Тема 28341, сообщений: 83
Легко ли ему будет работать преподавателем? |
Автор | Сообщение |
![]() ![]() ![]() Молодой человек, данные:
14.12.1987 Новосибирск, время местное (плюс 7) 17:55
Состоялся сегодня у нас серьёзный разговор с этим парнем.
смотрю карту и понимаю, что преподавателем (речь идёт именно о преподавании, а не педагогике) он быть может:
У9 Уран
младший У9
Стеллиум в Стрельце - тоже плюс. Юпитер - ретро и в 11, и вот тут у меня "сбой" )) (Хорошо хоть в прогрессиях он развернулся в директное).
Но есть
Асц в
Собственно, потому и возник вопрос - а легко ЛИ ему будет работать преподователем, при квадратуре этого соединения из 5-го к Лилит в 3 (!!) дом?
Плюс и Близнецы включенные, и в 12-ом.
Буду признательна за ваши мнения. (При рассмотрении пожалуйста, укажите, какой системой домов пользуетесь и какой астрошколы придерживаетесь). https://briah.ru/ |
|
![]() ![]() ![]() Если преподаватель, то физкультуры или чего-то вроде физиотерапии, правильного питания, здорового образа жизни, тренер у детей или людей с нарушениями подвижности. С таким выраженным 6-м домом и обоими управителями в нём ему надо иметь дело с чем-то медицинским в разных видах, если не доктор и не медбрат, то скорее именно здоровье в разных видах, тренер в каком-либо виде спорта. Если посмотреть релокационную карту, то управитель 10-го на куспиде 2-го со стороны 1-го, т.е. связано с чем-то телесным, соуправитель (Нептун)- в 11-м, т.е. общественно нужная работа желательна ну и мощно проявленный 10-й. Вот, например, тренер по теннису:
Упр 10-го в 10-м, соуправитель- в 8-м https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
Эвридика Штурвалова |
![]() ![]() при квадратуре этого соединения из 5-го к Лилит в 3 (!!) дом В Лилит демонизма не больше, чем в др фиктивных и проч. планетах. Сильная концентрация, как лазерный луч, даст ему мгновенное понимание истинных намерений студентов, он будет все видеть - кто чего списывает, кто врет, кто правду говорит, и сможет выбрать правильное направление в общении, что при внешней сдержанности европейцев в проявлении эмоций очень непросто. |
Олис |
![]() ![]() ![]() Лёвка
Смотрю 9,10. Куспиды в Высшее образование и карьера связаны напрямую со способностью к самодисциплине и самоорганизации. Без проработки учиться и работать трудно и нудно, хочется свободы, а не рутины.
Зато хороший целительский потенциал, который дремлет до определенного возраста: Пойдём причинять добро
|
Олис |
![]() ![]() ![]() Глюк информационные дела, аюрведа, гомеопатия, мануалка
Все это в конфигурации, хоть и с бОльшеньким орбом - большой квадрат: Возможно, нетрадиционка, связанная с деторождением Хотя, нужно избегать искусов в виде сидх, магической власти и т.д. Ну а для того, чтобы реализоваться в этом, нужно образование, позволяющее работать в подобной сфере - вот и мотив для самоорганизации. Преподавание близкое по теме. У нас сейчас, например, самопознание - обязательный предмет в школах, и, соответственно, на педагогике и психологии Пойдём причинять добро
|
capricorne |
|
astroviolet ![]() |
![]() ![]() Меня, если честно, даже порадовало, что юноша не торопится идти преподавать, учить. Это нормально, мужчине хочется сначала победить равных, а не идти по легкому (в примитивном понимании) пути – быть умным, сильным, среди маленьких. Реально мы знаем, как это непросто – учить… Это лирическое отступление, а теперь – к карте. Карта (Плацидус) сильная, напряженная, легкость обретается с приложением усилия. Сатурн-Уран с Солнцем – огромная внутренняя потребность в свободе и скованность собственными представлениями о ней. Жесткость и протест, сила и необходимость овладения ею. Подчиненная позиция шестидомного стеллиума. При такой карте легко – значит неинтересно. Думаю, что ранние дары Юпитера – это переезд от места рождения в Германию. Все остальное придет не так быстро, как хотелось бы – планеты и знаки не юные, а требующие зрелости, которую еще нужно обрести. Получается, что путь легким, простым, ясным и безоблачным ( в стереотипном понимании) не будет. Будет ведение, но которое скорее ощущается самим юношей, как принуждение и лишение свободы (Солнце-Сатурн-Уран) и мечты, идеалы, потребность в дружбе (равных отношениях), через Юпитер в 11 доме. Теперь конкретнее о преподавании и педагогике (как же одно без другого?). Для начала необходимо учесть влияние стереотипов: мамино отношение к школе, учителям, мнение социального окружения раннего детства (Луна в Весах – огромная роль матери в формировании начальных социальных установок); личный опыт обучения – были ли педагоги мужчины, какого они были возраста, есть ли любимые школьные предметы, которыми можно было бы заниматься всю жизнь восторженно или хотя бы с интересом (Лилит в третьем доме); нынешнее социальное окружении и стереотипы (опять Луна в Весах) – насколько престижна профессия педагога среди юношей, много ли молодых учителей в средней и высшей школе. Нужно понаблюдать за нынешним кругом общения – есть ли младшие по возрасту, тянутся ли они к нашему герою, авторитетен ли он для них, берт ли они пример (копирование манеры одежды, моторики, речи – подражание на подсознательном уровне). Строг ли он с друзьями (приоритет Сатурна), независим от их проблем (Уран, как свобода от проблем путем их игнорирования), поучает ли ментально, без действий, одними словами о том, что все будет хорошо (Меркурий в Стрельце), присутствует ли в общении дух авантюры (Юпитер в Овне). Все это – свидетельства уже освоенных планетарных энергий, их реальная на сегодня приоритетность. Если анализ покажет хорошую социализацию и контакты с более молодыми друзьями, то можно рекомендовать продолжить думать о преподавании. Если нет – рано, недостаточно зрелости, даже на этапе мыслей о педагогическом образования.
