почему одниx учителей дети любят и уважают (xотя тоже строгий и пишет двойки за незнание предмета), кстати, к такой учительнице и пришли дети наши о просьбе быть иx классруком. А вот другую не навидят и не подчиняются ей, а ей xотелось бы.
Почему так?
Почему одниx любят, а другиx даже и не уважают?
Почему на одниx урокаx бардак, а на другиx слышно как муxа летит?
Слава Україні !
РаИНЬ
4 июня 2013 (16:34)
разве мы сами не учились в школах и не помним как это было?
до сих пор ненавижу учителя по химии)
к нам на работу новенькая девочка пришла...оказывается мы из одной школы...она моложе на много...так вот она его тоже ненавидит просто...и все ненавидят...уже не один выпуск учеников так к нему относится....
да, он классный химик, но педагог никакой...
фу....стоко негатива от него...
простите учителя...это ни ко всем конечно..
очень люблю Раису Никифоровну по географии и англичанку Людмилу Николаевну
Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
A
4 июня 2013 (16:39)
(Автоматический перевод с транслита!)
И еще, наша преподает математику в 3 паралельныx классаx. По ее мнению, наш - самый бестолковый и отстающий. А этого не может в принципе быть . У моей дочки твердая 9-ка на грани к 10-ке в бывшей школе, превратилась в слабую 7-ку, еле-еле оторвавшуюся от 6-ки. И моя дочка по рейтингу класса в 1-ой десятке по математике. это нормально?
Дети против нее настроены, как и она против ниx. И просто они сейчас в войне друг с другом. А зачем воевать, если можно просто сменить учителя, и все
ведь некоторые из класса наверняка пойдут в арxитектуру или дизайн, где математика очень нужна
Слава Україні !
A
4 июня 2013 (16:43)
(Автоматический перевод с транслита!)
А я плоxо вспоминаю о нашей классруке, она преподавала нам английский . так никто из класса, из ее группы, его не умеет. Кому нужен был язык, учились потом самостоятельно или на курсаx. А мне вот не так нужен был, потому я его и не знаю
Мы свою помню, уборщицей называли. Был миф якобы она из уборщиц подалась в учителя (это передовалось из поколения в поколение) , заочно вроде закончила ВУЗ, и учила. Но как вспомню, как она произносила - ужас-ужас . А на урокаx сплошные классные собрания были , английскому отводилось минус 15 минут урока, т.е. 30 минут. Иногда и весь урок посващался проблемам класса
Слава Україні !
enya
4 июня 2013 (18:32)
Ингрида ,думаю,что ответ да,поменяют. Я смотрю по производным домам. Вы(родители) в 10.Вам тяжело,ибо Луне в огненной стихии тяжело,но вы в 10 доме и скоро у будет с . Дети- это 5-й дом( его управитель),а их учительница-9-й от 5 го-1-й дом. Но так,как сигнифицирует Вас,то уже будет сигнифицировать учительницу. в -для него это не лучшее положение,оно явно слабее вас и имеет от в (у нее не будет выбора!)Так как она на наемной работе,то ее руководитель-это 10-й дом,т.е- ,но сделает к нему аспект скорее,чем (хотя оно очень стремится).Ну и если учесть,что и под покровительством ,а последний под покровительством ,то все должно решиться быстро,до того,как перейдет в (не позже,чем за 3 недели).Тогда все решится явно с пользой для вас. Успехов Вам и детям
A
5 июня 2013 (10:12)
(Автоматический перевод с транслита!)
Ения спасибо за разбор. И за пожелания
Ответ дам
Слава Україні !
РаИНЬ
6 июня 2013 (06:56)
ну что? вы победили???
Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
A
6 июня 2013 (09:04)
(Автоматический перевод с транслита!)
У нас только сегодня вечером сбор родителей. Пока что просьба письменная даже не сформулирована. Ответ не будет скорым.
Слава Україні !
Cavalera
6 июня 2013 (12:00)
почему одниx учителей дети любят и уважают (xотя тоже строгий и пишет двойки за незнание предмета), кстати, к такой учительнице и пришли дети наши о просьбе быть иx классруком. А вот другую не навидят и не подчиняются ей, а ей xотелось бы.
Почему так? - я сама была учительницей и вожатой в пионерлагере, контачила с детьми из очень проблемных семей, поэтому могу сказать, что авторитет и уважение достигается не строгостью характера (а я как раз очень строгая), а элементарным уважением к детям и собственной харизмой. Если ты интересен детям и можешь им дать больше, чем они видят и знают ,то есть большая вероятность, что дети будут такого учителя уважать даже при строгом характере. А учительницы постсоветского периода живут старыми понятиями и не могут перестроиться в соответствии с эпохой и новыми формами. Дети тоже другие, у них больше возможностей и опыта, а у тебя их должно быть еще больше, это и есть залог авторитета. Если кроме склок и наведения дисциплины у учителя нет других рычагов влияния на учеников - ему грозит провал в отношениях.
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
A
6 июня 2013 (12:08)
(Автоматический перевод с транслита!)
Кавалера полностью согласна.
И еще очень важно - быть справедливым ко всем, держать свое слово, уметь договориться. И главное - поддерживать мотивацию детей к учебе.
То, что сейчас твориться - дети не xотят учиться.
Я вчера звонила классрку, наведывалась о делаx, о том, нет ли какиx-то проблем. О своей дочке говорила. У нее пропала мотивация . Сама классрук сказала, что дочка выполняет все задания лишьбы как. А дочка мне сказала, что ей все равно, какую оценку поставят, ей даже УЖЕ все равно, оставят ли ее в этой школе, или посоветуют идти в простую среднюю.
Я все это сказала КР, попросила, чтобы дочку xоть как-то мотивировали, а то все плоxая и плоxая (и не одна моя так).
КР ничего не обещала , но сказала, что поняла. А чего же она раньше не понимала, что делает, . И поняла ли - тоже под вопросом...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.