Тема 29109, сообщений: 73
Слабый марс и спорт в жизни ребенка. Помогите, плиз... |
Автор | Сообщение |
Crona |
|
На качели гороскоп мальчика совсем не тянет, а вот с бызгами, я соглашусь, если трудно определить фигуру Джонса, нарисуйте окружность и расставьте точки в соответствии с положением планет по четвертям, тогда совершенно понятно какая фигура, Amari, дайте сыну заниматься тем, чем он хочет заниматься, его тельцовский изганный марс в 6-м говорит о том, что он способен выдерживать большие нагрузки, т.к. асц. в скорпионе, а стрельцовский плутон, в 1м, а его девье солнце в 9-м - дом жизни, однако не следует ему себя испытывать на прочность, т.к. 6-й дом относится еще и к здоровью, а львиный Сатурн в 8м - беречь спину, при перегрузках может пострадать позвоночник, так как солнце в деве, а марс в 6-м, то ему, хорошо подойдет и конный спорт Оплата срочной консультации: яндекс-кошелек 41001492254326
http://forum.oculus.ru/forum.php?m=sr&st=6&it=30211&p=2 |
|
Galaxyalex |
Я, кстати, недавно увлёкся шахматами. Вот никогда не играл. Знал как ходить, а вот последнии несколько месяцев стал осваивать на компе. Скажу, мозг коррежит конкретно. Но я уже стал на компе обыгрывать на 8-ом уровне. Надо только нестандартные ходы делать... Ладьей пожервовать, а потом наиграть несколько её пешок, например, и свою продвинуть в ферзи Самый мой последний любимый приём: перевести все фигуры в левую сторону, а короля с пешками оставить справа. А потом бросить пешки на произвол судьбы и перевести короля в лево к фигурам. Пока она мои пешки жрёт справа, я одну пешечку слева провожу в ферзи Программа тупая и её можно объегорить. Вот хочу найти программу готических шахмат: там есть Архиепископ и Канцлер. Но не могу найти : либо слабенькое всё, либо не идёт у меня на 7-ой винде. Может у кого есть? Европа будет Свободной!!!
|
Crona |
|
Crona |
Кстати, глянула Сухомлинского, который пытался ввести шахматы в виде предмета в школе--28.09.1918--Сатурн во Льве--писал, что шахматы прекрасно развивают среди прочего память...
****
Уже давно было замечено, что развивающее влияние шахмат особенно проявляется у детей в возрасте примерно 7-12 лет. Почему именно в этом возрасте? За ответом на этот вопрос обратимся к психологическим исследованиям мышления. Вслед на овладением громадной знаковой системой родного языка, завершающимся в основном к возрасту примерно 5 лет, начинает развиваться следующий чрезвычайно важный процесс, процесс переведения действий с практического уровня на формальный, осуществляемый в языке, с помощью оперирования его знаками. Знаки языка начинают опосредствовать всю деятельность, не только обозначать действия над объектами и сами эти объекты, но и замещать как те, так и другие. Возникают особые действия, действия над знаками. В различных психологических школах они называются по разному. Система пропозициональных операций – у виднейшего швейцарско-французского психолога Ж. Пиаже, которая в норме окончательно формируется примерно к 12 годам и в которой фиксируется способность к логическим преобразованиям на вербальном (словесном) уровне. Умственные действия – у одного из крупнейших психологов мышления нашей страны П.Я. Гальперина, существеннейшей особенностью которых является автоматический, свернутый характер, когда результат действия возникает сразу в мысли, вне движения, слова. Крупный специалист по психологии творчества Я.А. Пономарев использует термин "действия в уме", подчеркивая тем самым как бы место их осуществления. Не останавливаясь на анализе различия указанных трактовок, выделим основное: в указанном возрасте складывается специфическая интеллектуальная способность общего характера – умение. принимая терминологию Я.А. Пономарева, действовать в уме. Это действие начинает предшествовать двигательному действию и высказыванию; в нем как бы "проигрывается" последующее действие перед своей реализацией.
Как же образуется способность действовать в уме, каковы ее механизмы? Центральная линия ее формирования может быть отражена в следующей логической цепочке: предметное действие – действие на основе замещающего реальный предмет образа – обозначение образа словами – вербальное действие – действие в уме. При этом происходит интериоризация (овнутрение) первоначального физически осуществляемого действия, оно последовательно "пересаживается" внутрь. В этом процессе первоначально развернутое действие сворачивается, переходит на автоматическое осуществление, которое уже не планируется, не осознается, а мгновенно самореализуется, не вызывая каких-либо усилий у действующего человека. Реально осуществляемое действие через образ и слово становится действием в уме или мыслью. Так можно вкратце суммировать итоги психологического исследования процесса развития мышления, происходящего в период от 7 до 12 лет. Это, конечно, не единственный процесс развития мысли, но весьма существенный, в определенном смысле базовый, поскольку от его сформированности зависит возможность развития других процессов. шахматы – это как бы самим Богом созданный материал или модель для развития способности действовать в уме.
***
Шахматы - это не просто спорт. Они делают человека мудрее и дальновиднее, помогают объективно оценивать сложившуюся ситуацию, просчитывать поступки на несколько ходов вперёд. (Владимир Путин)
|
Лазурь |
|
Galaxyalex |
привет, Алекс! а в покер играешь? Ты, знаешь нет. Я к нему подбирался, но не подобрался В институте играли в преферанс. И на лекциях и на семинарах - где только не играли Ну, вообщем, не скажу, что всегда был в плюсе. Но в целом играл выше среднего уровня Ну, может руки не дошли пока до покера. Может доберусь на пенсии Европа будет Свободной!!!
|
Crona |
|
Galaxyalex |
|
Crona |
Психограмма недели с 18 по 24 ноября 2024: Голоса духов или расширение сознания или тот, кто умеет летать
Астро-рунопрогноз для Овнов, Тельцов, Близнецов, Раков, Львов, Дев на декабрь 2024.
Полнолуние 15 ноября 2024
Месяц собаки 2024
Прогноз на май 2024.