной напряженности, чтобы запустить в работу эту самую внешнюю и отдаленную железу. Другие соображения навели нас на мысль, что деятельность этой железы связана с возрождением всего существа человека и открытием в нем новых сил и возможностей.

Если даже существует какое-то влияние Нептуна, управляющее шишковидной железой и ее потенциальной функцией, то из-за большой длительности цикла этой планеты ее влияние на отдельного человека проследить невозможно. Но в человечестве как целом какой-то видимый результат колебаний этого влияния должен проявляться. Цикл Нептуна равен примерно 165 годам. Хотя Нептун находится так далеко, что его влияние остается почти неизменным, тем не менее в пределах этого цикла должен существовать период, когда оно достигает максимума (или, быть может, оказывается в самом благоприятном соединении с другими силами во вселенной, такими, например, как влияние галактического центра), и другой период, когда оно достигает минимума.

Что происходило бы с человечеством в самый благоприятный момент этого влияния? Вероятно, следует ожидать усиления интереса к идее возрождения в целом, распространения в человечестве поисков какого-то нового пути, новой жизни, устремления в неизвестное. Возможно, большему числу людей или, точнее говоря, некоторым людям действительно удастся возродиться, преобразоваться в новые существа. О них, однако, трудно что-либо говорить, поскольку очень часто - хотя и не всегда - в результате этого преобразования они исчезают из обычного хода истории и больше нам не видны.

Тем не менее некоторые следы их существования обнаружить можно. Однажды преуспев в возрождении, или преобразовании, они могут взять на себя работу по организации "школ возрождения", внутренняя работа которых должна оставаться невидимой. Но эти школы занимаются и какой-то внешней работой, например, строительством храмов, написанием священных текстов, проведением научных исследований и так далее. Именно эти, так сказать, побочные продукты оказываются ключом к тем временам, когда сознательные люди действительно существовали.

Создается впечатление, что некоторые школы намеренно выбрасывают знание в мир через какого-нибудь постороннего человека или сочувствующего им ученого или писателя. Так, одно из лучших объяснений тайных космологических теорий розенкрейцеров XVII века было дано через английского доктора Роберта Флудда. Флудц по природе своей - самоуверен и напыщен, но, красноречиво изложив свою космологическую теорию и яростно изругав своего оппонента Иоганна Кеплера, он роняет следующее замечание:

"Неужели вы действительно думаете, что человеку с помощью божественного инструмента невозможно создать новую вселенную под названием Микрокосм? Если таково ваше мнение, вы совершенно заблуждаетесь... Но "не давайте сапожнику оставлять колодку".** "Всяк сверчок знай свой шесток". - Прим. пер.

80 Robert Fludd, "De Monochordum Mundi", Frankfurt, 1623.

Признаюсь, что в этом я не понимаю ничего и потому ограничусь моим исследованием природы."

Флудц упоминает о возможности создания нового человека, о возрождении и добавляет, что сам он не принадлежит к "школе возрождения", но ему известны некоторые из ее космологических теорий. В другом месте он сообщает, что некоторые эксперименты были показаны ему человеком, "который, без сомнения, в тысячу раз больше Флудда и Кеплера вместе взятых осведомлен о тайнах философии и о глубоком и истинном знании космической гармонии".80

Такие случайные открытия особого знания "школ возрождения" отколовшимися от школы учениками или приглашенными "специалистами" являются определенной удачей для последующих поколений, в том числе для нас с вами. Если бы их не было, мы бы ничего не знали о школах и их мудрости, не считая того, что можно понять в глубоко зашифрованном языке оставленных ими "писаний" или в символизме скульптур и зданий.

Вместе с тем все эти открытия относятся только к теоретическому знанию о вселенной и психологии человека, они не способны передать методы и практику школ, даже если бы пишущий этого хотел.

Первая наша трудность в попытке установить связь между циклом Нептуна и раскрытием и обновлением "школ возрождения" заключается в том, чтобы найти отправную точку. Некоторые общие тенденции ясны, но точный год максимального развития этого цикла определить трудно. Возможно, самые явные примеры в истории - это объединение школ готических соборов около 1125 года и самый открытый период розенкрейцерской алхимической школы около 1620 года, после которого она "ушла в подполье" и в литературе более не упоминалась.

Если отсчитать 165-летние периоды от этих двух точек, мы получим следующие даты: 30 г. до н. э., 135 г. н.э., 300, 465, 630, 795, 960, 1125, 1290, 1455, 1620 и 1785. Как раз в эти годы Нептун находился в центральной точке Весов, то есть располагался в направлении галактического центра, что бы ни означало это соединение.8" 1 См. Приложение XIII "Цикл возрождения".

