Тема 28908, сообщений: 26
Не везет с работой |
Автор | Сообщение |
limonka24 |
Патологически не везет с работой. Работаю официально с 20 лет. До этого пока училась, подрабатывала на каникулах на рынке - фруктами торговала. Образование средне-спец. педагогическое. Затем работала уже: 1) учителем русского языка и литературы в средней школе (1 год). У меня был 5 класс и 6 класс. В 6 классе классное руководство. Дети меня не слушались - баловались на уроках. Да, и не умею я интересно рассказывать. Уже тогда я поняла, что интроверт, и ушла, чтобы не мучить не себя, не детей. Хотя до этого пока училась, подрабатывала репетиторством: мальчик был живой, активный, по русскому у него было между 2 и 3, но с моей помощью - он выкарабкался на 4. А вот в школе своих детей - я ничему не научила. И после этого появилось отвращение к работе в школе. С коллегами я там не общалась, хотя и хотела. Директор меня невзлюбила, и была счастлива, что я ушла. Что примечательно, на практике мне очень нравилось. 2) Методист в университете. 3 месяца. После испытательного срока меня выгнали. Плюс не отпустили на сессию, и я бросила университет (потом опять туда поступила, сейчас учусь там заочно). Выгнали, потому что делала я все медленно. Хотя и старалась. Но директор меня невзлюбила. 3) Лаборант в том же самом университете. 2 года. Обязанности те же самые ("типа секретаря"), зато название должности - неблагозвучное. Год я там пахала как пчелка. На след. год я поступила заново в универ, но в другой - на бюджет. Стала за свой счет на сессию ездить. И начал ко мне постоянно директор "прикапываться", невзлюбил меня. Создавал комиссию, решал выгонять меня или нет. Но с коллегами у меня были очень хорошие отношения. В итоге я ушла сама, не вынесла нервотрепки. Далее я год перебивалась случайными заработками, опять на рынке работала. 4) Сейчас пошла работать библиотекарем. И похоже история скоро опять повторится. Вот что не так? Может астрология подскажет? Если смотреть в психологическом ракурсе: я ин