Ко мне обратилась девушка с просьбой посмотреть натальную карту её дочери:
23.12.2003, 8:15 утра, г.Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская Область, Республика Казахстан, асц 27
Цитирую: "Мне астролог откомментировал дочину натальную карту и сказал, что в обучении очень трудна-прям тупоумие и еще (очень прям боюсь) какие то несчастные случаи в юношестве в плоть до смерти... может не правильно изъяснились?"
Я лично не увидела какого то тупоумия - меркурий конечно поражён своим же диспозитором, который слаб, зато успел хорошо разогнаться и находится в доме своей радости, а сатурн никак не связан с домами болезни (хотя вот меркурий связан, как и упр.1). Может это даст проблемы с речью, но неужели полную необучаемость? Ведь разогнанный земной ретро меркурий просто подходит ко всему очень взвешенно, плюс сильный марс в 3 доме - будет стараться в школе, по крайней мере зубрить.
А насчёт несчастных случаев, я так понимаю, вывод сделали из-за того что слабый упр.1 в 8, а упр.8 в 1, ещё и поражение обоих малефакторами.. неужели астролог был прав?
Сама не имею права со своим небольшим кол-вом знаний отвечать на такие вопросы, поэтому буду очень признательна за ваше участие
Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom
m-ag
15 ноября 2011 (20:53)
плюс сильный марс в 3 доме - будет стараться в школе, по крайней мере зубрить.
Вишенка, почему же у меня 4 знакомых зубрилки с таким мерком? Причём другими методами теорию им одолеть представляется нереальным?
Таисия и в сотисе вбивала, и в зете, везде асц
Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom
f64aa
15 ноября 2011 (22:44)
Сообщаю как обладатель ретро Меркурия в Близнецах в в 6 с к Марсу в 3 в Рыбах и asc в Стрельце.
В школе было странно, люди изучают какую-то ерунду, учителя глупые, они не понимали моих претензий на то, что знания, которые даются в школе (вообще в рамках школы) поверхностны (никаких тебе альтернативных точек зрения, сплошной догмат, якобы всё так просто) и ничтожны. Способен учиться лишь тот хорошо, кто не задумывается над большим смыслом (развитый Стрелец и Козерог, например), кто способен просто быстро копировать, кто не смотрит вдаль, кто не думает, как все эти кусочки разрозненного знания вписываются в большую картину мировоззрения (фреймворк). И поэтому Близнецы, как и 3 дом, вообще не связаны с полноценным пониманием, это лишь обезьянничание, ибо понимание индивидуально, а значит связано с огнём, за что и ответственен Стрелец. Поэтому одни из хороших учеников в школе те, кто глуповат, на самом деле, кто просто цинично копирует, жонглирует понятиями.
Я учился средне. Учиться было скучно и сложно (надо было автоматически становиться тупым), это было просто «потому что надо». Учителя меня называли творческой личностью, за глаза считая, что я глуп для школы. На занятиях я читал свои книжки, а то, что говорили на уроках, я пропускал мимо ушей (мне не нужна это информация), ибо Марс в 3 способен думать лишь о том, о чем он хочет.
Самое обидное, что все учителя были женщинами, а поэтому мои трезвые рассуждения они просто были неспособны объективно честно понять.
Но школа, как объект находящийся под управлением Близнецов такой и должна быть, это просто я прыгнул сразу дальше уровня школы.
Самообучение гораздо увлекательней. Это Меркурий в 3 ест что попало, а Марс желает слушать, слышать, думать, видеть, воспринимать, только то, что он хочет — личное самоутверждение.
________________________________________________
А по поводу девочки — Рыбы в 3, материал хорошо усваивается, когда идет обучение с фильмом, а Марс в 3, когда знания энергично применяются на практике, когда учитель читая лекции является ярым фанатом своего предмета, от него ощущается мощная энергетика. Меркурий в Козероге в оппозиции с Сатурном, скорее всего, ищет слишком сухих много доказательств (на взгляд других) и требует слишком строгой логики, а оппозиция Сатурна из Рака может символизировать тот факт, что должны быть наработаны личные образы во внутреннем мире того, что понимает девочка, например, видеть и чувствовать логарифмы, арктангенсы и т.д. внутри себя, с картинками, со звуком и со всеми потрясающими эффектами, которые доступны лишь тому, кто на самом деле понимает.
Марс в 3 не любит разглагольствования, а коротко и ясно.
Обучение в школе (Близнецы/Меркурий) — лишь социальная адаптация, там необязательно что-то понимать, а вот трюкачество и обман в самый раз пригодятся. Обычный школьный учитель похож на того, кто вещает нечто банальное и социально-приемлемое, ни о каком истинном знании речи быть не может.
Lk -
15 ноября 2011 (23:23)
Скажу как обладатель аспекта - в школе училась хорошо ( в 3) только за счет того, что внимательно слушала на уроках (из-за плохого зрения сидела за 1-2 партой), никогда не зубрила, но и золотую медаль не получила, хотя могла б: все предметы давались одинаково легко, но некоторые же надо было учить ещё и дома, а не хотелось, т.е. устные уроки не открывались дома вообще, а письменные писались, чтобы не схлопотать 2. Но иногда двойки всё ж получались: когда вызывали к доске, а я не "вызубрила" доказательство какой-нибудь теоремы. А вот формулы знала абсолютно все, ну и задачки всегда все решала, даже сложные. Учителя говорили, что обладаю железной логикой.
Насколько я знаю, диагноза "тупоумие" нет, а стало быть и больных (!) такого рода не существует.
Есть просто глупые люди, не способные к более-менее сильной интеллектуальной нагрузке, а есть действительно больные, но - не "тупо", а слабоумием: олигофренией, с различными степенями: идиотия (IQ не больше 20), имбицильность (IQ = 20–50) и дебильность (IQ = 50–70)., но это уже не Меркурий, т.е. он может быть задействован, но только не скорость его, а поражение его высшими. да и то не факт, что поражение даёт заболевание, да ещё и именно такой вид.
На форуме были темы о Меркурии-Плутон, Меркурий-нептуне - вот их бы анйти, но в названиях это по-моему не отражалось (как часто бывает )
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.