Вопрос задан 1.02 в 8:21 по Минску и в Минске же, GMT +3, Asc 20
Я - в 9-м, я юрист, и нынешняя и предлагаемая работы - юриспруденция.
Работа - в 8-м, что естественно
Однако получается, что я хочу перейти на эту работу ( экзальтирует в ), а работа меня не принимает (падение в ).
Дело же обстоит в точности, да наоборот. Я очень сомневаюсь, а они вроде как пытаются настроить на переход в их компанию.
Хотя, с другой стороны, я, в принципе, хотела бы поменять работу, если бы были хорошие деньги, а они предлагают не очень-то много, т.е. чуть больше, чем получаю сейчас.
Управитель МС , и действительно, перспективы туманны, как здесь, так и там. И никаких целей я себе толком поставить не могу. Последний аспект делает как раз с . В понедельник встречаюсь с управляющим. Боюсь, задурят мне голову...
Если кто посмотрит вопрос - буду очень признательна .
- Папа, можно я буду смотреть телевизор? - Конечно, сынок, но только когда он выключен.
Viola_M
фиалка я, не сыр
1 февраля 2013 (11:16)
Азалия , дури голову ты им! У тебя ж соединение нептуна в натале. Мы за тебя болеть будем. Пусть платят зарплату на 30% выше, чем на теперешней. Не соглашайся переходить при меньше (или ты раза в 2 выше хочешь).
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы? — Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
Sokolenok
1 февраля 2013 (11:31)
Азалия, я хорары только учусь разбирать, поэтому свой разбор давать не буду.
Спросила у карт, будет ли успешным переход Азалии на эту работу?
Выпала перевернутая (ох, и везет мне в последнее время на перевернутые карты) тройка жезлов.
Тройка Жезлов (перевернутая карта)
Где начало того конца, которым оканчивается начало?
Козьма Прутков