Тема 29635, сообщений: 9
Хорар. Каковы шансы выиграть конкурс? |
Автор | Сообщение |
YaYulia |
Объявлен конкурс - приз поездка за гораницу. Чтобы выиграть, надо сделать особый снимок.
Каковы шансы мне выиграть?)
10.05.2012 16:25 Краснодар
Попробую разобраться...
Асц. , конкурс это наверно 5 дом? Тогда это , соответственно как младший управитель. Между сходящийся. Правда ретро. пиригр. - у меня шансы такие же как у всех, нет особого преимущества. - если и выиграю, то с большим трудом, с усилиями.
Мастера хорарной техники, я правильно понимаю? Слушай песню ветра (с)
|
absel |
|
YaYulia |
|
absel |
|
л.шмидт |
|
Татьяна М |
YaYulia! Это один из дней с особым творческим потенциалом, благоприятствующий дизайнерам, модельерам, фотографам, музыкантам. - Это цитата из статьи Оксаны Тамилиной "VIP-даты 2012 г." Речь идет о 13 мая - послезавтра. Пользуйтесь случаем - и вам в помощь.
Кстати, есть конкурс в июне, Возможно, по хорару (я не специалист) удача ждет вас именно в июне? Да, наверное, еще много каких-то конкурсов. |
Canela Астро и Таро консультации |
Доброе утро, азартная Юлия!
На моё место-время ты по шансам весьма уступаешь соперникам, в одиночку ловить нечего. Они заметно повысятся с привлечением друзей-знакомых - и на голосование агитировать, да и снимок лучше бы их руками. Срок и правда на грани видимости хорара для несудьбоносных вопросов; вопрос про шансы, а не результат. А разбирать будем если что карту краснодарскую. Тут же разборы, а не готовые консультации. По ней - примерно по твоему рассуждению, эта рецепция более об положительном (ну как драйв, интерес) участии в конкурсе на поездку (соу5/у9); тебя точнее характеризует Луна, она во власти Сатурна. Уран как первый у5 во власти активных соперников. Так себе пока шансы. Ну и логичнее сначала энтон снимок иметь, а потом уже спрашивать а не выиграет то не знаю что. п.с.: и по наталу видно кстати будет, поездку-то... Если подсознание не выходит в сознание, то оно случается в жизни как судьба.