Форум на ОКУЛУС

Тема 29254, сообщений: 72

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец
Автор Сообщение
Ariadna-Ada
     25 января 2012 (23:01)

Здравствуйте! На форуме, как и в астрологии, я новичок. В астрологию меня привело, прежде всего, безумное желание разобраться в себе. Для посторонних я - замкнутая, стеснительная, молчаливая, скучная, не имеющая никаких увлечений, девочка. Для себя - даже не знаю кто я. Собственные характер и мировозрение почему-то остаются за гранью моего понимания - это пугает и завораживает одновременно! Пытаюсь разобраться, как на это всё повлияло положение планет в момент моего рождения, читаю статьи по астрологии, советовалась с опытными людьми на других форумах.

Вот что я, конечно с учётом совершенно неглубоких знаний по астрологии, могу отметить в своей карте:

- (депрессивные состояния)

- (предрасположенность к депрессиям и нервным срывам)

- (эмоциональные трудности)

- асцендент в и в - проблемы в общении, большая чувствительность, отдалённость от реальности, склонность всё мистифицировать.

Повторюсь, я далеко не профессионал в астрологии, и, наверное, есть ещё множество немаловажных факторов... Уважаемые опытные и знающие астрологи, помогите разобраться в себе. Пожалуйста, будьте предельно откровенны. Заранее спасибо.

Мои данные: 05.01.1995 в 17:10 (по местному времени), г. Гродно, Беларусь.

annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
     25 января 2012 (23:22)

(Автоматический перевод с транслита!)

Ариадна ,

что ето у вас за интарпритации интересные такие . И совсем ето не емоциональные трудности и не депрессивные состояния .

Асц. в Раке, Луна в Рыбах + Венера в Скорпионе - много воды поетому и чувствительность повышена . Но Луна в секстиле к Солнцу , человек вы впринципе гармоничный .