Форум на ОКУЛУС

Тема 31201, сообщений: 10

Автор Сообщение
FLuckty
     28 июля 2013 (23:45)

Вопрос задан 28.07 12:12 Чирчик Ташкентская область.

Дочке 2 года. Кишечная инфекция, четвертый день. Пьем и колем то, что прописали, температура пришла в норму, а стул не улучшается, скорее наоборот... Врач и медсестра, которая делает уколы, переспрашивают: "Не улучшаается?" - и после паузы: "Ну, сразу и не может улучшиться". Им лучше знать, но я очень переживаю. Посмотрела транзиты, испугалась. 29.07 в транзитной карте дочери большой квадрат. Заглянула в прогрессии и дирекции, я в них не разбираюсь, стало еще страшнее. Задала хорар, от страха сформулировала вопрос дико: "Выздоровеет ли моя дочь?" И хорара тоже испугалась.

Асц в 27°, вопрос опоздал. Луна в пределах знака без курса, ответ: из этого ничего не выйдет - то есть ответ отрицательный? Луна успевает сделать секстиль с Нептуном в пределах первых пяти градусов следующего знака - читала, что в таких случаях считается, что курс есть.

Сигнификатор дочки У5 в , в - в экзальтации, получается, состояние хорошее. Но управитель производного 6-го дома в обители, получается, болезнь тяжелая, это я и так вижу.

Аспекты : , , .

управитель производных 4, 8 и 9 домов. Если 4, то это я. А если 8... Уран управитель производного 12 - больница? Плутон управитель производного 10 - не знаю, как истолковать. Меня очень напугали эти аспекты. Помогите успокоиться, пожалуйста.

Очаровашка
     29 июля 2013 (00:24)

Вы дома лечитесь уколами, или в стационаре?

Если дома, то вызывайте скорую, и в стационар.

По теме: асц.поздний, в 1 д, асц ( с 15гр по 15 гр ) в виа комбусто , без курса.

FLuckty
     29 июля 2013 (00:57)

Очаровашка, мы с этого начали. Позвонили в скорую и своим ходом добрались до инфекционки. Через полтора часа вернулись назад. Рассказывать не хочется. Тяжко там. Если состояние ухудшится, придется ложиться. Сейчас врач смотрит ребенка каждый день, медсестра - три раза в день (уколы).

KIV
Консультирую,
пишите на почту