Хотя здесь не место подробно исследовать историю эзотерических движений, многие из вышеперечисленных дат действительно связаны с появлением совершенно новых влияний этого рода. Год 135 н.э. отмечен поразительным ренессансом буддизма, который в это время распространился из места своего возникновения на северо-восток в Китай и на запад в Афганистан. Около 300 г н.э. развитие отшельнической жизни в египетской пустыне позволило бежать из опустившегося и обреченного римского мира и придало христианству новые очертания. Циклом позже св. Бенедикт создал в Монте-Кассино образец для всей монастырской системы Запада, а в 630 году Магомет закончил приготовления, приведшие к распространению ислама от Индии до Атлантики. Еще один цикл, и Падма Самбава вводит в Тибет то влияние, которое сделало его центром эзотерического знания вплоть до нашего времени.

О влиянии тех школ, которые в начале XII века проектировали готические соборы и сверху донизу перестраивали средневековое общество и традиции, мы, вероятно, знаем больше всего. Мы обнаруживаем их влияние повсюду: в архитектуре и музыке, в изобразительном искусстве, в церковных ритуалах и установлении политического мира, в организации сословий и гильдий, даже в народной мудрости легенд и пословиц. Созданная таким образом стабильность позволила Европе просуществовать до нашего времени. Вряд ли какое-либо другое эзотерическое течение имело столь глубокое и продолжительное воздействие.

Вместе с тем нельзя забывать, что все это - лишь следствия, возможно, даже очень отдаленные следствия реальной деятельности этих школ. Те люди, которые производили изменения во внешней жизни и истории и чье реальное существование можно удостоверить, вероятно, вообще не входили в школы, но ими могли руководить люди из школ, или они подражали другим, кто уже получил такое влияние из вторых рук.

В любом случае можно с уверенностью сказать, что те, кто составлял внутренние круги школ, были в свое время так же невидимы, как и сейчас, ибо настоящая и единственная работа этих людей - возрождать других людей, то есть помогать немногим подходящим людям создавать сознательные души. Это совершенно особая и напряженная работа, вести которую можно только в условиях, изолированных от грубых и разрушительных влияний жизни. Хотя люди, созданные этими школами, достаточно сильны для того, чтобы вернуться в жизнь и начать влиять на нее, в их развитии возможны стадии, когда они оказываются гораздо уязвимее, чем обычные люди, и тогда всю их работу могут совершенно обесценить влияния, которые эти последние, защищенные скорлупой привычки и безразличия, вряд ли даже заметят.

РАБОТА ШКОЛ

Мы видели, что даже избавление от некоторых иллюзий дает человеку огромное преимущество. Как только он перестает верить, что способен изменить других, и начинает понимать, что можно вполне положиться на слабость другого человека, у него возникает один из двух вопросов: "Что мне лично дает это новое знание о других?" и "Как я могу помочь людям?" Уже то, что он видит теперь намного яснее, означает, что он может делать и то, и другое гораздо успешнее, чем раньше.

Какой именно из этих двух вопросов у человека возникает, является важнейшим испытанием его бытия. Более того, эти две открывающиеся возможности делают особо отчетливым одно сущностное различие, которое необходимо понять, а именно: способности не имеют ничего общего с бытием.

Как мы уже видели, везучие комары не обязательно лучшие комары, и точно так же сильный человек не обязательно хороший человек. Эти две особенности несопоставимы, ибо первая относится к способностям, а вторая - к бытию. Сильный человек может использовать свою силу, чтобы работать для других, а может заставить других работать на себя, а может, наконец, быть ленивым и вообще никак не использовать свою силу. Эти три направления относятся к разным состояниям бытия.

Та же проблема, но в еще более острой форме возникает в связи с приобретением новых способностей через усиление сознания. Если сильный человек в любом новом месте может встретить человека сильнее себя, то сознательный человек может долго странствовать по всему миру, не встречая себе равного. Поэтому он может некоторое время быть свободным т force majeure* Вместе с тем, его новые силы могут оказаться такими, что, с точки зрения человечества как целого, их просто нельзя передавать неподготовленному человеку. Представьте себе, например, ужасные последствия способности телепатии (то есть способности намеренно вкладывать свои мысли в ум других людей), которой владеет жестокий и трусливый человек или даже человек, подверженный любопытству, тщеславию или злопамятству.

Именно поэтому во всех истинных школах работа по усилению сознания ведется параллельно работе по совершенствованию и очищению бытия, которая главным образом касается того, как человек, воспринимает самого себя. Для некоторых людей эта часть школьной работы может оказаться самой трудной для понимания и выполнения

Непреодолимая сила (фр.) - обстоятельства, которые не могут быть предусмотрены или предотвращены. - Прим. пер.

Предварительная работа над бытием необходима лишь до определенного момента. Она очень важна в период, когда человек уже понимает больше, чем он понимал в обычной жизни, но еще недостаточно для того, чтобы постичь весь смысл нового знания. В это время школьная дисциплина становится очень строгой и жесткой - именно сейчас ученик может разрушить своим неполным знанием и себя, и других.

