Доброго дня всем. Строю карту на 9.38, 1 октября 2011, г. Донецк. Сложилась неоднозначная ситуация. Работаю врачом, расставшись с гражданским мужем, материально стало крайне сложно. Есть возможность прейти работать в фирму, где вменяемая зарплата позволит содержать себя и ребенка сносно. Работу свою очень люблю, бросать не хочется. Кроме того висит недописанная диссертация, котрую надо зашитить в следующем году.
По карте:я - в козероге во 2 доме, в сходящемся трине к ретро - в 6 доме
(больница). Второй сигнификатор луна в 1 доме, тоже с положительными аспектами, в стрельце. Деньги будут, благодаря собственной активности. Стоит не менять пока. Плиз, кто разбтриается помогите с вопросом.
m-ag
1 октября 2011 (12:03)
в 6 доме (больница).
Неа, 6 дом не больница, ну в крайнем случае, поликлиника, амбулатория, 6 дом- это условия работы.
А где же упр. 10 дома в трактовке хорара, как он реагирует на Ваш вопрос.
Сева
Астролог, таролог
1 октября 2011 (13:22)
Работа может быть как под 6, так и под 10 домом. Работа может быть службой, может быть и карьерой и надо смотреть на само карту, чтобы решить, что для человека работа на самом деле.
Что касается данного хорара, то Луна делает трин с Марсом, где Марс является одновременно управителем кверента и квезита (6 дом). Потому на вопрос формально можно ответить да. Разве что вопрос поставлен не корректно. Менять работу или не менять должен решать кверент. Правильно спросить будет ли для меня благоприятным переход на новое место.
Nusik
1 октября 2011 (14:29)
m-ag, вот управитель 10 меня и смущает. Согласно заданному вопросу (в котором подразумевалось: стоит ли потерпеть до защиты, а там уже решать или бросать все сейчас - тут Сева прав - вопрос прозвучал не совсем правильно)Солнце в ,в 11 доме - в падении, без положительных сходящихся аспектов. Т.е. лучше остаться на месте, в больнице, тогда карьера будет продвигаться. Получается так? Я еще учусь только.
m-ag
1 октября 2011 (18:29)