Я встречаюсь с МЧ полмесяца, и, в принципе, все хорошо. Но сегодня все было не так, как обычно, мы просто сидели и говорили, обсуждали проблемы друг друга. И тут (не знаю, что на меня нашло) меня угораздило задать пару вопросов "в лоб" на личные темы( после этого я физически почувствовала, что МЧ внутренне отстранился, затем мы попрощались. Написала ему потом сообщение, и он не ответил(
вот таков мой хорарный вопрос: продолжатся ли наши с ним отношения?
05.10.2011 Санкт-Петербург, 23:55:16, GMT+4
Мой разбор. Я новичок, поэтому будьте снисходительны, пож-та
Я - в , 7 д., вопрос об отнощениях (причем, серьезных)
Он - в , прямо в аккурат на куспиде 5 д. Обозначает внутреннюю замкнутость, боязнь открыться. в с и все это под упр. . получается, его мысли занимает какая-то девушка
Я в знаке его обители-т.е. очень заинтересована в отношениях с ним, а он нейтрален(
вот как-то так. поправьте, пожалуйста, очень прошу, если что не так. очень мучает этот вопрос(((
alex88
6 октября 2011 (01:47)
Добрый вечер.Matilda Traum.
Учитывая то,что аспект между и будет до выхода из знака, ответ - да,будет!
Matilda Traum
6 октября 2011 (02:01)
alex88, спасибо Вам огромное!! Вы вселили в меня надежду) а продолжение встречи планируется, я так полагаю, через то количество градусов, которое разделяет Луну и Сатурн? т.е. 17 единиц?
m-ag
6 октября 2011 (02:11)
Учитывая то,что аспект между луной и сатурном будет до выхода из знака, ответ - да,будет!
Нет, не будет. т.к. до аспекта Сатурна с Луной, произойдет телесное соединение Меркурия и Сатурна, которые будут идти душа в душу. Луна еще медленная в скорости, перегрин и неинтересна для Сатурна.
вначале - у вас с ним будет контакт после которого вы снова расстанитесь, возможно из-за его гордости ( в обители ), возможно он предложит вам просто секс, вы откажите, он разозлится.. ну и.. но после - возможно всё же будет перемирие, но уже просто как друзья скорее
имхо
Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom
m-ag
6 октября 2011 (16:21)
Катерина,