Форум на ОКУЛУС

Тема 29976, сообщений: 3

Автор Сообщение
azot34
     4 августа 2012 (12:17)

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В астрологии новичок. Работаю на предприятии уже 22 года старшим инженером, но зарплата маленькая. На данный момент есть возможность сменить работу с более высокой оплатой, естественно с большей рабочей нагрузкой в частном магазине строительных материалов.Конечно, немного страшно, боюсь ошибиться. Так как чувствую, что изменится многое. Работы не боюсь, боюсь пожалеть.

Планирую увольняться в декабре. Пока в раздумьях. Посмотрела транзиты, соляр. Смущает транзит ретроградного урана (квадрат) к марсу. Да и в соляре уран в 6 доме в квинконсе к солнцу в 1 доме. Дата рождения 30 октября 1967 года Алупка г.Ялта в 07:32.

Помогите с анализом данной ситуаации. Спасибо

Селянка
астролог
     4 августа 2012 (13:26)

Меняйте, конечно.

То, что Вас смущает - это на самом деле естественные показатели смены работы ( упр. 6-м, - 10м).

То, что Вам страшно - это понятно. Вы долго работали на одном месте. Сейчас астрологические показатели за то, что надо расти, брать на себя новый уровень ответственности (транзиты Плутона-Урана по Сатурну, Урана по Марсу).

Новая работа принесет Вам возвышение (в том числе в собственных глазах) и больше независимости.

Я бы Вам не советовала ждать до декабря, можно начинать уже с середины августа. К Новому году Вам надо уже работать на новом месте.

Удачи!

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
azot34
     4 августа 2012 (19:05)

Спасибо Вам большое. Внутренне я понимала, что не могу больше так, а внешне я сама себя останавливала.

Еще раз большое спасибо!!!

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль

Описание значков форматирования
новое сообщение

загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!