Форум на ОКУЛУС

Тема 30623, сообщений: 9

Автор Сообщение
Plutonianka
     18 февраля 2013 (04:55)

Получилось так, что я вствла на развилке и не могу принять четкого решения, что со мной бывает не так часто. Ситуация такая: я наконец устроилась на работу в федеральное правительство, работка не ахти какая, но главное было попасть. Через год после работы на этом месте (тут такие правила) я могу подавать заявления на более подходящии вакансии. За этот год надо будет взять несколько курсов и вообще повысить квалификацию путем самообучения.

Второй вариант, я по образованию преподаватель англ. языка. В этом году получила временный сертификат и надо сдавать доп. экзамены, чтобы сертификат стал постоянным. т.е. опять учится и стараться устроиться в школу.

Получается следующая проблема- разорваться я не могу, да и не хочу. Я хочу определиться с направлением и приложить туда все свои усилия. А с выбором у меня напряг в этот раз. Еще хочу отметить, что обе работы я выполняю с удовольствием. Но, за 2 двумя зайцам погонишься...

Данные рождения 28.04.74 г. Томск в 16:08. Карта ректифицированна.

Моего разбора- нет, карты свою знаю наизусть и совсем запуталась. Четко понимаю, что ВЛУ в 4 в стрельце. Стрелец отвечает за обучение, далее находится в 6 доме. Опять таки- вроде как работа связана с обучение. Но у меня и в 10 доме, а сатурн отвечает за правительство и является соуправителем 6 дому. Вот как тут быть?

Ariete
     18 февраля 2013 (10:24)

Я бы выбирала, где денег больше платят и есть шансы сделать карьеру или потом быть и далее востребованной на рынке труда.

не астролог
Mina
     18 февраля 2013 (11:23)

Подумайте-помечтайте, как вы хотите жить лет через 10... чем обладать в материальном и не материальном плане, кем себя видете в профессиональном плане, что для вас в важно (деньги, свободный график, работа в коллективе и т.п.) запишите все и отсюда и пляшите - какая из 2 работ вас приведет к тому, что хотите.