Форум на ОКУЛУС

Тема 28928, сообщений: 10

Автор Сообщение
capricorne
     10 ноября 2011 (22:20)

Вчера получила СМС с неизвестного мне номера "Бог накажет". Пересмотрела еще раз все номера телефонов -никого не узнала. Позвонила по этому номеру- там автоответчик. Сегодня в 22.00. (Москва) задала вопрос "кто прислал СМС"?

Я вроде бы в неплохом для нее , но в предстоящей оппозиции с Солнцем. Что бы это значило-подумаю потом.Что будет управителем СМС? 3-ий дом?Тогда это в Стрельце ( и впрямь речь о боге!)в моем 5-ом доме. А кто автор? По какому дому смотреть? Если я = кого-то обидела, то, видимо, какой-то разошедшийся аспект должен на это указвать.У было только в 10-ом. Но в -разве может символизировать обиду?

Капелька Света
     10 ноября 2011 (22:30)

capricorne

Я чайник в этом, но хорар Ваш заинтриговал, - предположу, что Венера т.к. Мерк с ней в расх. соединении. И посмотрите на соединение их с Антаресом!!!

...не потому, что без нее темно,...а потому, что с ней не надо света...
capricorne
     10 ноября 2011 (22:45)

Капелька Света!

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить Вас за медицинский совет, который Вы мне дали в прошлом году. Действительно помогло!

А не соединялась с и. не соединится, т.к. станет ретро. Но вот еще обратила внимание, что в доме и знаке . управляет 5-ым домом. Может, причина в любовных вопросах зарыта каким-то образом?

Капелька Света
     10 ноября 2011 (23:09)

capricorne

На здоровье!

Может, причина в любовных вопросах [Удивление] зарыта каким-то образом?

Ага, увели у кого-то парня

Я не знаю, как такое смотрится, но по логике, Мерк должен расходится с тем, кто послал СМС.

capricorne
     11 ноября 2011 (09:23)

увели у кого-то парня

а "парень" в этом случае как выступает?

Капелька Света
     11 ноября 2011 (12:42)

capricorne

а "парень" в этом случае как [Марс] выступает?

еще и управитель часа

А почему Асц. поздний, может Вы на кого-то уже подумали - и знаете примерно ответ?

Green Tara
     11 ноября 2011 (13:25)