Форум на ОКУЛУС

Тема 28339, сообщений: 12

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Bea
     28 июля 2011 (21:58)

Всем добрый вечер,

Я новичок в рассмотрении хораров, но хотела бы наработать опыт и поэтому буду очень рада вашим комментариям.

Моя подруга перевелась работать заграницу совсем недавно, у нее возник вопрос будет ли эта работа перспективна для нее? Вопрос был задан

08.07.2011 16:40 г.Эрланген Германия

49°35"N и 11°00"E, 16:40, GMT +1

Мои выводы:

Карта нерадикальна ASC в критическом градусе + без курса.

Возможно, что она сделала уже все выводы и просто хочет подстраховаться, задавая хорарный вопрос,либо ответ уже не изменит ситуацию.

Мне все равно хочется пойти дальше.

У ASC и У X дома делают , при этом аспект сходящийся. При этом в X доме стоит что может указывать на трудности и ограничения в карьере, но

Может ли это означать как значимость ее руководства в компании?

в VIII доме возможно указывает на то что кверент попал в непростую для себя ситуацию, можно сказать кризисную.

Если смотреть на зарплату II дом в , там же стоит Можно ли сделать вывод, что доходы будут меньше чем ожидалось?

Подводя итог: Учитывая положительный аспект между сигнификаторами можно ли дать положительныйответ, даже если карта нерадикальна? Или однозначный ответ нет?

Прошу прощения за хаотичность изложения.

m-ag
     29 июля 2011 (09:46)

Bea

Разница во времени с Гринвичем в Германии сейчас +2. Но даже при этом управители вопроса остаются прежними.

Марс-упрр.АС, и Меркурий-упр.10 дома находдятся в сходящемся секстиле между собой. Но оба в разрушительных градусах. Сам аспект дает небольшие надежды, но... такое положение дает разочарование, зависимость от других людей. Луна без курса указывает на ответ "нет", работа не будет перспективной, а сожженый путь на АС показывает , что впереди будут небольшие препятствия.