Впоследствии, когда он поймет достаточно, то есть увидит все принципы, связанные воедино, и неизбежные последствия неверного использования новых сил, какие-то ложные направления станут для него совершенно невозможны. Главная опасность заключается здесь в том, что он остановится в своем развития или довольствуется небольшим ростом сознания, что может выразиться в некой недостаточности бытия.

Теперь становится лучше видно, что именно изменяется, а что нет в цикле возрождения, управляемом Нептуном. В благоприятные периоды этого цикла, о которых уже упоминалось, легче приобретать новые силы, связанные с ростом сознания. Однако проблема бытия всегда остается неизменной, и работа над бытием в разные периоды не становится ни легче, ни труднее.

Galaxyalex
     23 июня 2011 (19:16)

Galaxyalex,

будете настаивать на вреде активной жизни и сексуальных отношений, или рискнете исправиться?

Не в коем случае. Я угорал, пока читал статью.

Молодец автор: необходимо пугать рабов, чтоб рабы оставались рабами. Кто ж работать будет?


Европа будет Свободной!!!
astreia
крымчанка
     23 июня 2011 (22:08)

Не в коем случае.

Мы вас теряем? Социум не перенесет этой утраты...


Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
astreia
крымчанка
     23 июня 2011 (22:32)

Мери....где шипы, там и

Уверена, Эриксон передал ей многие знания.

Ну да, она же была его ученицей.

Лена, сегодня узнала, что в апреле М.А. была в Севастополе и что там начало полноценно функционировать отделение института.

Сходила по ссылке, ощущение, что время потратила зря. Автор цитаты, которую ты привела, тоже умер в неприличном возрасте... правда от сердечного приступа. Почему ему не помогли его т.н. знания, как ты думаешь?

А RK... наблюдаю тут за несколькими представителями московского разлива (в Крыму весной тоже филиальчик образовался) и не вижу существенных отличий от представителей других гностических направлений. Шифруются, наверное.

Не понимаю я таких работ, когда обо всем и ни о чем. Критичность у автора не самая сильная сторона, противоречит сам себе, в соседних почти абзацах. А неточностей на квадратный сантиметр...

Вот это, никуда, вообще, не годится:

Представьте себе, например, ужасные последствия способности телепатии (то есть способности намеренно вкладывать свои мысли в ум других людей), которой владеет жестокий и трусливый человек или даже человек, подверженный любопытству, тщеславию или злопамятству.

Не бывает того, что он предложил представить. И если уж брался анализировать влияние Нептуна, то не знать при этом сути описываемых вещей... угу, тоже Нептун, только весьма специфического качества.

Мелковаты обозначенные события, их даже событиями не назовешь, скорее явления... Ну и цикл Нептуна, все-таки не 165, а 163,74 года (средний, без учета r-фаз и пр.). Поэтому в обе стороны выходит люфт больше, чем в пару-тройку лет. Я не могу такой подход принять всерьез.


Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Crona
     23 июня 2011 (22:33)

Галактическому...

Плач Ярославны....

http://www.youtube.com/watch?v=3dJxre6LNyI&feature=fvsr

vau
     23 июня 2011 (22:58)

Я вот как на данный момент понимаю просветление:

Вот зерно, лежит в амбаре год два три. Зерно оно и есть зерно. но брось ты его в почву - оно умрёт само но вырастет колос о существовании которого мы и не догадывались глядя на зерно. рост цветение колошение всё это красиво. стало много зёрен. Лежат они в амбаре...


"То что Вы ищете - тоже ищет Вас"
Crona
     23 июня 2011 (23:17)

Вот у одного тоже зерно залежалось...а потом трансперсональная психология открылась*...

Таня01
     24 июня 2011 (00:18)

""""Я вижу, что специально стремиться к просветлению для избавления от невежества, необходимости нет у огромного числа людей. Многие обходятся десятью заповедями, к примеру""""

И вы успешно нарушаете одну из них (Не суди..) обьявляя Стремление или Намерение (по Кастанеде)- Гордыней .

И я вижу,то, что обычно не понимается , либо отрицается , либо забрасывается тухлыми помидорами., тем огромным количеством людей , которые живут 2000 тыс лет и читают шевеля губами

""""""Свет и просветление одно и то же? Какие еще синонимы-варианты у вас есть (чтобы не запутать читателя)?""""

Назовите хоть один свой синоним вашего личного опыта ощущения, а не копий чужих переживаний.)))

Тогда мы точно не запутаемся , и может быть найдём общее

Galaxyalex
     24 июня 2011 (00:21)

Мы вас теряем?

Вы - это кто?


Европа будет Свободной!!!
astreia
крымчанка
     24 июня 2011 (00:30)

а потом трансперсональная психология открылась*...

...и никак не может получить ни желаемого уровня признания, ни толкового практического применения. И все больше начинает смахивать на ХК. А что ей еще остается...


Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере