Тема 29561, сообщений: 8
Релокация |
Автор | Сообщение |
БезНика |
Прошу совета у участников форума.Мой родной брат, 12.10.1967 ; 18:30, Киев. В этом году будет 45. Никогда не был женат, нет квартиры, зарабатывает очень мало и то нерегулярно, полная неустроенность в жизни.Несмотря на это человек он добрый, оптимист, никогда не жалуется. В начале 90-ых набрал кредитов, все потратил, отобрали квартиру. Постоянно курсирует между Львовом и Лодзью, продает мобильные телефоны.Вопрос по поводу места проживания- где из этих городов ему будет хотя бы немного легче жить? Смотрела его карту на оба этих города- узлы в разных домах, много отличий. Я не специалист, но очень хочется хоть что-то подсказать брату. Заранее спасибо! |
Apri Дипломирован ный астролог |
человек он добрый, оптимист, никогда не жалуется Так, может ему и так хорошо? Или он тоже хочет, чтобы ему что-нибудь подсказали?
Без ректификации... сами понимаеете. Во Львове кроме малоаспектированного , вроде как появляетса еще один управитель- , но она тоже имеет мало аспектов. Поэтому и денег немного.
Если теоретически рассуждать, то переезжать надо туда, где управлять 2-м домом (или стоять в нем) будет планета в хорошем для себя знаке, имеющая множество аспектов (преимущественно гармоничных, но парочка напряженных тоже не помешает). Желательно, чтобы напряженные были от "энергeтических" планет ( или ) Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58 |
БезНика |
|
enya |