Если педагогика, преподавание, то, как работа, как обретение ощущении свободы в границах (где стены: кабинет, выбор предмета, реальный класс – это границы, а интерес к общению, оптимизм, вера в творческое начало и возможность преображения любого, даже самого слабого ученика и учителя это свобода в пространстве ограниченном ими). Как свой путь Дао, свое обучение, обретение себя. С Юпитерианских позиций и позиций Селены в 10 доме и Раху в нем, это настоятельная потребность в современном обществе именно в мужском влиянии на подрастающее поколение, в истинном авторитете. А сочетание дружелюбного подхода к ученикам, без высокомерия и унижения младших с необходимой строгостью, правильными границами – это мечта родителей мальчиков. Есть потребность в реализации возможностей именно такого гороскопа, как у нашего юноши, есть все данные у него (кстати, Лилит в третьем доме можно трактовать, как настоятельное кармическое указание на необходимость обучения. Сделать тему Лилит своей профессией – прекрасное кармическое решение, тут без проработки не уйдешь! http://astroviolet.com.ua/ |
![]() ![]() ![]() Олис
"Высшее образование и карьера связаны напрямую со способностью к самодисциплине и самоорганизации. Без проработки учиться и работать трудно и нудно, хочется свободы, а не рутины. Зато хороший целительский потенциал, который дремлет до определенного возраста: [Хирон] ретро в 12 во вкл [Близнецы] - исцеление словом, молитвой, через медитацию, информационны"
.
И про "хочется свободы, а не рутины" - тоже абсолютно верно.
------------------------------------ . capricorne
"Работать должно быть не легко, а интересно"
. -------------------------------------
Эвридика Штурвалова
Я к Лилит отношусь спокойно, вот тут пара слов об этом есть:
http://forum.oculus.ru/?m=sr&st=1&it=28317&p=4
Однако и понимаю степенб искуса, если лилит что-то "шпыняет в бок" типа такого аспекта как квадрат (имея
. -------------------------------
basenji
Борис, а если дела, связанные со строительством, внутренним дизайном? (это его первая смециальность, и я, четсно сказать-то, думаю как раз об этом - преподавание в колледже соответствующей специализации). НО перед этим (возможно) придётся пройти и преподавание год-два в школе.
Про физкультуру - тоже понятно, были мысли тренером стать у него. Однако.. склонность к экстриму (
Борь, а есть мысли по поводу ретро https://briah.ru/ |
|
![]() ![]() ![]() дела, связанные со строительством, внутренним дизайном?
Да, подойдёт. Релокация, вообще, очень важна. 10-й дом это ещё и строительство, архитектура. Строительство чего-угодно, домов, тела, жизни. Ну и необязательно тренер, это может быть работник, ну, например, в центре реабилитации инвалидов или физиотерапевт для тех, кто перенёс операцию или что-то вроде. Ну и явная направленность на запрос общества, т.к. 11-й дом выражен. В качестве классического преподавателя начитывающего семинары я его не вижу, но вот если это преподавание действием- то да. Инструктор, наставник, тренер, что-то вроде этого. Ну или практические какие-то занятия, что-то вроде. У преподавателей упр 10-го чаще всего в 3-9, 5-11, а тут немного другая комбинация. https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
![]() ![]() ![]() Света Вижу скорее технаря, или человека, который работает физически. Но если это преподавание со строительством связано, почему нет? Только нужно самому сначала поработать все равно (и не преподавателем), ИМХО. Могу быть не права. Релокацию и ГША посмотрю дома. http://astroselianka.ru/moi-uslugi |
Астро- руно прогноз на март 2025 для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Календарь огородника и цветовода с 20 февраля по 31 мая 2025 года
Психограмма недели с 10 по 16 февраля 2025 года: Искомое найдено или пираты и сокровища
МЕСЯЦ ТИГРА 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год