Форум на ОКУЛУС

Тема 28762, сообщений: 20

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Matilda Traum
     6 октября 2011 (00:16)

Добрый день, уважаемые форумчане!

Я встречаюсь с МЧ полмесяца, и, в принципе, все хорошо. Но сегодня все было не так, как обычно, мы просто сидели и говорили, обсуждали проблемы друг друга. И тут (не знаю, что на меня нашло) меня угораздило задать пару вопросов "в лоб" на личные темы( после этого я физически почувствовала, что МЧ внутренне отстранился, затем мы попрощались. Написала ему потом сообщение, и он не ответил(

вот таков мой хорарный вопрос: продолжатся ли наши с ним отношения?

05.10.2011 Санкт-Петербург, 23:55:16, GMT+4

Мой разбор. Я новичок, поэтому будьте снисходительны, пож-та

Я - в , 7 д., вопрос об отнощениях (причем, серьезных)

Он - в , прямо в аккурат на куспиде 5 д. Обозначает внутреннюю замкнутость, боязнь открыться. в с и все это под упр. . получается, его мысли занимает какая-то девушка

Я в знаке его обители-т.е. очень заинтересована в отношениях с ним, а он нейтрален(

вот как-то так. поправьте, пожалуйста, очень прошу, если что не так. очень мучает этот вопрос(((

alex88
     6 октября 2011 (01:47)

Добрый вечер.Matilda Traum.

Учитывая то,что аспект между и будет до выхода из знака, ответ - да,будет!

Matilda Traum
     6 октября 2011 (02:01)

alex88, спасибо Вам огромное!! Вы вселили в меня надежду) а продолжение встречи планируется, я так полагаю, через то количество градусов, которое разделяет Луну и Сатурн? т.е. 17 единиц?

m-ag
     6 октября 2011 (02:11)

Учитывая то,что аспект между луной и сатурном будет до выхода из знака, ответ - да,будет!

Нет, не будет. т.к. до аспекта Сатурна с Луной, произойдет телесное соединение Меркурия и Сатурна, которые будут идти душа в душу. Луна еще медленная в скорости, перегрин и неинтересна для Сатурна.

УВЫ!

katrin dia
исследователь
     6 октября 2011 (16:04)