Форум на ОКУЛУС

Тема 29556, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
lakki09
истина где-то рядом
     15 апреля 2012 (13:13)

Всем здравствуйте, всех поздравляю со Светлой Пасхой.

Вопросы которые задаю себе как обычно вижу не правильно .Может быть кто-то поправит.

Вопрос задан 15.04. в 11.33 в С-Пб.

Асц о Льве и в оппозиции с Сатурном (управителем моей работы). Это означете что я не останусь?

Или положительные аспекты Луны к Солнцу и Сатурну позволят остатся?

Работа для меня не понятная, опыта нет, знаний почти ноль - и я не уверена,что справлюсь.

Селянка
астролог
     15 апреля 2012 (14:49)

Поправка +4, AS в 27-м градусе Управитель 10-го и 6-го в середине фиксированного Тельца. Думаю, что останетесь. По хорару на работе Вас оценивают Выше, чем вы думаете и чем оцениваете сами себя.

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Cavalera
     15 апреля 2012 (16:48)

Вы в хораре - Луна, работа ваша - Юпитер - находятся между собой в расходящемся квадрате - работа вам не нравится, хотя и находится в доме ваших желаний. Луна идет на трин с ретроСатурном - как бы вы ни поступили, вам все равно придется вернуться на старое место.


Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
Голубь
     15 апреля 2012 (17:07)

А можете у меня тоже хорар посмотреть, если не сложно))).

lakki09
истина где-то рядом
     15 апреля 2012 (17:49)

Н-да,только старого места работы нет.Я сижу дома с мелким.Так что возвращение только домой.Не хотелось бы.

Cavalera
     15 апреля 2012 (19:26)

Скорее всего так и есть, с работой не получится - ретроСатурн в вашем 4 доме и не собирается выходить из него, движется внутрь 4 дома.


Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
Ariete
     15 апреля 2012 (20:06)