Описываю ситуацию. Еду я сегодня утром на работу. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого и вроде он загорелся, я трогаюсь и получаю в левый бок удар от Нивы. Удар приличный, я немного ударилась головой и впала в ступор на некоторое время. Потом мне говорят что я тронулась на красный. Нива ехала мне наперерез на зеленый. Я не могу понять КАК я могла поехать на красный. Толком ничего не помню.
Завтра разбор полетов в ГИБДД, что говорить?
Начала эту тему в окулесице, мне посоветовали задать хорарный вопрос. Решила его сюда перенести.
Хорар. Кто виноват в аварии? 16.12 15:33 Томск.(+7)
Я Мерк в Стрельце - изгнание. Почти на куспиде 7.
Он Юпитер ретро перегрин и в 12-м, да еще в соед. с Лилит. Похоже аварию я спровоцировала. Но почему его показатели так слабы? Машина его почти не пострадала.
Мне не совсем понятно.
Из окулесицы реплика ТатьяныА:
Мерк хоть и на границе домов, но не показывает границу знаков- маловероятно пересечение границы света светофора. А вот у него вполне может быть- Юпи мечется между Тельцом и Овном-то ли встать, то ли быстрее проехать.И Лилит подстрекает....
Уважаемые окулусяне, посмотрите, пожалуйста. Логикой я понимаю, что не могла поехать на красный, но вдруг это все же случилось, мало ли в жизни бывает чудес.
Луна пару градусов назад делала трин с упр.7 Юпитером - это сама авария.
Она произошла в 1 градусе знаков, то есть оба уже выехали за границы, только Юпитер изначально выехал неправильно (12 дом - забылся) и хотел как бы вернуться (ретро), но понял, что поздно и видно продолжил движение. А упр.1 дома Меркурий почти на куспиде 7 дома, но всё же за куспидом, то есть вы не пересекали линию светафора, не входили в поле его движения. Меркурий в обители Юпитера и собственном изгнании, что можно трактовать, как кверент во власти квезита и заточён им. То есть авария произошла по вине Юпитера (квезита).
Здесь все средства хороши: свидетели, экспертизы работы светофора и т.п.
Самое главное - уверенность и спокойствие. Твердо стойте на своем и даже нотки неуверенности не допускайте. Наглость - второе счастье.
В ДТП, где участники мужчина и женщина, женщина априори виновата.
Как-то цыганский барон въехал сзади в мой автомобиль. Его Лэнд Крузеру с кенгурятником - ничего, а у моей маленькой Корсы и бампер, и багажник, и фара...
Стояли, пропускали на площади поток справа, чего он педали перепутал?
Так пока ждали гаишников, налетел почти весь табор, начали пугать расправой... Разговор был: "Ты! ЖЭнШина! Это ты затормозила резко!"
Даже если бы и тормозила, дистанцию держи.
Естественно, его страховая компенсировала мой ремонт.
Трин дал удачно проиграться событию лично для Вас,
хотя ушиб (Меркурий в 6) есть.
Светофор (Солнце) как раз на самой аварийной
границе (К8) - когда для одних заканчивается, а
для других начинается движение.
Видимо, он надеялся пролететь.
Но я не стопроцентно уверена в своей трактовке.
ТатьянаА
16 декабря 2011 (17:53)
Главная наша задача- уверить Мари в том, что она не виновата. К завтрашнему дню это очень важно-ведь смотрите, как она стала сомневаться- "не помню, значит могла ошибиться...". Мари! Тамара права- ни тени сомнения- " я тронулась на зеленый- и точка.."!
Mary_il
16 декабря 2011 (17:57)
Спасибо, девочки, дорогие.
Но мне хочется надеяться, что все смотрели карту объективно и я действительно умом не тронулась и на красный не тронулась такой вот каламбурчик
я действительно умом не тронулась и на красный не тронулась такой вот каламбурчик
Опасной для этой декады является установка "цель оправдывает средства", побуждающая человека закрывать глаза на окружающую жизнь, пока он не достигнет намеченного. И, если первой декаде свойственно погружаться в сам процесс деятельности, то вторая, напротив, не всегда понимает, что и сам процесс является лишь частью личных свершений. Поэтому человек не должен пренебрегать дарами жизни, а должен научиться пользоваться их плодами и уметь ими наслаждаться.
Как говорят каббалисты,то что происходит сегодня это всего-лишь свершение дня вчерашнего.Посему хорошо видны плоды вчерашних действий,кажущие нам правильными,но на самом деле не туда идущие.Не беда,жизнь поведет через этот урок по второму кругу.жаль только время .Но у каждого свой час.А посему всё логично,если не учесть скачка,который мы делаем и создаем сами выбирая более короткий путь в никуда.
Авария НЕ может описываться ТРИНОМ. В принципе -не может.
Авария, да еще с потерей машины может описываться только напряженными аспектами - соединением, квадратом или оппозицией.
Элементов 2, 3 и 8 дома.
Ежели - описывается трином - карта неверна на 100%.
astrol.info
jane lotos
16 декабря 2011 (23:38)
ой.мэри.
зачем вы сочиняете.выдумываете и подгоняете под
бог знает что..с кем не бывает..живы остались.скажите спасибо.так нет..понты нарезаете.
хотите быть героиней? дорога действительно.как сказала котька-марина.была сегодня напряженной.я сама дважды поехала на красный свет..задумалась..
а в течении дня было несколько аварийных ситуаций.ноя была как никогда бдительной..дел много
и все надо успеть..
а кто виноват..должно быть вам уже известно.если
на место дтп выезжали эксперты..они то и видели напрвление колес.траекторию движения..с какой скоростью кто двигался..если нива врезалась в вашу машину справа-вы виноваты..
Андрей в хораре может запросто, потому что ни что не помешало энергии свободно протечь между кверентом и квезитом, то есть ни что не помешало их столкновению. Ведь в хорарах про преступления очень часто убийство или воровство без сопротивления описываются именно трином. Если же была драка, напряжения, затруднения в том чтобы украсть или убить, то был квадрат/оппозиция.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.